Cтраница 2
Такими промежуточными звеньями могут быть базы централизованного технического обслуживания и ремонта. Каждая такая база призвана будет обслуживать по несколько АТП с ограниченным радиусом действия. [16]
База централизованного обслуживания и ремонта на 1 500 грузовых. [17] |
На рис. 274 представлен проект базы централизованного технического обслуживания на 1 500 грузовых автомобилей, эксплуатируемых автотранспортными предприятиями, кооперированными с базой. [18]
В состав передвижных средств, применяемых для проведения централизованного технического обслуживания и ремонта машин, входят автомобильные передвижные мастерские Т-142 Б на базе автомашины ЗИЛ-131, самоходные станции технического обслуживания ССТО-1 на базе автомашины ЗИЛ-131 с прицепом ИАПЗ-738. Разработана станция технического обслуживания Стоик, имеющая в своем составе дизель АД-30-1 / 400М, сварочный выпрямитель ВД-301 УЗ, селеновый выпрямитель ВСА-бМ, сверлильный станок НС-12А, точило электрическое бытовое TBM-IV2, слесарный верстак с комплектом инструмента, тиски, солидолонагнетатель, шкафы для хранения баллонов с кислородом и пропаном, шкаф для одежды. [19]
В качестве головного предприятия ПАТО может быть база централизованного технического обслуживания ( БЦТО), выполняющая ТО-2 и крупный текущий ремонт подвижного состава филиалов объединения, а также различных автотранспортных предприятий и организаций. БЦТО может быть и самостоятельным предприятием. [20]
Состав обслуживающего персонала зависит от организации ( например, централизованное техническое обслуживание) и сменности обслуживания. [21]
По этой статье планируются затраты, оплачиваемые заводом за централизованное техническое обслуживание ВТ и оборудования согласно договорам, заключенным между ВЦ ( МСС) и заводами Всесоюзного объединения Союзсчеттехника или другими пунктами централизованного технического обслуживания ВТ. Затраты на техническое обслуживание ВТ заводом определяются по расчету среднегодового количества соответствующих типов ВТ с учетом коэффициента сменности работы машин, переданных на централизованное техническое обслуживание по договору. [22]
Текущий ремонт выполняется на автотранспортных предприятиях, станциях технического обслуживания или базах централизованного технического обслуживания и ремонта преимущественно агрегатным методом. Для замены неисправных агрегатов и узлов на исправные на автотранспортных предприятиях, в объединениях и транспортных управлениях создается оборотный фонд в соответствии с нормативами. [23]
Производится текущий ремонт средствами автотранспортных предприятий, а также на станциях технического обслуживания и базах централизованного технического обслуживания. [24]
Техническое обслуживание и текущий ремонт автомобилей могут производиться как в автотранспортных предприятиях, так и на базах централизованного технического обслуживания. Автотранспортные предприятия обычно выполняют весь объем технического обслуживания, а также полностью или частично объем текущего ремонта. Внутри предприятий осуществляется централизованное руководство техническим обслуживанием и ремонтом в производственных мастерских. [25]
Таким образом, ремонтная база должна состоять из предприятий трех типов, соответствующих каждому уровню технологической сложности выполняемых ремонтных работ: мастерских АТП, баз централизованного ремонта, совмещенных с базами централизованного технического обслуживания, и заводов по капитальному ремонту. Такая структура ремонтной базы создает предпосылки для совершенствования организации ремонтного обслуживания и повышения эффективности использования автомобильных двигателей. [26]
По этой статье планируются затраты, оплачиваемые заводом за централизованное техническое обслуживание ВТ и оборудования согласно договорам, заключенным между ВЦ ( МСС) и заводами Всесоюзного объединения Союзсчеттехника или другими пунктами централизованного технического обслуживания ВТ. Затраты на техническое обслуживание ВТ заводом определяются по расчету среднегодового количества соответствующих типов ВТ с учетом коэффициента сменности работы машин, переданных на централизованное техническое обслуживание по договору. [27]
Основными положениями по разработке и внедрению централизованной системы управления технического обслуживания и ремонта ( ЦСТОР) магистральных нефтепроводов [ I ] и э развитие ЦСТОР [2,3] рекомендуется прогрессивная организ & цаониад структура управления централизованным техническим обслуживанием и ремонтом подводных переходов магистральных нефтепроводов Глав-транснефти. [28]
За пределами строительной полосы для обеспечения работ по строительству трубопроводов возводят временные жилые полевые городки, административно-хозяйственные и производственные здания, а также базы для укрупнительной сборки труб в секции, приготовления битумной мастики, стационарной изоляции труб и централизованного технического обслуживания строительной техники. [29]
Централизованное техническое обслуживание ЭВМ является более прогрессивной формой обслуживания вычислительных машин. Система централизованного технического обслуживания представляет собой сеть региональных центров обслуживания и их филиалов - пунктов технического обслуживания. [30]