Ось - груз - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Вам помочь или не мешать? Законы Мерфи (еще...)

Ось - груз

Cтраница 2


Принцип действия датчика наклона ДН основан на применении эксцентричного груза 3, центр тяжести которого всегда находится на вертикали, проходящей через ось груза.  [16]

Принцип действия датчика наклона ( ДН) основан на применении эксцентричного груза 3, центр тяжести которого всегда находится на вертикали, проходящей через ось груза. С осью груза 3 связан ротор СКВТ, преобразующий угол поворота в фазу выходного сигнала, пропорционального зенитному углу скважины.  [17]

Эскизы мест, размеры которых превышают габариты и / или вес которых в упакованном виде составляет 30 т или более, а также мест длиной более 10 м и мест с центром тяжести, смещенным от пересечения продольной и поперечной осей груза, Продавец должен представить покупателю для согласования до начала изготовления оборудования, но не позднее чем за 70 дней до даты его готовности к отгрузке.  [18]

В преобразователе наклона ДН использован электрический груз Г, центр тяжести которого всегда находится на вертикали, проходящей через ось груза. Ось груза связана с ротором СК.  [19]

Принцип действия датчика наклона ДН основан на применении эксцентричного груза 3, центр тяжести которого всегда находится на вертикали, проходящей через ось груза. С осью груза 3 связан ротор СКВТ, преобразующий угол поворота в фазу выходного сигнала, пропорционального зенитному углу скважины.  [20]

Принцип действия датчика наклона ( ДН) основан на применении эксцентричного груза 3, центр тяжести которого всегда находится на вертикали, проходящей через ось груза. С осью груза 3 связан ротор СКВТ, преобразующий угол поворота в фазу выходного сигнала, пропорционального зенитному углу скважины.  [21]

Принцип действия датчика наклона ( ДН) основан на применении эксцентричного груза 3, центр тяжести которого всегда находится на вертикали, проходящей через ось груза. С осью груза 3 связан ротор СКВТ, преобразующий угол поворота в фазу выходного сигнала, пропорционального зенитному углу скважины.  [22]

При расхождении грузы поворачиваются вокруг осей ведомой полумуфты, и проставки скользят по криволинейной поверхности грузов. В этом случае расстояние между осями грузов и пальцами ведущей полумуфты уменьшается, пружины сжимаются, и ведомая полумуфта поворачивается по ходу вращения вместе с кулачковым валом.  [23]

Описанная схема позволяет доставлять груз на фундамент, одна из осей которого совпадает с осью блочного устройства. В случае, когда эта ось фундамента смещена относительно оси подвешенного груза, груз может быть смещен на фундаменте с помощью домкратов.  [24]

При отсутствии тока в электромагните железный сердечник груза не касается сердечника 8 электромагнита. Груз находится внутри направляющей втулки 2, позволяющей грузу перемещаться только в направлении оси груза и сердечника электромагнита.  [25]

26 К регулировке монтажной перекрыши. Г КПРТТПРНИЯ НИЖНРЙ и затяжки компенсирующей пружины золотни - 1 аики крепления НИЖН6И. [26]

Золотниковую часть собирают в последовательности, обратной разборке. Биение поверхности X детали 17 относительно поверхности Я буксы допускается не более 0 03 мм. Кольцо 20 надежно закрепляют шурупами, оси грузов зашплинтовывают.  [27]

Обычно радиус вращения центра тяжести груза выбирается около 1 0 мм. Отсюда можно заключить, что достаточно колебания вала 0 2 мм, чтобы смогло произойти ложное срабатывание автомата безопасности. Для того чтобы это произошло, необходимо совпадение по фазе колебаний вала с направлением оси груза автомата безопасности.  [28]

При машинном формировании пакета на грузы действуют различные силы, в результате чего могут возникнуть нежелательные изменения тары или упакованной в нее продукции. Цри горизонтальном способе пакетирования наиболее интенсивные силовые воздействия груз испытывает при формировании ряда, слоя и послойной укладке пакета. Механизмами, обеспечивающими выполнение этих операций, доставляют грузы к месту укладки пакета и ориентируют ось груза в соответствии со схемой укладки.  [29]

Преобразователь азимута ( ПА) работает по принципу установления чувствительного элемента - магнитного стержня вдоль магнитного меридиана. Чувствительный элемент связан с ротором синусно - косинусного вращающегося трансформатора ( СКВТ), работающего в режиме фазовращателя. ПН) основан на применении эксцентричного груза, центр тяжести которого всегда находится на вертикали, проходящей через ось груза.  [30]



Страницы:      1    2    3