Централизованное техническое обслуживание - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 3
Забивая гвоздь, ты никогда не ударишь молотком по пальцу, если будешь держать молоток обеими руками. Законы Мерфи (еще...)

Централизованное техническое обслуживание

Cтраница 3


СУ и СМУ - в распоряжении начальников участков. При централизованном техническом обслуживании машин страховой резерв может находиться на участках СУПНР.  [31]

Особую значимость приобретают вопросы сохранности и ремонтного обеспечения машин и механизмов. Внедряются агре-гатно-узловой ремонт и централизованное техническое обслуживание техники.  [32]

В автохозяйствах организуются посты и поточные линии технического обслуживания подвижного состава. В ряде городов организованы пункты централизованного технического обслуживания автомобилей или их агрегатов.  [33]

Это позволяет регулировать топографию отдельных структурных составляющих: мягкой и пластичной основы и твердых включений, несущих нагрузку и обеспечивающих получение однородной и бездефектной заливки и повышение надежности всего подшипникового узла. В 1976 г. в управлениях магистральными нефтепроводами внедрена система централизованного технического обслуживания и ремонта ( ЦСТОР) на основе современных достижений науки, техники и передового опыта. Четкое централизованное управление ремонтным производством, обеспечение необходимым числом агрегатов обменного фонда и внедрение агрегатно - узлового ремонта повысили эффективность использования и надежность оборудования, линейной части, технологического транспорта и специальной техники.  [34]

Однако разработанная система ремонта автомобильных двигателей предполагает использование существующей ремонтной базы без дополнительных капитальных затрат. Сокращение количества КР позволит использовать ряд авторемонтных предприятий в виде баз централизованного технического обслуживания и заводов по централизованному восстановлению узлов. Поэтому экономическую эффективность оценивают по текущим затратам на проведение плановых капитальных и узловых ремонтов двигателей.  [35]

По этой статье планируются затраты, оплачиваемые заводом за централизованное техническое обслуживание ВТ и оборудования согласно договорам, заключенным между ВЦ ( МСС) и заводами Всесоюзного объединения Союзсчеттехника или другими пунктами централизованного технического обслуживания ВТ. Затраты на техническое обслуживание ВТ заводом определяются по расчету среднегодового количества соответствующих типов ВТ с учетом коэффициента сменности работы машин, переданных на централизованное техническое обслуживание по договору.  [36]

Данное функциональное содержание АИС предопределяет набор взаимосвязанных функций управления, автоматизируемых в АСУОТ УМН и в АСУТП МН. На уровне АСУОТ УМН к их числу относятся: оперативно-диспетчерское управление нефтепроводами, технико-экономическое планирование и анализ экономической деятельности, а также управление централизованным техническим обслуживанием и ремонтом.  [37]

Величина базы измеряется количеством приписанных к ней автомобилей, которое, по современным данным, должно примерно составлять от 1000 до 2000 автомобилей. В зависимости от типа приписанного подвижного состава базы могут быть предназначены для грузовых автомобилей, автобусов или легковых автомобилей. Базы централизованного технического обслуживания являются основой перспективного развития АТП.  [38]

При проведении ТО и ТР предусматривается проведение диагностики переносными приборами. Производственные участки в ПТЦО следует принимать в соответствии с выполняемыми в нем работами. Пункт централизованного технического обслуживания располагается на территории лесопункта.  [39]

Поэтому возникла новая форма организации технического обслуживания ЭВМ - сеть централизованного технического обслуживания ЭВМ ( ЦТО), которая позволяет решить проблему дефицита технических кадров и запасных частей.  [40]

В этом постановлении намечены конкретные мероприятия по повышению эффективности использования грузового автомобильного транспорта, удовлетворению потребностей народного хозяйства и населения в автомобильных перевозках, обеспечению дальнейшего расширения и улучшения организации централизованных перевозок грузов. Принимаются меры для сокращения порожних пробегов грузовых автомобилей ( в том числе путем обязательной загрузки автомобилей независимо от их ведомственной принадлежности), сокращения простоев их при погрузочно-разгрузочных работах и при техническом обслуживании и ремонте благодаря внедрению централизованного технического обслуживания и агрегатного метода ремонта.  [41]



Страницы:      1    2    3