Ослабление - затяжка - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Почему-то в каждой несчастной семье один всегда извращенец, а другой - дура. Законы Мерфи (еще...)

Ослабление - затяжка

Cтраница 2


16 Изменение давления на датчики в процессе твердения раствора. [16]

Это подтверждается ослаблением затяжки винта 9 ( см. рис. 10.6) в процессе твердения усадочных образцов.  [17]

18 Схема установки для поддержания постоянного давления. [18]

Это подтверждается ослаблением затяжки винта 10 ( см. рис. 34) в процессе твердения усадочных образцов.  [19]

Если при ослаблении затяжки шатунных болтов и возникновении шума компрессоры не остановить, то это может вызвать разрыв - шадунных.  [20]

Вследствие этого происходит ослабление затяжки фланцевого соединения. На практике это приводит к тому, что периодически ( раз в год) болты фланцев приходится подтягивать. При этих условиях особенно важно, чтобы материал не был склонен к хрупкости, так как в этом случае во время подтяжки могут возникнуть поломки или надрывы в острых выточках резьбы или шейки, которые иногда не могут быть своевременно обнаружены.  [21]

Часто встречающейся причиной ослабления затяжки является также самоотвинчивание гаек при динамических нагрузках.  [22]

Способы борьбы с ослаблением затяжки соединений в результате релаксации заключаются в применении для болтов релаксационно-стойких материалов с целесообразной термической обработкой. Повышенной релаксационной стойкостью обладают кремнистые стали. Оптимальной для релаксационной стойкости термообработкой является нормализация с последующим высоким отпуском.  [23]

Для того чтобы предотвратить ослабление затяжки винтов при нарезании правой резьбы, винты снабжают левой резьбой, и наоборот.  [24]

Причинами этого могут быть ослабление затяжки соединений, повреждение уплотнительных прокладок, топливопроводов и топливного бака.  [25]

При эксплуатации трактора возможно ослабление затяжки крепления дисков и ступиц ведущих колес. Поэтому следует ежедневно перед началом работы проверять затяжку гаек крепления дисков и стяжных болтов ступиц ведущих колес и при необходимости подтягивать их.  [26]

27 Принципиальная схема унифицированного электросилового преобразователя. [27]

Характерными неисправностями являются: ослабление затяжки винтов передаточных механизмов, проворачивание стрелки, люфты в передаточных механизмах, большое трение плунжеров в катушках, неправильное присоединение проводов при подключении, обрывы проводов линии связи и питания.  [28]

ГлухЪй стук происходит вследствие ослабления затяжки кривошипных и коренных подшипников или выработкой их и шеек вала.  [29]

30 Схема устранения боя концевого вала затяжкой болтов муфты. [30]



Страницы:      1    2    3    4