Магистральный нефтепровод - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Идиот - это член большого и могущественного племени, влияние которого на человечество во все времена было подавляющим и руководящим. Законы Мерфи (еще...)

Магистральный нефтепровод

Cтраница 2


Магистральные нефтепроводы и газопроводы как потребители электроэнергии имеют те же особенности, что и электрифицированные железные дороги: протяженный характер с близкими значениями нагрузок нефтеперекачивающих станций ( НПС) нефтепроводов и КС газопроводов, расположенных примерно на равных расстояниях одна от другой, а также высокие требования к надежности электроснабжения.  [16]

Магистральные нефтепроводы предназначены для транспорта нефти из района ее добычи на морские, речные, железнодорожные пункты налива, на нефтеперерабатывающие заводы, а магистральные продуктопроводы - для транспорта нефтепродуктов из района их производства до наливных станций или нефтебаз, расположенных в местах потребления.  [17]

Магистральные нефтепроводы служат для перекачки сырой нефти с нефтепромыслов на перерабатывающие заводы. С завода готовые продукты ( бензин, керосин, дизельное топливо и др.) подаются в районы потребления по магистральным продукт о-проводам.  [18]

Магистральные нефтепроводы состоят из следующих основных объектов: насосных станций, резервуарных парков и линейной части - собственно трубопровода.  [19]

Магистральный нефтепровод имеет головные и промежуточные насосные станции. Головные насосные станции, принимавшие нефть о промыслов, имеют кроме основных насосов, резервуарные парки и подпорные насосы.  [20]

21 Схема путевой перевалки нефтегрузов. [21]

Магистральные нефтепроводы занимают особое место среди других видов транспорта. Они применяются для транспортирования только жидких нефтяных грузов определенной номенклатуры, а именно сырых нефтей, светлых и некоторых темных нефтепродуктов. Однако массовость этих грузов определяет ту большую работу, которая может быть возложена на магистральные нефтепроводы в общей транспортной системе страны и которая позволяет значительно разгрузить от нефтяных грузов другие виды транспорта и особенно железнодорожную сеть.  [22]

Магистральные нефтепроводы служат для перекачки сырой нефти с промыслов на отдаленные перерабатывающие заводы. Магистральные иродуктопроводы транспортируют готовые нефтепродукты с заводов в отдаленные районы потребления.  [23]

Магистральные нефтепроводы прокладывают с заглублением их в грунт, для чего роют специальную траншею, глубина которой определяется в основном по соображениям защиты трубопровода от резких колебаний температуры. С увеличением глубины залегания трубопровода колебания температуры окружающего его грунта уменьшаются и в периоды похолодания предотвращается чрезмерное возрастание вязкости нефти, а также уменьшается растяжение трубопровода, могущее вызвать его разрыв. Чем холоднее климат местности, по которой проходит магистральный трубопровод, тем глубже должно быть его залегание при прочих равных условиях. Однако излишнее увеличение глубины траншеи ведет к непроизводительным затратам во время строительства и осложняет ремонтные работы при эксплуатации трубопровода.  [24]

Магистральные нефтепроводы служат для перекачки сырой нефти с промыслов на отдаленные перерабатывающие заводы. Магистральные продуктоероводы транспортируют готовые нефтепродукты с заводов в отдаленные районы потребления. Магистральные газопроводы служат для перекачки газа из районов его добычи или производства.  [25]

Магистральные нефтепроводы прокладывают с заглублением их в грунт, для чего роют специальную траншею. Глубина траншеи определяется в основном по соображениям защиты трубопровода от резких колебаний температуры. С увеличением глубины залегания трубопровода колебания температуры окружающего его грунта уменьшаются и в периоды похолодания предотвращается чрезмерное возрастание вязкости нефти, а также уменьшается растяжение трубопровода, могущее вызвать его разрыв. Чем холоднее климат местности, по которой проходит магистральный трубопровод, тем глубже должно быть его залегание при прочих равных условиях. Однако излишнее увеличение глубины траншеи ведет к непроизводительным затратам во время строительства и осложняет ремонтные работы при эксплуатации трубопровода.  [26]

Магистральные нефтепроводы являются основным средством транспортировки нефти от мест ее добычи до нефтеперерабатывающих заводов ( НПЗ) или на экспорт. В настоящее время более 90 % всей добытой в стране нефти передается по магистральным нефтепроводам и только около 10 % транспортируется водным и железнодорожным транспортом. Доля перевозок нефтепродуктов последними видами транспорта значительно выше.  [27]

Магистральные нефтепроводы предназначены для транспорта нефти из района ее добычи на морские, речные, железнодорожные пункты налива, на нефтеперерабатывающие заводы, а магистральные продуктопроводы - для транспорта нефтепродуктов из района их производства до наливных станций или нефтебаз, расположенных в местах потребления.  [28]

Магистральный нефтепровод разделяется на эксплуатационные; участки, в пределах которых перекачивающие станции работаю.  [29]

Магистральный нефтепровод представляет собой комплекс сооружений, предназначенных для перекачки нефти из районов промысла на нефтеперерабатывающие заводы и пункты налива для последующей ее транспортировки. Этот комплекс включает в себя линейную часть, головную и промежуточные насосные станции, конечные пункты.  [30]



Страницы:      1    2    3    4