Cтраница 3
Магистральные нефтепроводы представляют собой крупные многозвенные инженерные комплексы, состоящие из целого ряда сооружений и объектов. [31]
Магистральные нефтепроводы, предназначенные обычно для подачи нефти на нефтеперерабатывающий завод или на экспорт, должны иметь наиболее спрямленное направление. При проектировании продуктопроводов, значение которых в перспективе будет возрастать, следует выбирать направление трассы с учетом приближения к наиболее значительным потребителям, нефтебазам и нефтескладам. [32]
Магистральный нефтепровод - инженерное сооружение, состоящее из подземных, подводных, наземных и надземных трубопроводов и связанных с ними насосных станций, хранилищ нефти и других технологических объектов, обеспечивающих транспортировку, приемку, сдачу нефти потребителям или перевалку на другой вид транспорта. [33]
Магистральный нефтепровод предназначен для транспорта нефтей Кенкияк-ской группы месторождений Актюбинской области до НПС Атырау Атырау-ского нефтепроводного управления ( АНУ) Западного филиала АО КазТран - сОйл, обеспечивающий выход на мировые нефтяные рынки посредством Балтийской трубопроводной системы. [34]
Магистральный нефтепровод обычно сооружается в виде одной нитки трубопровода. Сооружение лупинга увеличивает пропускную способность трубопровода и уменьшает потери напора, что позволяет увеличить расстояние между насосными станциями. [35]
Магистральные нефтепроводы в условиях эксплуатации наряду со статической испытывают циклически изменяющуюся нагрузку, способную вызвать малоцикловую коррозионную усталость металла труб. Вклад коррозионной среды в процесс зарождения и развития усталостной трещины в настоящее время определен не достаточно полно. [36]
Магистральные нефтепроводы служат для перекачки сырой нефти с нефтепромыслов на перерабатывающие заводы. С завода готовые продукты ( бензин, керосин, дизельное топливо и др.) подаются в районы потребления по магистральным продукт о-проводам. [37]
Магистральные нефтепроводы и газопроводы как потребители электроэнергии имеют те же особенности, что и электрифицированные железные дороги: протяженный характер с близкими значениями нагрузок нефтеперекачивающих станций ( НПС) нефтепроводов и КС газопроводов, расположенных примерно на равных расстояниях одна от другой, а также высокие требования к надежности электроснабжения. [38]
Магистральные нефтепроводы состоят из следующих основных объектов: насосных станций, резервуарных парков и линейной части - собственно трубопровода. [39]
Магистральные нефтепроводы представляют собой геотехнические сооружения значительной линейной протяженности с высоким уровнем энергонапряженности эксплуатируемых объектов, пожароопасностью транспортируемых продуктов, разнохарактерностью природных ландшафтов, геолого-минералогическими и другими факторами. В связи с этим и со значительным объемом транспортируемой нефти каждая авария в этой системе выливается в экологическую катастрофу регионального значения. В июне 1996 г. около 400 т нефти вылилось в озеро Оленье вблизи г. Североморска Мурманской области в результате порыва нефтепровода. [40]
Магистральные нефтепроводы Дружба, Юго-Западтранс - нефтепродукт, Мостранснефтепродукт, Черномортранснефть, Буиг Оффшор, ЮКОС-Сервис, ООО Мострансгаз, акционерной компании Транснефть, а также при приемке труб на Волжском трубном, Выксунском металлургическом и Челябинском трубопрокатном з-дах. [41]
Магистральные нефтепроводы представляют собой яркий пример долговечных систем. Некоторые из них эксплуатируются ГО и более лет. Ясно, что прогнозировать изменение параметров надежности ли - иейной части вновь вводимого в эксплуатацию нефтепровода чрезвычайно сложно. Обычно в таких ситуациях принимают некоторое среднее значение потока отказов X Convf, полученное на основании опыта эксплуатации аналогичных по техническим решениям нефтепроводов, и его-то и закладывают в проект. [42]
Магистральные нефтепроводы и нефтепродуктопро-воды ( трубопроводы) предназначаются для транспорта нефти и нефтепродуктов из района добычи на нефтеперерабатывающие заводы в железнодорожные, речные н морские пункты налива и для транспорта нефтепродуктов из района их производства в район потребления до перевалочных и распределительных нефтебаз, наливных станций, речных и морских портов. [43]
Магистральный нефтепровод как система для транспорта нефти на большие расстояния имеет в своей структуре объекты ( подсистемы), позволяющие практически решить проблему адаптации нефтепровода к требованиям по изменению производительности. Это насосные станции, оснащенные несколькими насосными агрегатами, соединенные по последовательной схеме. Отечественные магистральные нефтепроводы, как правило, оснащены насосными агрегатами серии НМ, работающими при последовательной схеме соединения и имеющими в качестве привода синхронный электродвигатель с постоянной частотой вращения ротора. [44]
Магистральные нефтепроводы делятся на транзитные и внутрирегиональные. Концентрация потоков из Западной Сибири обусловливает значительно большую загрузку транзитных нефтепроводов по сравнению с внутрирегиональными. [45]