Профессионально-техническое образование - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
У эгоистов есть одна хорошая черта: они не обсуждают других людей. Законы Мерфи (еще...)

Профессионально-техническое образование

Cтраница 2


В системе профессионально-технического образования средние профессионально-технические училища являются основным источником обеспечения промышленности, строительства, транспорта и других отраслей народного хозяйства высококвалифицированными рабочими, обладающими общим средним и специальным образованием.  [16]

Возрастает значение профессионально-технического образования. Прием в профессионально-технические училища предусматривается увеличить к концу пятилетки до 1 7 - 1 8 миллиона человек в год.  [17]

СССР по профессионально-техническому образованию совместно с советами министров союзных республик - подготовить в профессионально-технических училищах и направить строительным министерствам в эти годы не менее 834 тыс. квалифицированных рабочих строительных и монтажных профессий.  [18]

Получает широкое развитие профессионально-техническое образование. Значительное и все более увеличивающееся число подростков после окончания восьмилетней школы пополнит ряды учеников профессиональных учебных заведений. Часть из них будет зачислена в училища, в которых наряду с профессиональной подготовкой дается общее среднее образование. Работники просвещения считают своим долгом помочь утвердиться в жизни этим сравнительно новым учебным заведениям, в которых обучение профессии и общее образование должны быть органически слиты. Но все же и к концу пятилетки ежегодно более миллиона подростков будут получать только профессиональную подготовку.  [19]

Перед учебными заведениями профессионально-технического образования стоит задача подготовки для народного хозяйства идейно стойких, всесторонне развитых, технически образованных и культурных молодых рабочих, владеющих профессиональным мастерством, способных осваивать и совершенствовать новую технику, приумножать революционные и трудовые традиции рабочего класса, идущего в авангарде строителей коммунизма.  [20]

Возросшая роль системы профессионально-технического образования в развитии народного хозяйства, общественной жизни страны требует качественного улучшения ее пропаганды, яркого и убедительного показа достижений, систематического освещения жизни и деятельности учебных заведений профтехобразования в молодежной печати, по радио и телевидению.  [21]

Одобрено Ученым советом профессионально-технического образования Министерства трудовых резервов СССР в качестве учебника для ремесленных училищ.  [22]

Министров СССР по профессионально-техническому образованию по вопросам учебно-методической, документации, перечням профессий, срокам обучения и другим вопросам, входящим в его компетенцию, являются обязательными для министерств, ведомств и других организаций, осуществляющих подготовку квалифицированных рабочих кадров.  [23]

Нужно и дальше развивать профессионально-техническое образование, всемерно расширять сетаь профтехучилищ, дающих среднее образование.  [24]

Нужно и дальше развивать профессионально-техническое образование, всемерно расширять сеть профтехучилищ, дающих среднее образование.  [25]

Осуществляемое в широких масштабах бесплатное специальное и профессионально-техническое образование гарантирует свободный выбор рода работы и профессии с учетом интересов общества.  [26]

Медленно разрабатываются научные проблемы профессионально-технического образования.  [27]

По прогнозам специалистов ЮНЕСКО профессионально-техническому образованию в этом веке предстоит играть ведущую роль.  [28]

Государственному комитету СССР по профессионально-техническому образованию совместно с Советами Министров союзных республик поручено обеспечить в 1979 - 1980 годах подготовку более 600 тыс. квалифицированных рабочих строительных и монтажных профессий.  [29]

Совета Министров СССР по профессионально-техническому образованию совместно с министерствами местной промышленности союзных республик и другими заинтересованными ведомствами улучшить подготовку кадров для народных промыслов и укрепить материально-производственную базу учебных заведений.  [30]



Страницы:      1    2    3    4