Cтраница 1
Западный бизнес все более склонен считать, что неполное использование потенциала персонала - это упущенная выгода, а неправильное, неграмотное использование, эксплуатация, унижение, пренебрежение к работникам - путь к прямому ущербу. В ис рии бизнеса и борьбы рабочих за свои права известно движение луддитов ( конец XVIII - начало XIX в. [1]
Западный бизнес нередко пытается втянуть нас в экологически опасные и экономически сомнительные производства. [2]
В западном бизнесе способности и умению человека производить хорошее впечатление придают очень большое значение. [3]
В условиях западного бизнеса снятие сливок означает, что начальная цена устанавливается очень высокой, чтобы снять сливки с наиболее прибыльной части бизнеса до того, как начнется конкурентная борьба. Благодаря этим более высоким прибылям предприниматели инвестируют обновление производства, научно-технические разработки, маркетинг, создание новых и расширение существующих рынков сбыта. [4]
Традиционная философия западного бизнеса сильно ориентирована на получение максимальной прибыли в течение короткого времени и устранение риска. Как следует из определения стратегического управления, самой трудной задачей является поиск методов, позволяющих измерить эффект, который дает способность к стратегическому управлению, и установить вознаграждение, соразмерное с этим эффектом. Это особенно важно в отраслях с высокой капиталоемкостью и продолжительным периодом оборота капитала, где для того, чтобы обнаружились результаты, требуется значительное время. [5]
Ранжирование требований к идеальному руководителю. [6] |
Обращает на себя внимание различие подхода русского и западного бизнеса при подборе руководителей и, как следствие. [7]
Есть люди, считающие, что в современном западном бизнесе нельзя добиться настоящего успеха, не пережив по крайней мере трех банкротств. [8]
Христианское видение мира представляет собой важный элемент культуры, в среде которой действует западный бизнес. [9]
Сахалинская нефть в условиях кризиса может сыграть роль буфера в изменении подходов представителей западного бизнеса и международных финансовых институтов к сотрудничеству с Россией. [10]
Западные компании предпочитают иметь дело с организациями, понимающими общие подходы и этику западного бизнеса. Российскому предпринимателю необходимо приобрести такой опыт или привлечь в качестве партнера либо российскую организацию, знакомую с методами ведения бизнеса, либо ученого, участвующего в международных научных и технологических конференциях. Такой ученый может связать российского технолога с коллегой в западной академической среде, способного дать экспертную оценку технических достоинств российской разработки. [11]
Первая сахалинская нефть в условиях экономического кризиса может сыграть роль буфера в изменении подходов представителей западного бизнеса и международных финансовых институтов к сотрудничеству с нашей страной. [12]
Роль рыночного фактора в формировании подхода к качеству иногда дает более ощутимый эффект, в случае использования так называемого агрессивного маркетинга - активной экспортной деятельности. Западный бизнес отмечает, что при сбыте наукоемкой продукции многие фирмы испытывают значительные затруднения по допущенной ошибке в выпуске новой продукции, состоящей в организации ее производства без тщательного изучения рынка, и расчета на сбыт стандартизованной продукции. [13]
В 1995 г. корпорация Дан и Брэдстрит открыла свое представительство в России, и информация о республиках бывшего Советского Союза пополнила существующую базу данных. Это важно как для отечественных предпринимателей, так и для представителей западного бизнеса, для которых возможность делового сотрудничества с компаниями стран бывшего СССР является достаточно привлекательной. Нестабильность экономической ситуации и фактор риска являются предпосылками для развития информационного бизнеса: ни один западный бизнесмен не будет устанавливать деловые контакты с фирмой, не получив о ней сведений из независимых и достоверных источников. [14]
Нефть и газ Сахалина в условиях кризиса могут сыграть роль буфера в изменении подходов западного бизнеса и международных финансовых институтов к сотрудничеству с Россией. [15]