Cтраница 2
Паровозы, выпускаемые из капитального и среднего ремонта, должны осматриваться: на заводе - инспектором ОТК ( Отдела технического контроля) и начальником комплексной бригады, а в депо начальником депо или его заместителем, мастером и приемщиком МПС. Для обкатки паровоза вызывается бригада того депо, к которому он приписан. Пробная поездка производится на расстояние не менее 25 км в один конец. В одном направлении паровоз испытывается при ведении поезда. После пробной поездки и устранения обнаруженных недочетов отремонтированный паровоз направляется в депо приписки. Машинисту или проводнику, сопровождающим этот паровоз, передаются под расписку шнуровая котловая книга, технический паспорт паровоза, акты пробной поездки и приемки паровоза инспектором МПС и опись инструмента. [16]
Паровозы, отправляемые в холодном состоянии, должны быть подготовлены к постановке в поездах согласно специальной инструкции, утвержденной начальником птэ Главного управления паровозного хозяйства МПС. Недействующие локомотивы могут ставиться вслед за ведущим § 376 локомотивом в количестве, определяемом МПС, или в пределах дороги - начальником дороги. [17]
Паровозы с тендерами, отправляемые в холодном состоянии, ставятся в голове поезда в количестве не более одного вслед за ведущим локомотивом. [18]
Паровозы с четырех-и шестиосными тендерами разрешается отправлять тендером вперед; паровозы с трехосными тендерами можно ставить в поезд только трубой вперед. [19]
Паровозы, пересылаемые в холодном состоянии, а также недействующие электровозы и тепловозы, включаемые в поезда, по своему техническому состоянию должны полностью удовлетворять требованиям Правил технической эксплоатации. [20]
Паровозы с четырех - и шестиосными тендерами разрешено отправлять и тендером вперед, а паровозы с трехосными тендерами ставят в поезд только трубой вперед. Танк-паровозы парка железных дорог с числом осей не менее трех ставят в голову поезда, вслед за ведущим локомотивом. [21]
Паровоз и тендер при выходе из ремонта с полным грузом воды и топлива должны иметь высоту оси автосцепки от головки рельса не менее 990 мм. [22]
Паровоз движется по прямолинейному участку пути со скоростью а 72 км / час. [23]
Паровоз проезжает версту в 2 минуты 24 секунды. [24]
Паровоз П ( правый) отгоняет свои вагоны далеко вправо. [25]
Паровоз П заходит в тупик. [26]
Паровоз Л ( левый) проезжает вместе с тремя вагонами вправо. [27]
Паровоз П возвращается на основной путь. [28]
Паровоз П перегоняет влево от тупика три вагона. [29]
Паровоз Л заходит в тупик. [30]