Переоснащение - производство - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Дополнение: Магнум 44-го калибра бьет четыре туза. Законы Мерфи (еще...)

Переоснащение - производство

Cтраница 2


Радиоэлектронная промышленность имеет следующие особенности: широкий спектр применяемых технологий - от массовых до уникальных, в т.ч. большое количество технологий двойного применения; многономенкла-турность производимой предприятиями продукции ( более 30 тыс. наименований оборудования и 1500 тыс. наименований элементной базы); необходимость осуществления в короткий срок переоснащения производства, создания принципиально новых производств, технологий и оборудования.  [16]

За последние годы значительно возросли темпы оснащения машиностроения и металлообработки прогрессивными техническими средствами и средствами автоматизации. Еще более интенсивно процесс переоснащения производства будет происходить в десятом пятилетии.  [17]

Этот хладагент разработан в МЭИ ( состав R134 / R218 / R600), представляет собой зеотропную, пожаро-и взрывобезопасную смесь, по термодинамическим характеристикам близкую к R12 и растворимую в минеральных маслах. Не требуется изменения конструкций холодильных машин, применения новых смазочных масел и переоснащения производства.  [18]

Многим инвестиционным проектам потенциально присущи новые возможности, осуществление которых ранее было невозможно. Это, например, разработка новых продуктов в направлении начатого проекта, расширение рынков сбыта продукции, расширение или переоснащение производства, прекращение проекта. Причем некоторые управленческие возможности имеют стратегическое значение, так как предполагают освоение новых видов продукции И рынков сбыта. Поскольку появляющиеся управленческие возможности многочисленны и многообразны, а момент их реализации неопределен, обычно их не включают в оценку денежных потоков проекта. Но стоимость управленческих опционов может быть определена методами экспертных оценок.  [19]

Вопрос о включении расходов на НИОКР, проводимые организациями за счет собственных средств, в себестоимость продукции имеет первостепенное значение. В соответствии с действующим положением затраты, связанные с проведением НИОКР, созданием новых видов сырья и материалов, переоснащением производства и разработкой новых технологий, в себестоимость продукции не включаются. Это не соответствует мировой практике учета расходов на НИОКР. Необходимо узаконить включение в состав затрат на производство продукции расходы организаций на проведение НИОКР, связанные с освоением продуктовых и технологических инноваций.  [20]

Главными показателями являются производительность труда и себестоимость сборочного процесса. Очевидно, что существенное влияние на себестоимость, усовершенствование технологии имеют характер и масштабы производства, так как большие затраты на радикальное усовершенствование оборудования, переоснащение производства скорее оправдывают себя при большем выпуске продукции. Следует помнить, что в себестоимость входит заработная плата, сумма которой зависит от затрат времени на обработку или сборку деталей, а затраты времени в свою очередь снижаются по мере отработки и освоения технологии даже при работе на одном и том же агрегате.  [21]

Большинство российских предприятий предпочитают реализовывать по экспорту продукцию с традиционным ассортиментом. Это происходит, во-первых, из-за того, что основу российского экспорта составляют минерально-сырьевые ресурсы, имеющие неизмененные технические характеристики, во-вторых - затруднительное финансовой положение предприятий не позволяет им совершать дополнительные затраты на НИОКР и переоснащение производства для приспособления совей продукции под конкретные рынки и выпуска новинок.  [22]

Для примера скажу: их прирост равен всему объему производственных фондов, которыми страна располагала в середине 50 - х годов. Неплохо идет переоснащение производства на основе использования достижений научно-технической революции. Дает отдачу настойчивая и целеустремленная аграрная политика партии.  [23]

Техническое перевооружение действующих предприятий направлено на повышение технического уровня отдельных участков производства и технологических установок. Оно означает внедрение новой техники и технолопии, механизацию и автоматизацию производственных процессов, модернизацию и замену устаревшего, физически изношенного оборудования новым, более производительным. Реконструкция - это частичное переоснащение производства и замена морально устаревшего и физически изношенного оборудования. Основным результатом технического перевооружения и реконструкции является повышение технического уровня производства как в основном, так и во вспомогательном произодствах.  [24]

Почему руководители смежных подразделений ориентированы на стабилизацию производства. Некоторым из них трудно понять необходимость качественного переоснащения производства, внедрения новой технологии. В данном случае возникают типичные психологические барьеры к перспективным нововведениям.  [25]

Распространение в неизменном виде оказывается успешным в одних случаях и гибельным-в других. Когда фирма Дженерал фудз выпустила на британский рынок свой десерт Джелло в обычном порошковом виде, оказалось, что английские потребители предпочитают покупать его в виде брикетов или лепешек. Распространение в неизменном виде привлекательно потому, что не требует дополнительных затрат на НИОКР, переоснащения производства или внесения изменений в практику стимулирования. Однако в долговременном плане оно может оказаться делом дорогостоящим.  [26]

Второй раздел содержит основные мероприятия, обеспечивающие достижения уровня качества, предусмотренного в первом разделе и в установленный срок. В зависимости от характера изделия предусматривается или его модернизация, или проектирование нового. Намечаются масштабы подготовки производства. Если требуется реконструкция и переоснащение производства, то это включается в планы реконструкции и на эти цели выделяются соответствующие средства.  [27]

28 Стратегии адаптации и продвижения товара на внешних рынках. [28]

Прямое распространение весьма эффективно в торговле фотоаппаратами, потребительской электроникой, автомобилями. Однако нам известно множество примеров настоящих катастроф, которые терпели на внешних рынках весьма успешные продукты. Компания Campbell s Soup потеряла на английском рынке 30 млн, поскольку британские потребители никак не могли взять в толк, что дорогой концентрированный суп из маленьких жестяных банок необходимо разбавлять водой. Прямое распространение привлекательно и тем, что оно не требует дополнительных затрат на ИИР, переоснащения производства или изменения способов продвижения. В то же время с точки зрения долгосрочных перспектив подобная экономия может дорого обойтись компании.  [29]

30 Стратегии адаптации и продвижения товара на внешних рынках. [30]



Страницы:      1    2    3