Трущаяся поверхность - диск - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Мозг - замечательный орган. Он начинает работать с того момента, как ты проснулся, и не останавливается пока ты не пришел в школу. Законы Мерфи (еще...)

Трущаяся поверхность - диск

Cтраница 2


Поток бурового раствора, пройдя турбинные секции, поступает в секцию - шпиндель, где основная его часть направляется во внутрь вала шпинделя и далее к долоту, а незначительная часть - к опорам шпинделя, смазывая трущиеся поверхности дисков пяты и подпятников, втулок средних опор и средних опор.  [16]

Этот диск закреплен не на вкладыше, а на торцевой поверхности стояка. Трущаяся поверхность диска 1, состоящего из двух полуколец, залита баббитом. Вкладыш, в свою очередь, имеет циркуляционную смазку, причем масло от насоса поступает по трубе 3 через масло-указатель в вертикальное отверстие, расположенное по середине осевой длины в верхней половине вкладыша.  [17]

В случае преднамеренного или вынужденного выключения тока электромагниты отпускают крайний диск, который под действием пружины смещается влево и сжимает всю систему дисков. Образующаяся на трущихся поверхностях дисков сила трения затормаживает вращение вала и поднимаемый или опускаемый груз остается неподвижным. При включении тока электромагниты размыкают тормоз и подъемный механизм начинает свободно работать.  [18]

Правильность регулировки муфты сцепления проверяют по изменению усилия на рукоятке при выключении муфты. По мере износа трущихся поверхностей дисков муфты сцепления сжатие их пружинами уменьшается, вследствие этого пробуксовка дисков при включении муфты и прокручивании вала дизеля увеличивается, ускоряя износ дисков. Причиной пробуксовки дисков может служить также их замасливание. Нельзя допускать работу пускового двигателя с пробуксовывающей муфтой сцепления, так как при этом накладки дисков быстро сгорают.  [19]

Фрикционные управляемые и предохранительные муфты, устанавливаемые в трансмиссиях телескопических автовышек, автогидроподъемников и автопогрузчиков, относятся к муфтам сухого действия. Случайное попадание масла на трущиеся поверхности дисков приводит к резкому уменьшению передаваемого крутящего момента и вызывает преждевременно буксование их и остановку механизма.  [20]

После истирания отпечатки вновь измеряют и подсчитывают величину износа. Обычно на трущейся поверхности диска делают 20 - 25 отпечатков, а на поверхности образца - шесть отпечатков.  [21]

В период включения фрикционных муфт из-за относительного скольжения ведомых и ведущих дисков возникает теплообразование за счет работы сил трения. Ввиду малости периода включения можно считать, что вся теплота, выделяемая в этот период, идет на нагрев только фрикционных дисков, резко повышая температуру на их поверхностных слоях. После сцепления температура трущихся поверхностей дисков быстро падает за счет распределения выделенной теплоты по всему объему муфты, повышая темцературу всех ее деталей. При дальнейшей работе включенной муфты происходит ее остывание за счет теплоотдачи наружной поверхностью муфты в окружающую среду. Для стальных дисков предельная допустимая температура поверхностных слоев, наибольшая к концу периода включения, не должна превышать 300 - 400 С. Максимальная средняя температура деталей муфты также ограничивается и для муфты со стальными дисками в масляной ванне она не должна быть более 100 - 120 С.  [22]

23 Многодисковая муфта с гидравлическим управлением. Гидравлическая система в муфте используется как для прижатия дисков, так и для выключения муфты.| Многодисковая фрикционная муфта с гидравлическим управлением имеет цилиндр 3, поршень 2 и крышку 4. Под давлением масла, поступающего через полость А, поршень 2 перемещается влево и пальцами 1 включает муфту.| Фрикционная многодисковая муфта с гидравлическим управлением. Муфта 3 включается при увеличении давления масла, которое из маслопровода 5 подается к цилиндрам поршней 2 через отверстия в центре вала и наклонные отверстия в детали 1. Движение передается от маховика 4 к валу 9. При включении муфты диск 6 дополнительно сжимает пружину 7 и освобождает тормоз 8.| Фрикционная муфта с гидравлическим управлением ( слева выключена, справа - включена. Вращение от вала 1 к зубчатому колесу, состоящему из двух частей 5 и 2, передается посредством дисков 3 и 4, установленных на валу 1 и соединенных с ним направляющей шпонкой. По одному из отверстий, расположенных параллельно оси вала, нагнетается жидкость ( масло, чем и осуществляется включение и выключение муфты. [23]

При-большой частоте вращения муфты в цилиндре создается дополнительное давление на поршень от центробежных сил вращающейся массы масла. Чтобы уравновесить его, через полость В подается масло в полость с противоположной стороны поршня. Через полость В подается также смазка к трущимся поверхностям дисков. Пружина 5 перемещает поршень 2 в крайнее правое положение.  [24]

25 Многодисковая муфта с гидравлическим управлением. Гидравлическая система в муфте используется как для прижатия дисков, так и для выключения муфты без наличия пружин.| Многодисковая фрикционная муфта с гидравлическим управлением имеет цилиндр Э поршень 2 я крышку 4. Давлением масла, которое поступает через полость А, поршень 2 перемещается влево и пальцами / - включает муфту. [25]

При больших числах оборотов муфты в цилиндре создается дополнительное давление на поршень от центробежных сил вращающейся массы масла. В подается масло в полость с противоположной стороны поршня. Через оолость В подается также смазка к трущимся поверхностям дисков. Пружина 5 перемещает поршень 2 в крайнее правое положение.  [26]

Сцепление служит для передачи крутящего момента от двигателя. Оно позволяет кратковременно отсоединить двигатель от трансмиссии и вновь их плавно соединить, что необходимо делать при пуске холодного двигателя, переключении передач, а также для плавного трогания с места. На автомобилях ГАЗ и ЗИЛ применяют одно-дисковое фрикционное сцепление, действие которого основано на использовании сил трения, возникающих между трущимися поверхностями дисков.  [27]

Педаль сцепления в начальный момент надо отпускать быстрее, а примерно в половине ее хода - медленнее. При отпускании педали диски сцепления, удаленные друг от друга, около середины обратного хода педали сцепления начинают сближаться, преодолевая зазор. Они входят в контакт между собой и начинают передавать усилие от двигателя на трансмиссию автомобиля. При дальнейшем отпускании педали происходит полный контакт трущихся поверхностей дисков и окончательное включение сцепления.  [28]



Страницы:      1    2