Почтово-багажный поезд - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 3
Закон Митчелла о совещаниях: любую проблему можно сделать неразрешимой, если провести достаточное количество совещаний по ее обсуждению. Законы Мерфи (еще...)

Почтово-багажный поезд

Cтраница 3


На ряде направлений существует и такая категория поездов, как почтово-багажные, которые состоят преимущественно из почтовых и багажных вагонов. В ряде случаев в составе почтово-багажных поездов имеется несколько пассажирских вагонов. На малодеятельных участках назначаются грузо-пассажирские поезда, в которых наряду с грузовыми вагонами имеется несколько пассажирских.  [31]

В первом и последнем вагонах пассажирских поездов крайние торцовые двери должны быть закрыты, а переходные площадки закреплены в поднятом положении. В исключительных случаях в пассажирские ( кроме скорых) и почтово-багажные поезда могут быть поставлены четырехосные грузовые вагоны - крытые и цистерны для перевозки молока: в пределах двух и более дорог с разрешения МПС, а в пределах дороги.  [32]

Почта по железным дорогам перевозится в почтовых вагонах, включаемых в состав пассажирских поездов, и в виде исключения в товарных вагонах обычного типа, а также специальными почтово-багажными поездами.  [33]

Железная дорога обязана отправить багаж в том же поезде, в котором будет следовать пассажир. В том случае, когда в поезде, в котором будет следовать пассажир, нет багажного вагона ( багажного отделения), багаж должен быть отправлен в первом поезде соответствующего назначения, в котором имеется багажный вагон, или в почтово-багажном поезде. Несмотря на то, что комментируемая статья обязывает железную дорогу перевозить багаж во всех дальних и местных поездах, она допускает возможность следования пассажира в поезде, в котором нет багажного вагона. Это относится, в частности, к пригородному сообщению, где багаж отправляется с первым пригородным поездом, имеющим в составе багажный вагон.  [34]

Наряду со скоростными, скорыми и пассажирскими поездами по железным дорогам обращаются грузо-пассажирские я почтово-багажные поезда. Грузо-пассажирские поезда формируются на малодеятельных линиях ( участках) из грузовых и пассажирских вагонов, предназначенных для перевозки грузов и пассажиров на небольшие расстояния. Почтово-багажные поезда формируются из пассажирских вагонов, предназначенных в основном для перевозки по ггы, багажа и грузобагажа, а также отдельных вагонов для перевозки пассажиров.  [35]

Грузовые поезда формируют без подборки вагонов по числу осей и массе. В сборных поездах вагоны подбирают группами по станциям назначения, а сборно-раздаточные вагоны ставят одной группой. Вагоны в почтово-багажных поездах размещают порядком, установленным для пассажирских поездов, а в грузо-пассажирских - для грузовых поездов.  [36]

37 Автоматическая камера хранения КХС-5. [37]

Каждый пассажир имеет право провозить бесплатно ручную кладь весом до 36 кг. Кроме того, пассажир может сдать свои вещи в багаж. Багаж пассажиров отправляют с первым поездом соответствующего назначения, в составе которого имеется багажный вагон, или почтово-багажным поездом.  [38]

В грузовые поезда может ставиться подвижной состав с пролетными трубками не более восьми осей в одной группе, а в хвО - сте поезда перед последним вагоном - не более четырех осей. Последний вагон должен быть автотормозным с включенным тормозом. Каждый сформированный состав должен быть обеспечен необходимым количеством ручных тормозов вагонов для удержания его на месте в случае порчи или невозможности приведения в действие автоматических тормозов. Единое наименьшее количество ручных тормозов на каждые 100 т массы состава грузового, грузо-пассажирского и почтово-багажного поезда, следующего в пределах двух или более дорог, установлено 0 6 тормозной оси. При потребности ручных тормозов более установленного единого наименьшего количества, а также в исключительных случаях, предусмотренных МПС, когда в составе грузового поезда не может быть обеспечено единое наименьшее количество ручных тормозов, недостающее их количество может быть заменено ручными тормозными башмаками.  [39]

Запрещается постановка в поезда вагонов с нарушением условий погрузки, а также порожних, когда может возникнуть угроза безопасности движения. В пассажирские, почтово-багажные и грузо-пассажирские поезда запрещается ставить вагоны с разрядными грузами, сжатыми и сжиженными газами и другими опасными, а также легкогорючими и зловонными грузами. Пассажирские поезда дальнего и местного сообщений должны формироваться из цельнометаллических вагонов, которые располагаются по составу по определенной схеме, установленной для данного поезда. Схемы расположения вагонов в пассажирских поездах указываются в служебных расписаниях. Почтовый или багажный вагон обычно ставят в голову состава. Допускается прицеплять к этим поездам нецельнометаллические вагоны служебно-технического назначения. В пассажирские и почтово-багажные поезда грузовые вагоны ставить запрещается. Однако в исключительных случаях для доставки срочных или скоропортящихся грузов ( молока, живой рыбы, фруктов и овощей) четырехосные грузовые крытые вагоны с такими грузами и цистерны для перевозки молока могут быть поставлены в пассажирские ( за исключением скорых) и почтово-багажные поезда. Конструкция и техническое состояние грузовых вагонов, прицепляемых к пассажирским и почтово-багажным поездам, должны обеспечивать безопасное следование поезда с установленной для него скоростью.  [40]

