Оборудование - судно - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Если вам долго не звонят родственники или друзья, значит у них все хорошо. Законы Мерфи (еще...)

Оборудование - судно

Cтраница 1


Оборудование судов, связанное с размещением и креплением опасных грузов ( устройство распорок, прокладок, стоек и пр.  [1]

Оборудование судов при перевалке в морских или речных портах производится силами морских или речных портов, осуществляющих перевалочные работы.  [2]

Оборудование судов, связанное с размещением и креплением опасных грузов ( устройство распорок, прокладок, стоек и пр.  [3]

Требования, относящиеся к оборудованию судов второй категории, являются обязательными и для судов первой категории.  [4]

Это решение заключается в оборудовании судна танками из специальных сталей, которые позволяют или перевозить сжиженные газы под давлением или загружаться газом при низкой температуре, перенося температурный удар и сохранять газ при этой температуре. Другими словами, судно может загружаться и разгружаться газом при атмосферном давлении или газом под давлением. Оно может загружаться газом под атмосферным давлением и разгружаться газом под давлением после разогрева и, в случае длительного маршрута, загружаться под давлением и разгружаться под атмосферным давлением. Такое судно должно иметь мощные холодильную и нагревательную установки.  [5]

6 Схема оборудования судна для сбора нефти с поверхности моря. а - общая схема. 1 - направление вращения ремня. 2 - приводной двигатель. 3 -скребок для снятия нефти с ремня. 4 - собранная нефть. 5 - отверстия для выпуска воды. 6 - отсеки для придания судну дополнительной плавучести. б - схема валков для выжимания нефти из абсорбирующего ремня. [6]

На рис 7.2 показана схема оборудования судна для сбора нефти с поверхности воды. В конструкции заложен принцип движения бесконечного плоского ремня для захвата нефти. При движении установки нефть увлекается под воду и поступает в нефтесборник, где она всплывает, затем ремнем захватывается и вверху выжимается из ремня валками.  [7]

8 Волно - и ветроустойчивое боковое заграждение. [8]

На рис 7.2 показана схема оборудования судна для сбора нефти с поверхности воды. В конструкции заложен принцип движения бесконечного плоского ремня для захвата нефти.  [9]

Очистка нефтеналивных судов от остатков нефтепродуктов производится средствами и оборудованием судна с помощью специальных зачистных станций. При наличии котельной установки и за-чистных средств и оборудования ( моющие препараты, теплообменники, моечные машинки, водоэжекторы, системы стационарных или переносных трубопроводов и дцлангов, инвентарь для ручной доочистки и др.) очистка судов производится в основном при обратном рейсе. По этой системе моющий раствор приготавливают в одном из грузовых танков, в нем же отстаивают раствор. Всплывший после разделения эмульсии нефтепродукт сливают в береговую или отдельную плавучую емкость. Суда, не имеющие котельной установки для подогрева моющего раствора, и суда, очистку танков которых по эксплуатационным соображениям целесообразно производить в порту, привлекают плавучие зачистные станции. Эти станции представляют собой буксирные суда, оборудованные средствами, необходимыми для химико-механизированной очистки танков от остатков нефтепродуктов.  [10]

Очистка нефтеналивных судов от остатков нефтепродуктов про - изводится средствами и оборудованием судна с помощью специальных зачистных станций. При наличии котельной установки и за-чистных средств и оборудования ( моющие препараты, теплообмен - Ники, моечные машинки, водоэжекторы, системы стационарных или переносных трубопроводов и шлангов, инвентарь ддя ручной доочистки и др.) очистка судов производится в основное при обратном рейсе. По этой системе моющий раствор приготавливают в одном из грузовых тан-ков, в нем же отстаивают раствор. Всплывший после разделения эмульсии нефтепродукт сливают в береговую или отдельную плавучую емкость. Суда, не имеющие котельной установки для подогрева моющего раствора, и суда, очистку танков которых по эксплуатационным соображениям целесообразно производить в порту, привлекают плавучие зачистные станции. Эти станции представляют собой буксирные суда, оборудованные средствами, необходимыми для химико-механизированной очистки танков от остатков нефтепродуктов.  [11]

По судам, срок службы которых более 15 лет, применяется дополнительная франшиза в случаях поломок машин и оборудования судна. Тогда из суммы убытка, возникшего вследствие посадки судна на мель, вычитается, например, 50 тыс. долл.  [12]

При перевозке и производстве погрузочно-разгрузочных работ с тяжеловесными сельскохозяйственными машинами отправитель обязан представить дополнительные специальные крепления, необходимые для оборудования судов и мостков, а также для застила палубы судна досками.  [13]

При отправлении груза с перевалками, за исключением грузов, упакованных в ящики и мешки, грузоотправитель обязан передать пароходству сепарационный, прокладочный и крепежный материал для оборудования судов и вагонов в пунктах перевалки по нормам, устанавливаемым Министерством речного флота по согласованию с основными министерствами-грузоотправителями.  [14]

При перевозках нефтепродуктов водным транспортом потери их при наливе, сливе, хранении и в пути следования во многом связаны с наличием, составом, конструкцией и оборудованием судов нефтеналивного флота.  [15]



Страницы:      1    2