Cтраница 3
Прямое распространение весьма эффективно в торговле фотоаппаратами, потребительской электроникой, автомобилями. Однако нам известно множество примеров настоящих катастроф, которые терпели на внешних рынках весьма успешные продукты. Так, компания Campbell s Soap потеряла на английском рынке 30 млн, поскольку британские потребители никак не могли взять в голову, что концентрированный суп из жестяных банок необходимо разбавлять водой. Прямое распространение привлекательно и тем, что оно не требует дополнительных затрат на НИОКР, переоснащения производства или изменения способов продвижения. В то же время с точки зрения долгосрочных перспектив подобная экономия может дорого обойтись компании. [31]
Стратегии адаптации и продвижения товара на внешних рынках. [32] |
Прямое распространение весьма эффективно в торговле фотоаппаратами, потребительской электроникой, автомобилями. Однако нам известно множество примеров настоящих катастроф, которые терпели на внешних рынках весьма успешные продукты. Компания Campbell s Soup потеряла на английском рынке 30 млн, поскольку британские потребители никак не могли взять в толк, что дорогой концентрированный суп из маленьких жестяных банок необходимо разбавлять водой. Прямое распространение привлекательно и тем, что оно не требует дополнительных затрат на ИИР, переоснащения производства или изменения способов продвижения. В то же время с точки зрения долгосрочных перспектив подобная экономия может дорого обойтись компании. [33]
Для оперативной перестройки производства теперь не были нужны длительные хлопоты в Госплане, отраслевом министерстве и Госснабе, составление заявок на сырье, комплектующие изделия и материалы ( в свое время их полагалось подавать за год вперед. Теперь у поставщиков тоже есть резервы, и никто не заинтересован их скрывать, как бывало прежде. Наоборот, только свистни, как говорится, и поставщики появятся с предложениями; телевидение, печать заполнены рекламой - каравай, каравай, кого хочешь, выбирай. Набрать нужные - лучшие - кадры тоже намного легче, чем прежде. Сдерживает же все дело третий обязательный элемент: инвестиции на переоснащение производства, кредиты на закупку сырья и материалов. Когда-то было дефицитно все, кроме денег, теперь именно они стали самым дефицитным товаром. [34]