Высокооктановой бензин - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Жизнь уходит так быстро, как будто ей с нами неинтересно... Законы Мерфи (еще...)

Высокооктановой бензин

Cтраница 2


К высокооктановым бензинам ( премиальным и супер-бензинам) добавляют также фосфорсодержащие присадки, изменяющие структуру нагара и понижающие возможность возникновения в двигателе поверхностного воспламенения. Оптимальной концентрацией фосфорсодержащих присадок в автомобильном бензине считается такая, при которой обеспечивается содержание в нем 20 - 40 % фосфора от теоретически необходимого для перевода всего имеющегося в бензине свинца в ортофосфат свинца.  [16]

В более высокооктановых бензинах прямогонные компоненты используются крайне ограничено. Бензины прямой перегонки являются сырьем для установок каталитического риформирова-ния и некоторых нефтехимических производств.  [17]

Для получения высокооктановых бензинов во все три схемы включены установки каталитического риформинга. Ероме того, во все схемы включены IW для предельных и непредельных углеводородов, а также установки низкотемпературной изомеризации производства водорода, производства серы и прокалки суммарного кокса.  [18]

Однотипность производств высокооктановых бензинов и индивидуальных ароматических углеводородов позволяет сравнительно просто увеличивать объемы производства последних. Поэтому они наиболее доступны, а их стоимость оказывается невысокой.  [19]

20 Эмиссия оксидов азота при работе двигателя im бензиле А-76 без прислд ки ( / и с добавкой 2 % зкстралина (. 2 при различных значениях коэффициента избытка воздуха а.| Обобщенные данные о приросте октанового числа ( ДОЧ при добавлении к бензину антидетонаторов на основе марганца ( Т, желе. ча ( 2 и свинца ( J. [20]

Для получения высокооктановых бензинов рекомендуется использовать марку Б, низкооктановых - марки А и В.  [21]

При производстве высокооктановых бензинов часть бензиновых фракций теряется.  [22]

Установки получения высокооктановых бензинов и ароматических углеводородов ( платформинги комбинированные типа ЛК-бу, азеотропные и др.), а также резервуары с этой продукцией являются основным источником выбросов в атмосферу бензола и его гомологов.  [23]

24 Технико-экономические показатели производства высокооктанового бензина. [24]

Для получения высокооктановых бензинов ( октановое число 95 и выше) необходимо смешивать бензин риформинга с изомери-затом или алкилатом в соотношении 7: 3 и добавлять на 1 кг в смеси до 0 5 мл Р-9. Лри этом могут быть получены следующие экономические показатели.  [25]

Для получения высокооктановых бензинов используют сырье широкого фракционного состава.  [26]

При производстве высокооктановых бензинов часть бензиновых фракций теряется.  [27]

Для получения высокооктановых бензинов в технике проводят крекинг нефтяных фракций в присутствии катализаторов ( стр.  [28]

Для получения высокооктановых бензинов в технике проводят крекинг нефтяных фракций в присутствии катализаторов.  [29]

Некоторые компоненты высокооктановых бензинов не могут быть использованы непосредственно в качестве товарного бензина из-за малого содержания в них легких ( пусковых) фракций. Добавление таких легких бензиновых фракций к бензинам риформингов обеспечивает требуемый фракционный состав. Естественно, что эти легкие компоненты должны иметь высокое октановое число.  [30]



Страницы:      1    2    3    4