Cтраница 2
Изменение давления на датчики в процессе твердения раствора. [16] |
Это подтверждается ослаблением затяжки винта 9 ( см. рис. 10.6) в процессе твердения усадочных образцов. [17]
Схема установки для поддержания постоянного давления. [18] |
Это подтверждается ослаблением затяжки винта 10 ( см. рис. 34) в процессе твердения усадочных образцов. [19]
Если при ослаблении затяжки шатунных болтов и возникновении шума компрессоры не остановить, то это может вызвать разрыв - шадунных. [20]
Вследствие этого происходит ослабление затяжки фланцевого соединения. На практике это приводит к тому, что периодически ( раз в год) болты фланцев приходится подтягивать. При этих условиях особенно важно, чтобы материал не был склонен к хрупкости, так как в этом случае во время подтяжки могут возникнуть поломки или надрывы в острых выточках резьбы или шейки, которые иногда не могут быть своевременно обнаружены. [21]
Часто встречающейся причиной ослабления затяжки является также самоотвинчивание гаек при динамических нагрузках. [22]
Способы борьбы с ослаблением затяжки соединений в результате релаксации заключаются в применении для болтов релаксационно-стойких материалов с целесообразной термической обработкой. Повышенной релаксационной стойкостью обладают кремнистые стали. Оптимальной для релаксационной стойкости термообработкой является нормализация с последующим высоким отпуском. [23]
Для того чтобы предотвратить ослабление затяжки винтов при нарезании правой резьбы, винты снабжают левой резьбой, и наоборот. [24]
Причинами этого могут быть ослабление затяжки соединений, повреждение уплотнительных прокладок, топливопроводов и топливного бака. [25]
При эксплуатации трактора возможно ослабление затяжки крепления дисков и ступиц ведущих колес. Поэтому следует ежедневно перед началом работы проверять затяжку гаек крепления дисков и стяжных болтов ступиц ведущих колес и при необходимости подтягивать их. [26]
Принципиальная схема унифицированного электросилового преобразователя. [27] |
Характерными неисправностями являются: ослабление затяжки винтов передаточных механизмов, проворачивание стрелки, люфты в передаточных механизмах, большое трение плунжеров в катушках, неправильное присоединение проводов при подключении, обрывы проводов линии связи и питания. [28]
ГлухЪй стук происходит вследствие ослабления затяжки кривошипных и коренных подшипников или выработкой их и шеек вала. [29]
Схема устранения боя концевого вала затяжкой болтов муфты. [30] |