Паровоз - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Когда-то я думал, что я нерешительный, но теперь я в этом не уверен. Законы Мерфи (еще...)

Паровоз

Cтраница 2


Паровозы, выпускаемые из капитального и среднего ремонта, должны осматриваться: на заводе - инспектором ОТК ( Отдела технического контроля) и начальником комплексной бригады, а в депо начальником депо или его заместителем, мастером и приемщиком МПС. Для обкатки паровоза вызывается бригада того депо, к которому он приписан. Пробная поездка производится на расстояние не менее 25 км в один конец. В одном направлении паровоз испытывается при ведении поезда. После пробной поездки и устранения обнаруженных недочетов отремонтированный паровоз направляется в депо приписки. Машинисту или проводнику, сопровождающим этот паровоз, передаются под расписку шнуровая котловая книга, технический паспорт паровоза, акты пробной поездки и приемки паровоза инспектором МПС и опись инструмента.  [16]

Паровозы, отправляемые в холодном состоянии, должны быть подготовлены к постановке в поездах согласно специальной инструкции, утвержденной начальником птэ Главного управления паровозного хозяйства МПС. Недействующие локомотивы могут ставиться вслед за ведущим § 376 локомотивом в количестве, определяемом МПС, или в пределах дороги - начальником дороги.  [17]

Паровозы с тендерами, отправляемые в холодном состоянии, ставятся в голове поезда в количестве не более одного вслед за ведущим локомотивом.  [18]

Паровозы с четырех-и шестиосными тендерами разрешается отправлять тендером вперед; паровозы с трехосными тендерами можно ставить в поезд только трубой вперед.  [19]

Паровозы, пересылаемые в холодном состоянии, а также недействующие электровозы и тепловозы, включаемые в поезда, по своему техническому состоянию должны полностью удовлетворять требованиям Правил технической эксплоатации.  [20]

Паровозы с четырех - и шестиосными тендерами разрешено отправлять и тендером вперед, а паровозы с трехосными тендерами ставят в поезд только трубой вперед. Танк-паровозы парка железных дорог с числом осей не менее трех ставят в голову поезда, вслед за ведущим локомотивом.  [21]

Паровоз и тендер при выходе из ремонта с полным грузом воды и топлива должны иметь высоту оси автосцепки от головки рельса не менее 990 мм.  [22]

Паровоз движется по прямолинейному участку пути со скоростью а 72 км / час.  [23]

Паровоз проезжает версту в 2 минуты 24 секунды.  [24]

Паровоз П ( правый) отгоняет свои вагоны далеко вправо.  [25]

Паровоз П заходит в тупик.  [26]

Паровоз Л ( левый) проезжает вместе с тремя вагонами вправо.  [27]

Паровоз П возвращается на основной путь.  [28]

Паровоз П перегоняет влево от тупика три вагона.  [29]

Паровоз Л заходит в тупик.  [30]



Страницы:      1    2    3    4