Cтраница 2
Однако в процессе эксплуатации турбокомпрессоров ТК-34, установленных на двигателях опытных тепловозов ТГ106 и ТЭ50, был обнаружен конструктивный недостаток, связанный с необходимостью периодического осмотра опор ротора. Такой осмотр и вообще разборка турбокомпрессора требуют съема рабочего колеса компрессора п ВНА с вала ротора, при котором возможна разбалансировка ротора и, следовательно, повышенный износ i подшипников и даже разрушение антифрикционного слоя. Кроме того, съем и обратная посадка диска и ВНА на вал производятся с предварительным их подогревом. Это усложняет обслуживание турбокомпрессора в процессе эксплуатации, так как периодические осмотры опор необходимы в межремонтные периоды. Нагрев рабочего колеса компрессора, который проводят для его снятия при разборке, может вызвать местный перегрев и связанное с ним снижение механических свойств. [16]
Пуск установки допускается только при полной ее исправности, по завершении сборки и монтажа, после проверки готовности агрегатов. Запрещается работа установки на неустойчивых режимах, могущих вызвать помпаж. Проверить отсутствие посторонних предметов на площадке обслуживания турбокомпрессора, привода и щита управления, наличие свободного прохода на лестницах, на нулевой и других отметках, где располагаются межступенчатая аппаратура и смазочная станция. [17]