Обшивка - борт - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Вы молоды только раз, но незрелым можете оставаться вечно. Законы Мерфи (еще...)

Обшивка - борт

Cтраница 2


ОТ абразивной пыли; правку абразивных кругов следует производить механизированным способом; править и устанавливать руги разрешается только специально обученным рабочим; транспортировать круги следует только в специальной таре или а тележке, с обшивкой бортов и поверхности под кругами мягкими ли резиновыми ( Материалами; круглошлифотальные станки при обработке длинных изделий должны быть обеспечены люнетами.  [16]

Боковые борты при разгрузке спускаются вниз и образуют продолжение пола вагона, имеющего в этом положении наклон 45 к горизонту. Обшивка бортов двойная, из стальных листов.  [17]

Соединение обшивки борта с палубным стрингером или настилом палубы производится в палубном узле. Наиболее простое выполнение этого узла осуществляется с использованием согнутой полосы ( рис. 14.25, а), поставленной внутри корпуса. Перепущенный за линию борта палубный стрингер с отогнутым фланцем небольшой ширины выполняет роль привального бруса. В носовой оконечности, где лист настила палубы идет от борта до борта, полоса-угольник ставится по наружной поверхности обшивки ( рис. 14.25, в); палубный стрингер превращается в самостоятельную деталь, выполняющую роль привального бруса.  [18]

19 Соединение листов обшивки в скуловом и палубном узлах отогнутыми фланцами.| Комингс. а - два угяобулъба. б - углобульб и фланец палубного стрингера. [19]

Шпангоуты, аналогично флорам, могут быть отштампованы из листа толщиной 1 - 2 мм. По кромкам, прилегающим к обшивке борта и к листу палубного стрингера, а также по свободной кромке отгибаются фланцы шириной 15 - 20 мм.  [20]

Лопасти винта, проходя вблизи крыла, будут иметь неодинаковую тягу из-за изменения индукционной скорости, вследствие чего появится неуравновешенный момент, действующий на винт вокруг оси у с частотой, равной числу оборотов винта, умноженному на число лопастей. С такой же частотой винт может вызывать вибрации обшивки бортов фюзеляжа, если концы лопастей проходят в достаточной близости от обшивки.  [21]

Набирают по продольной системе. Основные балки набора продольные, они проходят по обшивке борта, палубы и наклонной стенки цистерны. Перекрестные балки - поперечные рамы - устанавливают в плоскости рамных бимсов. В некоторых случаях по технологии допускается отклонение подкрепляющих ребер жесткости от плоскости продольных балок.  [22]

23 Германский калибр для цинковых листов.| Цинковая волнистая жесть германских заводов. [23]

Бельгийский калибр вполне сходится с германским. Кроме обыкновенных цинковых листов, доставляются сатинированные листы, шлифованные и полированные, цинковые пластины, лнсгы для обшивки судовых бортов.  [24]

Привальные брусья могут располагаться снаружи корпуса ( рис. 13.19, а); в этом случае они выполняют главное свое назначение - воспринимают ударные нагрузки, действующие на корпус. В конструкции с внутренним привальным брусом ( рис. 13.19, б) стрингер выполняет прежде всего роль связи, перевязывающей обшивку борта и настил палубы.  [25]

Толщину скулового пояса ( до верхнего поворота скулы) при подкреплении скулы продольным или поперечным набором следует принимать равной толщине обшивки днища или борта, в зависимости от того, что больше. Толщина пояска бортовой обшивки, расположенного над скуловым пояском, должна быть не менее требуемой Правилами Регистра СССР. Толщины расположенных выше поясьев могут постепенно уменьшаться. Площадь поперечного сечения обшивки борта определяется в соответствии с указаниями требований, предъявляемых к общей продольной прочности.  [26]

27 Днищевые стрингеры. а - клееный монолитный. б-коробчатый. в - двутавровый. [27]

На судах длиной 8 м и более в ряде случаев целесообразно ставить планшири и ватервейсовые брусья. Например, на больших гребных шлюпках планшири прикрывают верхние концы шпангоутов ( см. рис. 13.19, г, ж) и служат дополнительной продольной связью в верхней части борта. Ватервейсы на судах ставятся обычно тогда, когда настил палубы делается из досок; они представляют собой брусья, идущие по бортам вдоль всего судна; их размеры в поперечном сечении часто принимают большими ( на 10 - 20 %), чем соответствующие размеры досок палубного настила. В случае когда настил палубы и обшивка борта сделаны из фанеры, внутренний привальный брус используется для крепления настила палубы ( см. рис. 13.19, а), а также обшивки борта.  [28]

На судах длиной 8 м и более в ряде случаев целесообразно ставить планшири и ватервейсовые брусья. Например, на больших гребных шлюпках планшири прикрывают верхние концы шпангоутов ( см. рис. 13.19, г, ж) и служат дополнительной продольной связью в верхней части борта. Ватервейсы на судах ставятся обычно тогда, когда настил палубы делается из досок; они представляют собой брусья, идущие по бортам вдоль всего судна; их размеры в поперечном сечении часто принимают большими ( на 10 - 20 %), чем соответствующие размеры досок палубного настила. В случае когда настил палубы и обшивка борта сделаны из фанеры, внутренний привальный брус используется для крепления настила палубы ( см. рис. 13.19, а), а также обшивки борта.  [29]

30 Тележка четырехосного вагона. [30]



Страницы:      1    2    3