Бензостойкое покрытие - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Если тебе завидуют, то, значит, этим людям хуже, чем тебе. Законы Мерфи (еще...)

Бензостойкое покрытие

Cтраница 2


Большой интерес для получения бензостойких покрытий представляют эмали на основе нитрильного каучука. Высокая устойчивость этих материалов к действию кипящих углеводородов и минеральных масел, а также большая механическая прочность и эластичность позволяют использовать их для защиты от коррозии внутренней поверхности тары, предназначенной для хранения и транспортировки минеральных масел при температуре от - 50 до 50 С.  [16]

Не рекомендуется применять для бензостойких покрытий краски, содержащие органические красители, которые растворяются в масле.  [17]

Их применяют в качестве химстойких, трещиностойких и бензостойких покрытий для защиты от коррозии железобетонных конструкций, эксплуатирующихся в средах средней степени агрессивности.  [18]

Эмаль ЭП-758 предназначается в качестве бензостойкого покрытия.  [19]

20 Схема охлаждения бочки при сварке окрашенной обечайки и днища. [20]

Технологический процесс изготовления бидонов с внутренним бензостойким покрытием на основе лакокрасочных материалов включает следующие операции: заго-товительно-штамповочные и сварные; подготовку поверхности бидонов под окраску; нанесение лакокрасочного материала и сушку полученного покрытия.  [21]

Технологический процесс изготовления бидонов с внутренним бензостойким покрытием на основе лакокрасочных материалов включает следующие операции: заготовительно-штамповочные и сварные работы; подготовку поверхности бидонов под окраску; нанесение лакокрасочного материала и его сушку.  [22]

В настоящее время практическое применение находят бензостойкие покрытия на основе лакокрасочных и синтетических полимерных материалов ( пластических масс), цинка или комбинированных материалов.  [23]

Для защиты верхней области применяют системы лакокрасочных бензостойких покрытий холодной сушки, которые рекомендованы в комбинированном методе, с использованием лакокрасочных и полимерных покрытий. Технологический процесс противокоррозионной защиты по данному варианту включает операции, аналогичные операциям, осуществляемым при противокоррозионной защите комбинированными покрытиями на основе лакокрасочных и полимерных материалов, за исключением порядка нанесения покрытий.  [24]

При этом для защиты верхней области используют системы лакокрасочных бензостойких покрытий холодной - сушки, которые были рекомендованы для защиты поверхностей комбинированными покрытиями на основе лакокрасочных и полимерных материалов. Технологический процесс противокоррозионной защиты по данному варианту включает операции, аналогичные операциям, осуществляемым при противокоррозионной защите комбинированными покрытиями на основе лакокрасочных и полимерных материалов.  [25]

Эмаль образует черное полуматовое масло -, водо - и бензостойкое покрытие. Эмаль пригодна для окраски изделий, длительно эксплуатируемых при 200 С.  [26]

Согласно существующей классификации, внутренние покрытия резервуаров относятся к группе бензостойких покрытий, к которым предъявляются требования: стойкость к одновременному воздействию нефти, нефтепродуктов, атмосферного воздуха и воды в интервале температур от - 50 до.  [27]

Кроме того, технологический процесс противокоррозионной защиты внутренней поверхности технических средств бензостойкими покрытиями должен быть простым, технически выполнимым и экономически целесообразным. Качество бензостойких материалов и покрытий оценивают по совокупности их физико-механических, химических, малярных и технологических свойств.  [28]

Кроме того, технологический процесс противокоррозионной защиты внутренней поверхности технических средств бензостойкими покрытиями должен быть простым, технически выполнимым и экономически целесообразным.  [29]

Бочки ( днища и обечайки) собирают аналогично бочкам, не имеющим бензостойкого покрытия. При необходимости в процессе сборки производят правку днищ ( их отбортованной части) с целью обеспечения плотного прилегания отбортовки днища к внутренней поверхности бочки и совпадения кромок днища и обечайки, что необходимо для выполнения сварки или закатки.  [30]



Страницы:      1    2    3