Оборудование - судно - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Есть что вспомнить, да нечего детям рассказать... Законы Мерфи (еще...)

Оборудование - судно

Cтраница 2


ЖИВУЧЕСТЬ судна - способность судна противостоять воздействию сил ветра и волн, пожарам и пр. Обеспечивается рациональностью конструкции и оборудования судна, а также подготовленностью экипажа.  [16]

17 Мотолодка Крым - М. [17]

Она отличается от прототипа повышенной прочностью корпуса. Оборудование в большей мере отвечает требованиям, предъявляемым к оборудованию судов для дальнего туризма. Смешанная система набора со стрингерами и шпангоутами заменена штампованными шпангоутами П - образного профиля. Материал - легкий сплав АМг5 повышенной коррозийной стойкости позволяет эксплуатировать лодку в морской воде. Толщина обшивки днища 2 мм, бортов и палубы 1 5 мм.  [18]

Ответственность за выполнение Правил пожарной безопасности в период эксплуатации возлагается на капитана самоходного судна, механика нефтестанции или шкипера баржи, а во время ремонта - па начальника цеха, участка или мастерской, выполняющих ремонт. В случае нарушения требований Правил работники ВОХРа могут запретить отправку судна в рейс, приостановить грузовые операции или ремонтные работы и потребовать от ответственных лиц устранения замеченных недостатков в оборудовании судов или в технологии грузовых, ремонтных и других операций.  [19]

Страхование каско судов - вид морского страхования, обеспечивающий страховую защиту судовладельцев и иных лиц, имеющих отношение к эксплуатации судов, в случае нанесения ущерба или гибели принадлежащих им или иным образом юридически связанных с ними судов либо нанесения иного ущерба их имущественным интересам в связи с эксплуатацией судов. На страхование принимаются: корпус ( англ. Kasko) судна с его машинами, оборудованием и такелажем ( оснасткой), фрахт ( плата за морскую перевозку груза), расходы по снаряжению и другие расходы, связанные с эксплуатацией судна, а также суда в постройке. Более полное название - страхование корпуса, машин и оборудования судов ( англ.  [20]

Отмечается, что дальность связи на общепринятой частоте бедствия 2182 кГц ограничена, особенно в тропических зонах. Решением Всемирной морской конференции по радиосвязи для передачи сигналов бедствия в дополнение к частоте 2182 кГц выделены диапазоны 4 и 6 МГц. Учитывая важность для безопасности судов использования высокочастотной радиотелефонной связи, конференция рекомендует сторонам Торремолиносской конвенции ускорить оборудование судов, эксплуатируемых в отдаленных районах, радиотелефонными станциями, способными осуществлять прием и передачу не только в диапазоне средних частот, но и в диапазонах высоких частот.  [21]

Несомненно, потеря блеска металла в городах частично зависит от накопления на поверхности металла грязи. Нью-Йорка, полагает, что 18 / 8 хромонике-левая сталь, покрытая прозрачным лаком, является лучшим разрешением рассматриваемого вопроса. Несмотря на дороговизну, хромовые и хромоникелевые стали применяются в ответственных строительных работах, где коррозия особенно опасна. Павла, Кембриджскую университетскую библиотеку и Сеннарскую плотину; он упоминает также применение этих сталей для подвижного железнодорожного состава и палубного оборудования судов. Внешняя атмосфера оказывает на цинк меньшее коррозионное воздействие, чем на железо, но время продолжительности его жизни укорачивается в присутствии кислоты в дождевой воде или при контакте с кислотными или щелочными строительными материалами. Необходима специальная защита алюминиевых сплавов в тех случаях, когда они находятся в контакте с железом. Дуралюминиевые конструкции, клепаные стальными заклепками, требуют усиленного поддержания окраски, подобно цельностальным сооружениям. При отсутствии контакта с опасными материалами алюминиевые сплавы, не содержащие медь, часто оставляются без окраски, однако сплавы, подобные дуралюмину, который содержит медь, требуют периодической окраски.  [22]

В настоящее время существуют танкеры для сырой нефти, для нефтепродуктов и для перевозки сжиженного газа. Преимущества морского наливного флота перед другими видами транспорта очевидны. Здесь конструкторская и инженерная мысль не находятся в плену окружающих условий. Постоянно совершенствуются не только конструкции и оборудование судов, но и их грузоподъемность.  [23]



Страницы:      1    2