Cтраница 2
Принцип действия датчика наклона ДН основан на применении эксцентричного груза 3, центр тяжести которого всегда находится на вертикали, проходящей через ось груза. [16]
Принцип действия датчика наклона ( ДН) основан на применении эксцентричного груза 3, центр тяжести которого всегда находится на вертикали, проходящей через ось груза. С осью груза 3 связан ротор СКВТ, преобразующий угол поворота в фазу выходного сигнала, пропорционального зенитному углу скважины. [17]
Эскизы мест, размеры которых превышают габариты и / или вес которых в упакованном виде составляет 30 т или более, а также мест длиной более 10 м и мест с центром тяжести, смещенным от пересечения продольной и поперечной осей груза, Продавец должен представить покупателю для согласования до начала изготовления оборудования, но не позднее чем за 70 дней до даты его готовности к отгрузке. [18]
В преобразователе наклона ДН использован электрический груз Г, центр тяжести которого всегда находится на вертикали, проходящей через ось груза. Ось груза связана с ротором СК. [19]
Принцип действия датчика наклона ДН основан на применении эксцентричного груза 3, центр тяжести которого всегда находится на вертикали, проходящей через ось груза. С осью груза 3 связан ротор СКВТ, преобразующий угол поворота в фазу выходного сигнала, пропорционального зенитному углу скважины. [20]
Принцип действия датчика наклона ( ДН) основан на применении эксцентричного груза 3, центр тяжести которого всегда находится на вертикали, проходящей через ось груза. С осью груза 3 связан ротор СКВТ, преобразующий угол поворота в фазу выходного сигнала, пропорционального зенитному углу скважины. [21]
Принцип действия датчика наклона ( ДН) основан на применении эксцентричного груза 3, центр тяжести которого всегда находится на вертикали, проходящей через ось груза. С осью груза 3 связан ротор СКВТ, преобразующий угол поворота в фазу выходного сигнала, пропорционального зенитному углу скважины. [22]
При расхождении грузы поворачиваются вокруг осей ведомой полумуфты, и проставки скользят по криволинейной поверхности грузов. В этом случае расстояние между осями грузов и пальцами ведущей полумуфты уменьшается, пружины сжимаются, и ведомая полумуфта поворачивается по ходу вращения вместе с кулачковым валом. [23]
Описанная схема позволяет доставлять груз на фундамент, одна из осей которого совпадает с осью блочного устройства. В случае, когда эта ось фундамента смещена относительно оси подвешенного груза, груз может быть смещен на фундаменте с помощью домкратов. [24]
При отсутствии тока в электромагните железный сердечник груза не касается сердечника 8 электромагнита. Груз находится внутри направляющей втулки 2, позволяющей грузу перемещаться только в направлении оси груза и сердечника электромагнита. [25]
К регулировке монтажной перекрыши. Г КПРТТПРНИЯ НИЖНРЙ и затяжки компенсирующей пружины золотни - 1 аики крепления НИЖН6И. [26] |
Золотниковую часть собирают в последовательности, обратной разборке. Биение поверхности X детали 17 относительно поверхности Я буксы допускается не более 0 03 мм. Кольцо 20 надежно закрепляют шурупами, оси грузов зашплинтовывают. [27]
Обычно радиус вращения центра тяжести груза выбирается около 1 0 мм. Отсюда можно заключить, что достаточно колебания вала 0 2 мм, чтобы смогло произойти ложное срабатывание автомата безопасности. Для того чтобы это произошло, необходимо совпадение по фазе колебаний вала с направлением оси груза автомата безопасности. [28]
При машинном формировании пакета на грузы действуют различные силы, в результате чего могут возникнуть нежелательные изменения тары или упакованной в нее продукции. Цри горизонтальном способе пакетирования наиболее интенсивные силовые воздействия груз испытывает при формировании ряда, слоя и послойной укладке пакета. Механизмами, обеспечивающими выполнение этих операций, доставляют грузы к месту укладки пакета и ориентируют ось груза в соответствии со схемой укладки. [29]
Преобразователь азимута ( ПА) работает по принципу установления чувствительного элемента - магнитного стержня вдоль магнитного меридиана. Чувствительный элемент связан с ротором синусно - косинусного вращающегося трансформатора ( СКВТ), работающего в режиме фазовращателя. ПН) основан на применении эксцентричного груза, центр тяжести которого всегда находится на вертикали, проходящей через ось груза. [30]