Дальнейшее повышение - мощность - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Вы молоды только раз, но незрелым можете оставаться вечно. Законы Мерфи (еще...)

Дальнейшее повышение - мощность

Cтраница 2


Общий рост нефтепереработки и дальнейшее повышение мощностей нефтеперерабатывающих заводов представляют непосредственный интерес для химической промышленности.  [16]

Необходимость увеличения скорости и грузоподъемности грузовых автомобилей требует дальнейшего повышения мощности и экономичности автомобильных двигателей.  [17]

18 Схема двухвалъного газотурбинного двигателя. [18]

Применение газотурбинного двигателя на наземных транспортных средствах вызвано необходимостью дальнейшего повышения мощности в одном агрегате, значительного уменьшения массы и габаритов двигателя, снижения токсичности отработавших газов.  [19]

Тотальный двойной резонанс, или метод спиновой развязки, требует дальнейшего повышения мощности второго поля.  [20]

21 Конструкция катода магнетрона. [21]

Очень трудной проблемой, решение которой, по существу, определяет дальнейшее повышение мощности магнетронных генераторов, является создание конструкции катода, а также покрытия с высокой эмиссионной способностью, удовлетворяющих условиям работы катода в магнетроне.  [22]

При существующих ограничениях габаритных размеров и массы тяговых электродвигателей на единицу мощности дальнейшее повышение мощности возможно только при применении высокоэффективной вентиляции. Для того чтобы вентиляция была эффективной, недостаточно просто увеличивать объем охлаждающего воздуха, прогоняемого через машину. Для этого, а также для повышения надежности необходима тщательная очистка вентиляционного воздуха, так как при запылении или загрязнении охлаждаемых поверхностей отдача тепла с них резко снижается, а обильное проникновение внутрь машины вместе с вентилирующим воздухом пыли и атмосфер ной влаги вредно воздействует на некоторые части машины и особенно на их изоляцию и может привести к сокращению ее срока службы.  [23]

Такое снижение активной мощности наступает, когда процесс графитации вступает в решающую фазу и требуется, наоборот, дальнейшее повышение мощности, чтобы сохранить скорость подъема температуры, для завершения процесса графитации. Снижение же мощности приводит к значительному сокращению скорости подъема температуры, а следовательно, и удлинению кампании ( цикла) графитации. А это в свою очередь приводит к увеличению удельного расхода электроэнергии в связи с увеличением электрических и тепловых потерь. Чем медленнее график подъема мощности, тем в большей степени влияет на ход процесса описанное явление. Всякое замедление процесса графитации приводит к увеличению удельного расхода электроэнергии. На рис. 67 приведены данные В. П. Соседова, показывающие зависимость удельного расхода электроэнергии от времени графитации.  [24]

Предельная мощность электродвигателей во взрывозащищенном исполнении В2Б для установки их на общей фундаментной плите с центробежными насосами в настоящее время не превышает 150 кет, так как дальнейшее повышение мощности вызывает большие усложнения конструкции электродвигателей.  [25]

Основными задачами, вытекающими из решений XXV съезда, по развптию и совершенствованию автомобильных двигателей при разработке новых типов двигателей и модернизации, находящихся в производстве, являются дальнейшее повышение мощности, снимаемой с единицы объема при высокой надежности конструкций, снижение удельной массы, удельного п эксплуатационного расходов топлива, стоимости производства двигателей и их эксплуатации.  [26]

Следовательно, если в реакторе, работающем длительное время на большой мощности, произойдет увеличение реактивности, несколько возрастет и мощность, однако упомянутая отрицательная обратная связь компенсирует избыток реактивности, вследствие чего прекратится дальнейшее повышение мощности.  [27]

Используемые в настоящее время при реактивно-турбинном бурении трубы диаметром 168мм, замковые соединения ЗШ-203, шланги высокого давления, вертлюги, траверсы буров с проходными каналами диаметрами 150, 127, 102, 100, 90 мм и турбобуры Т12РТ - 240 с числом ступеней 104 препятствуют дальнейшему повышению забойной мощности, а следовательно увеличению диаметра и глубины бурения стволов и скважин большого диаметра в различных горно-геологических условиях и в породах различной крепости. Эти выводы подтверждены практикой. Так, например, при бурении ствола диаметром 3 2 м на шахте Белореченская ПО Ворошилов-градугольэ были использованы бурильные трубы диаметром 219 мм, вертлюг с проходным отверстием 120 мм, три шланга высокого давления с диаметром проходного отверстия 100 мм каждый.  [28]

29 Аксиальная система непосредственного охлаждения турбогенератора. [29]

Однако применение жидкостного охлаждения только для обмотки статора не дает возможности повысить мощность машины, поскольку она ограничивается ротором. Дальнейшее повышение мощности до 1000 МВт и более оказывается возможным при охлаждении и обмотки сгатор.  [30]



Страницы:      1    2    3    4    5