Cтраница 2
В системе профессионально-технического образования средние профессионально-технические училища являются основным источником обеспечения промышленности, строительства, транспорта и других отраслей народного хозяйства высококвалифицированными рабочими, обладающими общим средним и специальным образованием. [16]
Возрастает значение профессионально-технического образования. Прием в профессионально-технические училища предусматривается увеличить к концу пятилетки до 1 7 - 1 8 миллиона человек в год. [17]
СССР по профессионально-техническому образованию совместно с советами министров союзных республик - подготовить в профессионально-технических училищах и направить строительным министерствам в эти годы не менее 834 тыс. квалифицированных рабочих строительных и монтажных профессий. [18]
Получает широкое развитие профессионально-техническое образование. Значительное и все более увеличивающееся число подростков после окончания восьмилетней школы пополнит ряды учеников профессиональных учебных заведений. Часть из них будет зачислена в училища, в которых наряду с профессиональной подготовкой дается общее среднее образование. Работники просвещения считают своим долгом помочь утвердиться в жизни этим сравнительно новым учебным заведениям, в которых обучение профессии и общее образование должны быть органически слиты. Но все же и к концу пятилетки ежегодно более миллиона подростков будут получать только профессиональную подготовку. [19]
Перед учебными заведениями профессионально-технического образования стоит задача подготовки для народного хозяйства идейно стойких, всесторонне развитых, технически образованных и культурных молодых рабочих, владеющих профессиональным мастерством, способных осваивать и совершенствовать новую технику, приумножать революционные и трудовые традиции рабочего класса, идущего в авангарде строителей коммунизма. [20]
Возросшая роль системы профессионально-технического образования в развитии народного хозяйства, общественной жизни страны требует качественного улучшения ее пропаганды, яркого и убедительного показа достижений, систематического освещения жизни и деятельности учебных заведений профтехобразования в молодежной печати, по радио и телевидению. [21]
Одобрено Ученым советом профессионально-технического образования Министерства трудовых резервов СССР в качестве учебника для ремесленных училищ. [22]
Министров СССР по профессионально-техническому образованию по вопросам учебно-методической, документации, перечням профессий, срокам обучения и другим вопросам, входящим в его компетенцию, являются обязательными для министерств, ведомств и других организаций, осуществляющих подготовку квалифицированных рабочих кадров. [23]
Нужно и дальше развивать профессионально-техническое образование, всемерно расширять сетаь профтехучилищ, дающих среднее образование. [24]
Нужно и дальше развивать профессионально-техническое образование, всемерно расширять сеть профтехучилищ, дающих среднее образование. [25]
Осуществляемое в широких масштабах бесплатное специальное и профессионально-техническое образование гарантирует свободный выбор рода работы и профессии с учетом интересов общества. [26]
Медленно разрабатываются научные проблемы профессионально-технического образования. [27]
По прогнозам специалистов ЮНЕСКО профессионально-техническому образованию в этом веке предстоит играть ведущую роль. [28]
Государственному комитету СССР по профессионально-техническому образованию совместно с Советами Министров союзных республик поручено обеспечить в 1979 - 1980 годах подготовку более 600 тыс. квалифицированных рабочих строительных и монтажных профессий. [29]
Совета Министров СССР по профессионально-техническому образованию совместно с министерствами местной промышленности союзных республик и другими заинтересованными ведомствами улучшить подготовку кадров для народных промыслов и укрепить материально-производственную базу учебных заведений. [30]