Нужда - потребитель - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 3
Пойду посплю перед сном. Законы Мерфи (еще...)

Нужда - потребитель

Cтраница 3


Запретить использование товарных запасов терорганов для удовлетворения плановых нужд потребителей, если эти запасы не превышают установленных нормативов, так как это приводит к их истощению, особенно по дефицитным позициям, и препятствует осуществлению гарантированного снабжения. Так, за одиннадцатую пятилетку только по металлопрокату было вовлечено из товарных запасов в покрытие потребностей предприятий 3 млн. т проката, в том числе 2 2 млн. т наиболее дефицитных видов.  [31]

Предприимчивые организаторы и компании умеют идти навстречу нуждам потребителей и периодически предлагают новые решения.  [32]

Новинка тем успешнее, чем глубже компания понимает нужды потребителей, чем выше отношение степени эффективности деятельности к издержкам, чем больше время, на которое компания опережает конкурентов, чем выше ожидаемая маржа валовой прибыли, чем больше затраты на рекламу и выведение продукта на рынок, чем сильнее поддержка высшего руководства и чем активнее сотрудничество между подразделениями компании при работе над новым товаром.  [33]

Маркетинг, направленный на удовлетворение нужд, определяет заявленные и реальные нужды потребителей и стремится удовлетворить их.  [34]

Планирование качества строится на тщательном изучении потребностей и нужд потребителей. Техника изучения потребностей развита так же хорошо, как и техника ( инструменты) планирования качества. Здесь в авангарде находятся те же японцы.  [35]

Товарный набор вариантов - различные товары, способные удовлетворить нужды потребителя.  [36]

Сегодня в мире характерна нацеленность всей инновационной деятельности на нужды потребителя. Энергосбережение относится к тем стратегическим инновациям, внедрение которых носит упрежденческий характер с целью получения решающих конкурентных преимуществ в перспективе при эксплуатации объекта.  [37]

В целях ориентации деятельности энергообъединений в первую очередь на нужды потребителей электроэнергии экономический механизм совершенствуется в направлении организации экономического стимулирования на основе объективных оценок трудового вклада каждого коллектива, прежде всего в повышение народнохозяйственной эффективности.  [38]

В такой ситуации существует опасность, что фирмы, удовлетворяющие нужды потребителей путем выпуска высокоценных продуктов, могут проиграть в острой конкурентной борьбе, если дополнительная стоимость, созданная фирмой, отдается по сравнительно низким ценам, распыляется во время дорогостоящих рекламных войн или перераспределяется к поставщикам в виде более высоких цен на сырье и комплектующие.  [39]

40 Основные элементы концепции ориентации на потребителей. [40]

Реализация концепции приводит к успеху организации и эффективному удовлетворению нужд потребителей.  [41]

Бизнес может быть определен в терминах групп потребителей, нужд потребителей и технологии. Рассмотрим, например, небольшую компанию, которая определяет свой бизнес как конструирование осветительных систем для телевизионных студий.  [42]

Руководству необходимо увязать победу в конкурентной борьбе с удовлетворением нужд потребителей, разъяснить сотрудникам, что места на пьедестале почета распределяют исключительно покупатели. В свою очередь завоевание покупательских предпочтений предполагает осознание нужд и потребностей потребителей, уяснение того, что именно они желают получить, поиск решения проблем и предоставление товара и услуг, обеспечивающих высокую ценность. Образовательный процесс рекомендуется начать с организации семинара для руководящих работников, который проведут профессионалы-консультанты.  [43]

Фундаментальная основа концепции маркетинга состоит в приведении в соответствие нужд потребителя с возможностями и ресурсами организации, связанными и не связанными с прибылью. Управление маркетингом полагается на то, как клиенты принимают решения и как они склонны реагировать на различные составляющие маркетинга-микс. Потребительское поведение в этом контексте относится не только к физической покупке, но и к предыдущим и последующим действиям, связанным с ней.  [44]

Другая фланговая стратегия заключается в определении неудовлетворенных лидером рынка нужд потребителей. Данную стратегию успешно реализовали производители автомобилей из Японии, которые захватили растущий рынок экономичных машин, и пивоваренная компания Miller Brewing, открывшая рынок легкого пива.  [45]



Страницы:      1    2    3    4