Гипоидная передача - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 4
Жизнь человеку дается один раз, но, как правило, в самый неподходящий момент. Законы Мерфи (еще...)

Гипоидная передача

Cтраница 4


Недостатками гипоидной передачи являются большие по сравнению с конической передачей удельные давления между зубьями и увеличенная работа трения. Для гипоидной передачи требуется также специальная смазка; образующая на поверхности зубьев прочную пленку.  [46]

47 Одинарная главная передача гипоидного типа грузового автомобиля. [47]

Шестерни гипоидных передач и дифференциала покрываются противозадирной предохранительной пленкой из марганцово-железного фосфата или меди.  [48]

Недостатком гипоидных передач являются повышенные требования к точности изготовления и монтажа. В настоящее время гипоидные передачи применяют главным образом в автотракторном и текстильном машиностроении. Размещение карданного вала ниже оси ведущих колес автомобиля позволяет понизить центр тяжести автомобиля и тем самым повысить его устойчивость.  [49]

Применение гипоидной передачи в прядильных машинах позволяет передавать движение от одного вала многим десяткам веретен.  [50]

Кинематика гипоидных передач аналогична кинематике винтовых передач. Начальными поверхностями гипоидных передач являются однополые гиперболоиды вращения, которые заменяются приближенными к ним усеченными конусами. Гипоидные колеса выполняются с косыми или с круговыми зубьями. Зубья косозубых гипоидных колес, подобно прямозубым цилиндрическим и коническим колесам, соприкасаются при работе передачи одновременно по всей своей длине. Гипоидные колеса с круговым зубом по внешнему виду не отличаются от конических колес с круговым зубом.  [51]

Достоинством гипоидной передачи является и то, что число одновременно работающих пар зубьев больше, чем в конической передаче.  [52]

Шестерни гипоидных передач имеют большую толщину и рабочую высоту зубьев, а при работе среднее число зубьев, одновременно находящихся в зацеплении, у них больше. Благодаря этому повышается срок службы шестерен, а их работа протекает более плавно и бесшумно.  [53]

Преимуществами гипоидных передач являются простота конструкции, высокий КПД, относительно малые масса и металлоемкость, бесшумность. К недостаткам гипоидных передач относятся снижение дорожного просвета вследствие большого диаметра ведомого зубчатого колеса, повышенные осевые усилия, действующие на подшипники, трудность термической обработки зубчатых колес большого диаметра, необходимость применения только гипоидной смазки, ограничение возможности увеличения передаточного числа до 6 5, необходимость применения переходных редукторов при использовании на трехосных автомобилях.  [54]

Для гипоидных передач, работающих особенно с большими удельными нагрузками на трущиеся детали, применяют, например, присадку осерненную смолку, обеспечивающую нормальную работу этих узлов трения.  [55]

Недостатком гипоидных передач является повышенная опасность заеданий, связанная с наличием скольжения вдоль контактных линий. Средством повышения сопротивления заеданию гипоидных передач служат противозадирные смазки, которые были впервые разработаны в применении к гипоидным передачам.  [56]

Расчет гипоидной передачи на контактные напряжения и на изгиб можно производить так же, как конической, имеющей одинаковые с гипоидной размеры dw, b, ms и L. Если нет соответствующих эмпирических или экспериментальных данных, позволяющих увеличивать допускаемые напряжения по сравнению со значениями, рекомендуемыми для конических передач, то следует придерживаться этих последних значений.  [57]

Недостатком гипоидных передач является повышенная опасность заеданий, связанная с наличием скольжения вдоль контактных линий. Средством повышения сопротивления заеданию гипоидных передач служит применение противозадирных смазочных материалов, которые были впервые разработаны применительно к гипоидным передачам.  [58]

59 Выбор нелегированных нефтяных масел для смазки стальных зубчатых передач в зависимости от твердости зубьев HV, контактного напряжения по Герцу в полюсе зацепления рн в кГ / см2 и окружной скорости иокр в м / сек. [59]

Кроме гипоидных передач, для смазки которых, как уже указ ывалось чисто нефтяные масла применяться не могут и требуются масла с антизадирными присадками.  [60]



Страницы:      1    2    3    4    5