Cтраница 2
В некоторых случаях удовлетворение нужд потребителей в конце отопительного сезона разрешается бурением дополнительных скважин. Но при этом необходимо сравнить затраты на бурение и на создание упругой газовой подушки более высокого давления. [16]
Поскольку маркетинг фокусируется вокруг нужд потребителей, никто не в состоянии определить эти потребности, кроме региональных организаций корпорации. Поэтому функция маркетинга децентрализуется в наибольшей степени. [17]
Различают инновации, вызываемые нуждами потребителей. Остальные инновации возникают как результат инжиниринга научно-технических достижений. [18]
По мнению Казуаки Ушикубо, нужды потребителей можно структурировать и описать в терминах, элементы которых обнаруживаются при изменении ситуативных контекстов или при смене жизненных циклов. Ушикубо называет социальные факторы, влияющие на потребности людей, важность которых признает, - хаос и порядок, а также давление извне и изнутри. Они актуализируют четыре базовые потребности, составляющие когнитивное пространство потребителя: потребность в изменениях, потребность участвовать в чем-либо, потребность свободы и потребность стабильности. [19]
После определения расхода газа на нужды потребителей завода составим баланс коксового газа. [20]
В более широком смысле понимания нужд потребителя и в контексте изложенного выше это может означать - как решить для потребителя возникшую у него проблему. [21]
Схема теплофикационной турбины с одним регулируемым отбором в условных обозначениях. [22] |
Отбираемый пар направляется для удовлетворения тепловых нужд потребителя. Количество тепла, отдаваемого потребителю отбираемым паром в час, называется тепловой мощностью или тепловой нагрузкой турбины или установки. [23]
Компании необходимо расширить свой взгляд на нужды потребителей и их стиль жизни. Стоит перестать думать о потребителях только как о покупателях продукции компании и начать видеть более широкие пути удовлетворения их потребностей. [24]
Сетка развития товара и рынка. [25] |
Сегментация рынка обеспечивает более глубокое понимание нужд потребителей, природы конкурентной борьбы; она позволяет концентрировать ограниченные ресурсы на тех направлениях, которые наиболее выгодны предприятиям, более полно учитывают требования отдельных рыночных сегментов. После сегментации рынка определяется степень выгодности для предприятия каждого сегмента рынка и осуществляется выбор целевого рынка. [26]
Приведенный параметрический ряд является перспективным и учитывает нужды потребителей не только на современном уровне, но и в будущем. [27]
Должны ли предприятия, умеющие прекрасно удовлетворять нужды потребителя, учитывать в своей деятельности примат долгосрочных интересов общества и его членов. Соответствует ли философия маркетинга интересам потребителей и, одновременно, общественного благосостояния. [28]
Цели организации должны быть всегда ориентированы на нужды потребителя. Более того, организация не может быть производительной, если она не определила, что она может произвести необходимого для своего предполагаемого потребителя. [29]
Критерий эффективности работы на передовой - удовлетворение нужд потребителей. Субъективное впечатление складывается на основании рассмотрения жалоб потребителей, из разговоров с ними, а также с розничными и оптовыми торговцами. Более обоснованную и объективную оценку получают из специальных опросов потребителей, направленных на изучение мнений покупателей о качестве товаров и обслуживания, а также об их отношениях с фирмой и ее сотрудниками. [30]