Cтраница 5
Из формулы ( 99) видно: если a6t6 больше или равно аф ф, то температурные напряжения отсутствуют; при этом, если значение a6t6 заметно превосходит аф ф, то удельное давление на поверхности прокладки может быть ослаблено и вследствие этого может нарушиться герметичность фланцевого соединения. Следовательно, необходимо проверять, чтобы общее усилие в шпильках не было меньше значения, обеспечивающего герметичность соединения. [61]
Имеется возможность учесть линейную связь степеней свободы; эта возможность была использована в следующих случаях: моделирование наличия бесконечно большого коэффициента трения между поверхностями прокладки и последующего возрастания ( конечной) силы трения при некоторой нагрузке; моделирование нелинейной контактной задачи, связанной с локальным смыканием и ( или) раскрытием зазора между поверхностями прокладки; взаимодействие модельной шпильки с кольцами верхнего и нижнего фланцев. [62]
Поверхность прокладки с обеих сторон натирают серебристым графитом. Поверхность прокладки не должна иметь трещин, разрывов и других повреждений, снижающих плотность соединения. [63]
Материалом для прокладок фланцевых соединений маслопровода служит прокладочный картон толщиной 0 20 - 1 5 мм. Поверхность прокладки перед ее установкой смазывается разведенными шеллаком, бакелитовым лаком или турбинным маслом. Прокладка должна равномерно выступать внутрь трубы на 1 5 - 2 мм. [64]
Для фланцевых соединений корпусов масляных насосов, сервомоторов и золотниковых коробок с их крышками в качестве прокладочного материала применяется плотная бумага толщиной 0 10 - 0 25 мм. Поверхность прокладок смазывается разведенным шеллаком или бакелитовым лаком. Корпусы подшипников с их крышками соединяются на шеллаке. [65]
На одну из соединяемых между собой труб надевают накидную гайку 4, затем на концы труб на резьбу подматывают льняные волокна, пропитанные суриком или белилами. Поверхность прокладки с обеих сторон натирают серебристым графитом. Поверхность прокладки не должна иметь трещин, разрывов и других повреждений, снижающих плотность соединения. [67]
На одном конце прокладок имеется буртик или боковые выступы, препятствующие перемещению прокладок вдоль пути. Поверхность прокладок может быть гладкой или рифленой. Прокладки изготовляют из кордонита, полиэтилена или другого материала по согласованию с заказчиком. [68]
Картонные и бумажные прокладки не должны иметь вырва н - ых мест и разрывов. Поверхность прокладки должна быть ровной, чистой, без морщин и складок. Неравномерность толщины прокладки допускается обычно не более 0 1 - 0 15 мм на всей ее длине. [69]
Картонные и бумажные прокладки не должны иметь вырванных мест и разрывов. Поверхность прокладки должна быть ровной, чистой, без морщин и складок. Неравномерность толщины прокладки допускается обычно не более 0 1 - 0 15 мм на всей ее длине. [70]
Материалом для прокладок фланцевых соединений маслопровода служит прокладочный картон толщиной 0 20 - 1 5 мм. Поверхность прокладки перед ее установкой смазывается разведенными шеллаком, бакелитовым лаком или турбинным маслом. Прокладка должна равномерно выступать внутрь трубы на 1 5 - 2 мм. [71]