Подшипник - жидкостное трение - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 4
Когда к тебе обращаются с просьбой "Скажи мне, только честно...", с ужасом понимаешь, что сейчас, скорее всего, тебе придется много врать. Законы Мерфи (еще...)

Подшипник - жидкостное трение

Cтраница 4


Если по расчету подшипника жидкостного трения получается ф0 001, то вкладыш ( обычно для подшипников диаметром 250 мм) растачивают из двух центров, смещенных по его диаметру ( вертикальному на фиг.  [46]

Чистота рабочих поверхностей подшипников жидкостного трения принимается не ниже 10-го класса по ГОСТ 2789 - 51 для вкладышей и не ниже 11-го класса для опорных шеек.  [47]

Применяется обычно для подшипников жидкостного трения при диаметрах больше 250 мм.  [48]

Их применяют для подшипников жидкостного трения турбин, подшипников трансмиссионных валов; клапанов выпуска в направляющих втулках двигателей внутреннего сгорания.  [49]

50 Задир и течение баббитовой заливки вкладыша вследствие неправильного расположения смазочных канавок.| Влияние масляных канавок в нагруженной области подшипника на величину давления в смазочном слое. [50]

Расход масла в подшипнике жидкостного трения определяется расчетным путем из рассмотрения теплового баланса.  [51]

В конструкции стана предусмотрены подшипники жидкостного трения. Коэффициент трения этих подшипников 0 03 - 0 05, а в период пуска он увеличивается в несколько раз. Вследствие этого привод должен иметь мощность в 3 - 4 раза выше, чем требуется при эксплуатации. Однако установка дополнительного стартера для первоначального вращения валков ( фиг.  [52]

Создаются условия, характерные для подшипника жидкостного трения, когда поверхности скольжения разделены слоем смазки.  [53]

Материалы, применяемые для вкладышей подшипников жидкостного трения, должны отвечать следующим требованиям: 1) достаточной усталостной прочности; 2) хорошей прирабатываемое; 3) сопротивляемости коррозии; 4) способности самосмазки на короткое время, 5) хорошей теплопроводности; 6) способности вбирать загрязнения, попавшие в масляный слой; 7) относительной высокой теплоемкости; 8) отсутствию вредных примесей.  [54]

В прокатных станах получают широкое распространение подшипники жидкостного трения. В этих подшипниках при всех условиях работы между поверхностями цапфы и вкладыша всегда сохраняется масляная пленка.  [55]



Страницы:      1    2    3    4