Почтово-багажный поезд - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Любить водку, халяву, революции и быть мудаком - этого еще не достаточно, чтобы называться русским. Законы Мерфи (еще...)

Почтово-багажный поезд

Cтраница 1


Почтово-багажные поезда формируются из вагонов пассажирского парка, предназначенных в основном для перевозки почты и багажа, а также отдельных вагонов для перевозки пассажиров. Грузо-пассажирские поезда формируются на малодеятельных участках из вагонов грузового и пассажирского парков, предназна1 - ченных для перевозки грузов и пассажиров. Грузовой поезд называется людским, если в него поставлено 10 и более вагонов, занятых людьми.  [1]

Почтово-багажные поезда формируют из вагонов пассажирского парка, предназначенных в, основном для перевозки почты и багажа, а также отдельных вагонов для перевозки пассажиров. Грузовой поезд называется людским, если в него поставлено 10 и более вагонов, занятых людьми.  [2]

Почтово-багажный поезд формируют из вагонов пассажирского парка, предназначенных для перевозки почты и багажа, а также отдельных пассажирских вагонов.  [3]

Все грузовые, пассажирские и почтово-багажные поезда, отправляемые со станции, должны быть обеспечены автоматическими и ручными тормозами из расчета единого наименьшего тормозного нажатия на каждые 100 т веса состава в соответствии с нормативами, установленными Министерством путей сообщения. Так, для грузовых поездов, обращающихся со скоростью 80 км / ч при наибольшем руководящем спуске на участке 0 010, наименьшее тормозное нажатие на каждые 100 т веса состава установлено 33 тс. Справку формы ВУ-45 осмотрщик-автоматчик составляет, исходя из наличия в составе типов вагонов и их загрузки. На каждый тип вагона в зависимости от его загрузки, а также на каждый тип локомотива Министерством путей сообщения установлены величины расчетных нажатий тормозных колодок на ось. Исходя из этого и ведется подсчет величины тормозного нажатия в поезде.  [4]

Все грузовые, пассажирские и почтово-багажные поезда, отправляемые со станции, должны быть обеспечены автоматическими и ручными тормозами из расчета единого наименьшего тормозного нажатия на каждые 100 т массы состава в соответствии с нормативами, установленными Министерством путей сообщения.  [5]

Вагоны в почтово-багажных поездах размещают порядком, установленным для пассажирских поездов, а в грузо-пассажирских - для грузовых поездов.  [6]

Для закрепления составов грузовых, грузо-пассажирских и почтово-багажных поездов ручные тормозные башмаки используются из расчета один башмак за три тормозные оси при установке его под груженый вагон и за одну тормозную ось - при установке его под порожний вагон.  [7]

Размещение вагонов в почтово-багажных поездах производится порядком, установленным для пассажирских поездов, а в грузопассажирских - порядком, установленным для, грузовых поездов.  [8]

Размещение вагонов в почтово-багажных поездах производится порядком, установленным для пассажирских поездов, а в грузопассажирских-порядком, установленным для грузовых поездов.  [9]

При порче автотормозов у грузовых и почтово-багажных поездов при движении по перегону они будут остановлены автоматическими тормозами, но дальше смогут двигаться только после устранения неисправности автотормозов или при помощи вспомогательного локомотива, затребованного бригадой остановившегося поезда. Удерживать поезд, остановившийся на уклоне, неисправные автотормоза не могут. Для этого используют ручные тормоза. Количество вагонов с роликовыми буксами непрерывно возрастает, в связи с-чем облегчается трогание поездов с места. Это предъявляет повышенные требования к содержанию ручных тормозов, а их количество должно удовлетворять требованиям нормативов по тормозам, устанавливаемым при разработке графиков движения. Равномерно размещать в составе поезда вагоны с ручными тормозами не требуется, так как эти тормоза при ведении грузового поезда не используют.  [10]

Для удержания состава на месте в случае порчи автотормозов грузовые и почтово-багажные поезда обеспечивают ручными тормозами из расчета 0 4 тормозной оси на каждые 100 г веса состава без локомотива и тендера. Определяя количество осей ручного торможения, учитывают и ручные тормоза грузовых и специальных вагонов, имеющих боковой привод без сквозной тормозной площадки.  [11]

В голову пассажирского поезда дальнего и местного сообщения и почтово-багажного поезда могут быть поставлены только четырехосные грузовые вагоны.  [12]

Необходимое число ручных тормозов вагонов для удержания состава: грузового, грузопассажирского и почтово-багажного поезда на месте после-остановки на перегоне в случае неисправности или невозможности приведения в действие автоматических тормозов определяется на каждые 100 т массы состава в зависимости от руководящего уклона.  [13]

В исключительных случаях в пассажирские, кроме скорых, и почтово-багажные поезда могут быть поставлены четырехосные грузовые вагоны крытые и цистерны для перевозки молока при следовании в пределах Двух и более дорог с разрешения МПС, а в пределах дороги - с разрешения начальника дороги. При этом к пассажирскому поезду дальнего сообщения допускается прицеплять не более одного грузового вагона, к поезду местного или пригородного сообщения - не более трех вагонов, а к почтово-багажному-не более шести вагонов. Допускается на отдельных участках с разрешения МПС прицеплять к электропоездам не более одного пассажирского или крытого грузового вагона.  [14]

Вагоны, предназначенные для перевозки почты, должны включаться в скорые, пассажирские и почтово-багажные поезда.  [15]



Страницы:      1    2    3