Cтраница 2
Зависимость производительности О. и давления рдс на входе в насос от числа оборотов п при различных температурах 2 / ( п и рвс / ( я. [16] |
На рис. 46 приведен график, показывающий зависимость производительности и давления на входе аксиально-плунжерного насоса от числа оборотов при различных значениях температуры рабочей жидкости. [17]
Используя эту формулу, оценим Тт - т на основе ускоренных испытаний четырех аксиально-плунжерных насосов до 10 000 эквивалентных часов, что соответствует 350 ч работы на установке. [18]
Экскаватор ЭТР-2БЗ.| Кинематическая схема экскаватора ЭТР-253. [19] |
Часть крутящего момента от дизеля передается карданным валом редуктору насосов, который приводит в действие аксиально-плунжерный насос переменной подачи привода рабочего хода экскаватора, а также шестеренные насосы НШ-10, НШ-46 и масляный насос трансмиссии. [20]
На рис. 70, а и б показана зависимость температуры уплотнений от температуры рабочей жидкости для аксиально-плунжерных насосов регулируемой и нерегулируемой производительности. Как видно на графиках, в обоих случаях наибольшую температуру имеют рабочие кромки наружных манжет, причем наружное уплотнение насоса регулируемой производительности работает в худших температурных условиях. [21]
Дело в том, что во всех тракторах как у нас, так и за рубежом применены регулируемые аксиально-плунжерные насосы с торцовым распределением, как наиболее конструктивно простые и малогабаритные. [22]
На хвостовой части рамы смонтирован электродвигатель гидропривода 21, который через шестереночный редуктор 4 приводит во вращение аксиально-плунжерный насос НПА-64 22, расположенный под баком для масла. [23]
Гидравлическая система ( рис. 7.7), наиболее распространенная в отечественных экскаваторах, включает масляный бак 1, двухпоточный регулируемый аксиально-плунжерный насос 2, два блока гидрораспределителей 3 и 4, гидравлические цилиндры привода стрелы 9 и 10, рукояти 8 и ковша 11, гидромоторы привода поворотной платформы 7 и привода двух гусеничных 5 и б или только одного пневмоколесного движителей, калорифер 12 для охлаждения отработавшей рабочей жидкости, фильтры 13 для ее очистки, гидролинии, предохранительные, переливные и обратные клапаны, центральный коллектор для подачи рабочей жидкости от источников на поворотной платформе к гидромоторам ходового механизма на неподвижной нижней раме. [24]
Так, у некоторых авиационных насосов шестеренчатого типа допускаются утечки в размере одной капли за 10 включений, а у аксиально-плунжерных насосов - 3 капли в час. [25]
Принципиальная схема установки для исследования работы насоса в режиме кавитации. [26] |
С целью выявления влияния каждого из этих параметров на производительность насосов и определения возможности появления кавитационных режимов работы были проведены лабораторные испытания аксиально-плунжерных насосов. [27]
Приведены результаты теоретического исследования механизмов с объемным гидроприводом, составлены расчетная схема и математическое описание четырех-массовой системы с нелинейными упругими связями, включающей асинхронный электродвигатель, аксиально-плунжерный насос, предохранительный и подпорный клапаны, влектрогидравлический двигатель, автономные дроссели, гидро-цилиндр и другие узлы гидромеханизма. [28]
Имеются данные об отказах тридцати одного авиационного аксиально-плунжерного насоса нерегулируемой производительности. [29]
Радиально-плунжерная машина применяется в основном в стационарных приводах. Учитывая это, в основу разрабатываемых конструкций был положен принцип аксиально-плунжерного насоса с пространственной кинематикой. [30]