Натяжение - гусеничная цепь - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Мозг - замечательный орган. Он начинает работать с того момента, как ты проснулся, и не останавливается пока ты не пришел в школу. Законы Мерфи (еще...)

Натяжение - гусеничная цепь

Cтраница 2


Преимущества этого вида ходового оборудования заключаются в уменьшении натяжения гусеничных цепей, снижении трения между гусеницами и грунтом при движении по кривой, уменьшении проседания гусениц, а также в уменьшении износа гусениц и опорных катков. Недостатками этого хода являются невысокая надежность и большая сложность.  [16]

Следует всегда помнить, что для обеспечения последующих регулировок натяжения гусеничной цепи необходимо после каждой регулировки натяжной винт густо смазывать солидолом, смешанным с графитовой смазкой. Рекомендуется также после смазки открытую часть резьбы натяжного винта обмотать кус-жом брезента.  [17]

Натяжной механизм ( рис. 78, а) служит для натяжения гусеничной цепи.  [18]

В процессе эксплуатации необходимо контролировать уровень масла в емкостях ходовой системы и натяжение гусеничных цепей.  [19]

При приводе ходового механизма зубчатыми колесами натяжное приспособление устанавливается только для регулировки натяжения гусеничной цепи.  [20]

Ось направляющего колеса устанавливается так, чтобы она имела возможность перемещаться, что необходимо для регулировки степени натяжения гусеничной цепи. Величина горизонтального перемещения оси принимается равной 0 5 - 0 8 шага гусеницы.  [21]

При наезде трактора на препятствие или попадании твердых предметов на беговые дорожки гусеницы, вызывающие ее расклинивание, натяжение гусеничной цепи увеличивается, пружина амортизатора дополнительно сжимается, создавая упругое перемещение направляющего колеса в сторону ведущего.  [22]

Гусеничную цепь устанавливают так, чтобы на ходу трактора широкая сторона звена ( с четырьмя проушинами) была направлена вперед. Натяжение гусеничной цепи регулируют так, чтобы расстояние между линейкой, установленной на почвозацепы звеньев, находящихся над поддерживающими роликами, и почвозацепом наиболее провисшего звена было 40 - 60 мм.  [23]

Гусеничная цепь натянута слабо. Правильно отрегулировать натяжение гусеничной цепи.  [24]

Ось направляющего колеса 6 укреплена в ползуне 7, который при вращении винта 8 перемещается вправо или влево в зависимости от направления вращения винта. Таким образом осуществляется натяжение гусеничной цепи при ее вытягивании в процессе работы, а также ослабление и натяжение при замене износившихся траков.  [25]

Гусеничный привод ( см. рис. 162) состоит из бесконечной вертикально-замкнутой пластинчатой цепи с укрепленными на ней кулаками. Движение на приводную звездочку передается от электродвигателя через редуктор и цилиндрическую зубчатую передачу. Натяжение гусеничной цепи осуществляется винтовым натяжным устройством.  [26]

27 Гусеничный движитель. [27]

Перемещением гайки 7 по болту регулируют сжатие пружин. Гайкой 8 регулируют натяжение гусеничной цепи.  [28]

Опоры при регулировании перемещают обычно двумя винтами, упирающимися, с одной стороны, в балки рамы, а с другой - в ползуны опор ведущего и направляющего колес. Такое устройство позволяет регулировать межцентровое расстояние звездочек приводной цепи, а также ведущих и направляющих колес гусеничной ленты. Для натяжения приводной цепи положение направляющего колеса не изменяют, а винтами перемещают ведущее колесо. При натяжении гусеничной цепи, наоборот, направляющее колесо перемещают натяжными болтами. Перемещая оси двух ведущих или направляющих колес, необходимо следить, чтобы каждый винт был повернут на одинаковое число оборотов и ось колеса была строго перпендикулярна продольной оси гусеницы. Перпендикулярность осей может быть проверена длинной рейкой со скользящими захватами, устанавливаемыми в центровые выточки осей.  [29]

Особое внимание обращают на степень натяжения гусеничной цепи. Как чрезмерное, так и недостаточное натяжение гусениц вызывает их увеличенный износ и приводит к дополнительной потере мощности двигателя при передвижении трактора. Кроме того, при изношенных звеньях гусеничная цепь может соскочить. Поэтому периодически проверяют натяжение гусеничной цепи, установив трактор на ровной твердой площадке.  [30]



Страницы:      1    2