Современный паровоз - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Чем меньше женщина собирается на себя одеть, тем больше времени ей для этого потребуется. Законы Мерфи (еще...)

Современный паровоз

Cтраница 2


Основными типами являются двухсторонний ( фиг. Двухсторонний удобен при ремонте опорных поверхностей и обладает хорошей устойчивостью ( центр тяжести расположен почти в центре валика), но тяжелее одностороннего и конструктивно сложнее его. На современных паровозах часто применяются односторонние кулаки многоярусного типа ( фиг.  [16]

Применение камеры догорания позволяет переместить центр тяжести котла вперед, укоротить длину котельных труб и увеличить объем топки. В целях увеличения подсводного пространства ( для топлив с большим выходом летучих) и высоты задней листовой опоры топки нижний обрез топки по грязевому кольцу иногда делается наклонным ( фиг. В случае невозможности высоко поднять котел переднюю узкую часть топки помещают между листами рамы, а заднюю делают широкой над поддерживающей осью. Наибольшее применение на современных паровозах получили топки коробчатые ( фиг. Для улучшения циркуляции и поддержания свода применяют кипятильные трубы ( фиг.  [17]

Тепло, выделяемое топливом, передается воде через стенки огневой коробки, дымогарных и жаровых труб. Тепло передается тем лучше, чем больше разница температуры с огневой и водяной сторон, чем тоньше стенки и теплопроводнее их материал. Температура газов в огневой коробке достигает 1000 - 1400 С, а при выходе в дымовую коробку - 300 - 400 С. Температура котловой воды, а значит и пара при обычном для современных паровозов давлении 1500 кПа достигает 220 С, поэтому топка передает тепла воде гораздо больше, чем вся поверхность жаровых и дымогарных труб.  [18]

Тепло, выделяемое топливом, передается воде через стенки огневой коробки, дымогарных и жаровых труб. Передача тепла осуществляется тем лучше, чем больше разница температуры с огневой и водяной стороны, чем тоньше стенки и теплопроводнее их материал. Температура газов в огневой коробке достигает 1000 - 1400 С, а при выходе в дымовую коробку - 300 - 400 С. Температура котловой воды, а значит, и пара при обычном для современных паровозов давлении 15 кгс / см2 достигает 220 С, поэтому топка передает тепла воде гораздо больше, чем вся поверхность жаровых и дымогарных труб.  [19]



Страницы:      1    2