Cтраница 3
Однако производство высокооктановых бензинов, не содержащих антидетонаторов, сопряжено с уменьшением выхода бензина на нефть. Поэтому в США проводятся широкие исследования, нацеленные на оптимизацию требований к октановым числам бензина с учетом наиболее экономичного расходования нефти в системе НПЗ - топливо - двигатель. [31]
Для выработки высокооктановых бензинов ( АИ-93 и др.) в схеме предусмотрен процесс гидрокрекинга тяжелой бензиновой фракции с вовлечением в бензины изокомпо-нентов, получаемых при фракционировании пропан-бу тановых фракций прямогонных установок. [32]
Для хранения высокооктановых бензинов получают применение сферические и шаровые резервуары, обеспечивающие лучшую сохранность продукта. [33]
В составе отечественных высокооктановых бензинов преобладает риформат, что и обусловливает повышенное содержание в них ароматических углеводородов. Пока в современных ГОСТах нашей страны не предусмотрены ограничения ни по содержанию ароматических углеводородов, ни по требованию равномерности распределения ДС по фракциям бензинов. Установлено, что эксплуатация автобензинов с ограниченным содержанием ароматических углеводородов ( менее 30 %) и с равномерным распределением ДС по фракциям позволяет несколько понизить уровень ОЧ и тем самым расширить ресурсы бензинов, а также существенно улучшить их экологическое качество. [34]
В составе отечественных высокооктановых бензинов преобладает реформат, что и обусловливает повышенное содержание в них ароматических углеводородов. [35]
В составе отечественных высокооктановых бензинов преобладает риформат, что и обусловливает повышенное содержание в них ароматических углеводородов. [36]
Компонентный состав автобензинов России, США и Западной Европы. [37] |
В составе отечественных высокооктановых бензинов преобладает риформат, что и обусловливает повышенное содержание в них ароматических углеводородов. Пока в современных ГОСТах нашей страны не предусмотрены ограничения ни по содержанию ароматических углеводородов, ни по требованию равномерности распределения ДС по фракциям бензинов. [38]
В производстве высокооктановых бензинов присадка ТЭС лишь повышает октановое число до 100 и выше, сама же топливная основа бензина ( бензин плюс высокооктановые компоненты) должна иметь октановое число в чистом виде 86 и выше. [39]
В производстве высокооктановых бензинов присадка ТЭС лишь повышает октановое число до 100 и выше; сама же топливная основа бензина ( бензин плюс высокооктановые компоненты) должна иметь октановое число в чистом виде 86 и выше. [40]
Добавляемые к высокооктановым бензинам фосфорные присадки - модификаторы нагаров - эффективнее воздействуют на устранение поверхностного воспламенения в двигателе, работающем на бензине с ТМС. [41]
Это позволяет вырабатывать высокооктановые бензины без дорогостоящего антиокислителя и обеспечивать их длительное хранение. [43]
Используется для получения высокооктановых бензинов Процесс ведут при 482 - 538 С, под давлением 14 - 20 кгс / см2 на неподвижном катализаторе в присутствии циркулирующего водородсодержаще-го газа - 600 - 1100 м3 / м3 сырья. Получают бензин с октановым числом по исследов. ТЭС 85 - 103; выход на сырье 69 - 77 объемн. [44]