Старшинство поездов соблюдается при наиесччши их на график и регулировании движения. Если есть необходимость их пропустить н процессе оперативного управления эксплуатационной работой, то им дают нрсимущесто перед всеми другими поездами не только грузовыми, но и пассажирскими. Mi пассажирских поездов преимуществом пользуются скорые дальние. Аналогична очередность других пассажирских поездов одинаковой категории. Пассажирские поезда имеют приоритет перед пригородными. Однако и часы интенсивного подвоза пассажиров на работу и обратно пригородные поезда пропускаются перед всеми пассажирскими. Почтово-багажные поезда имеют право на первоочередной пропуск перед всеми грузовыми поездами. Hi 1рузоны поездов как при прокладке графиков, так и при регулировании движения преимуществом пользуются ускоренные всех наименований, затем сквозные, участковые и сборные. Вывозные и передаточные поезда задерживают д1я пропуска других грузовых. В отдельных случаях МПС может дап указание о внеочередном пропуске поездов тех или иных категорий, например, поездов из порожних полувагонов, платформ, крытых.  [41]

Категория пассажирских поездов зависит от расстояния пробега: пригородные до 150 км; местные 700; дальние более 700 км. В зависимости от скорости движения поезда как местные, так и дальние подразделяются на скорые и собственно пассажирские. Весовая норма скорых поездов дальнего сообщения 750 - 850 т, состав не превышает 15 - 16 вагонов, в основном купейных, расчетная населенность 700 - 750 мест. Пассажирские поезда дальние и местные состоят из 16 - 18 вагонов, вес 1000 - 1100 т, расчетная населенность 1000 мест. На некоторых направлениях в состав пассажирских поездов включают багажные и почтовые вагоны. Круглогодичного, летнего обращения и разового назначения могут быть пассажирские поезда как дальние, так и местные. Для перевозки багажа и почты обращаются так называемые почтово-багажные поезда. Помимо почтовых и багажных, в их состав включают вагоны для перевозки местных пассажиров. На отдельных направлениях в обращении находятся грузопассажирские поезда, в состав которых входят вагоны грузового и пассажирского парков. Перевозят в них грузы так называемой большой скоростью. Схема формирования зависит от характера пассажиропотока и количества грузов.  [42]

Запрещается постановка в поезда вагонов с нарушением условий погрузки, а также порожних, когда может возникнуть угроза безопасности движения. В пассажирские, почтово-багажные и грузо-пассажирские поезда запрещается ставить вагоны с разрядными грузами, сжатыми и сжиженными газами и другими опасными, а также легкогорючими и зловонными грузами. Пассажирские поезда дальнего и местного сообщений должны формироваться из цельнометаллических вагонов, которые располагаются по составу по определенной схеме, установленной для данного поезда. Схемы расположения вагонов в пассажирских поездах указываются в служебных расписаниях. Почтовый или багажный вагон обычно ставят в голову состава. Допускается прицеплять к этим поездам нецельнометаллические вагоны служебно-технического назначения. В пассажирские и почтово-багажные поезда грузовые вагоны ставить запрещается. Однако в исключительных случаях для доставки срочных или скоропортящихся грузов ( молока, живой рыбы, фруктов и овощей) четырехосные грузовые крытые вагоны с такими грузами и цистерны для перевозки молока могут быть поставлены в пассажирские ( за исключением скорых) и почтово-багажные поезда. Конструкция и техническое состояние грузовых вагонов, прицепляемых к пассажирским и почтово-багажным поездам, должны обеспечивать безопасное следование поезда с установленной для него скоростью.  [43]

Запрещается постановка в поезда вагонов с нарушением условий погрузки, а также порожних, когда может возникнуть угроза безопасности движения. В пассажирские, почтово-багажные и грузо-пассажирские поезда запрещается ставить вагоны с разрядными грузами, сжатыми и сжиженными газами и другими опасными, а также легкогорючими и зловонными грузами. Пассажирские поезда дальнего и местного сообщений должны формироваться из цельнометаллических вагонов, которые располагаются по составу по определенной схеме, установленной для данного поезда. Схемы расположения вагонов в пассажирских поездах указываются в служебных расписаниях. Почтовый или багажный вагон обычно ставят в голову состава. Допускается прицеплять к этим поездам нецельнометаллические вагоны служебно-технического назначения. В пассажирские и почтово-багажные поезда грузовые вагоны ставить запрещается. Однако в исключительных случаях для доставки срочных или скоропортящихся грузов ( молока, живой рыбы, фруктов и овощей) четырехосные грузовые крытые вагоны с такими грузами и цистерны для перевозки молока могут быть поставлены в пассажирские ( за исключением скорых) и почтово-багажные поезда. Конструкция и техническое состояние грузовых вагонов, прицепляемых к пассажирским и почтово-багажным поездам, должны обеспечивать безопасное следование поезда с установленной для него скоростью.  [44]



Страницы:      1    2    3