Рабочая полость - цилиндр - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Существует три способа сделать что-нибудь: сделать самому, нанять кого-нибудь, или запретить своим детям делать это. Законы Мерфи (еще...)

Рабочая полость - цилиндр

Cтраница 2


В рабочую полость цилиндра 1 при помощи насоса 2 под давлением подается масло, и плунжер 3 поднимается.  [16]

ВВ-2, рабочая полость цилиндра соединяется с атмосферой и подъемное устройство опускается.  [17]

Давление в рабочей полости цилиндра непрерывно изменяется в течение обоих ходов поршня.  [18]

19 Схема работы гидроусилителя рулевого управления автобуса ЛиАЗ - 677. [19]

Давление в рабочей полости цилиндра увеличивается с повышением сопротивления повороту колес. Одновременно увеличивается и давление под реактивными плунжерами. Когда усилие на рулевом колесе возрастает с увеличением сопротивления повороту колес, у водителя возникает чувство дороги.  [20]

21 Гидравлическая схема усилителя рулевого управления. / - тяга рулевой трапеции. 2-балка передней оси. 3-тяга сошки. 4 - сошка. 5 - картер рулевого механизма. 6, 7-каналы. 8 - корпус углового редактора. 9 - корпус клапана управления. 10 - золотник. 11-трубопровод низкого давления. 12 - обратный клапан. 13 - предохранительный клапан. 14 - масляный радиатор. 15 - карданный вал. 16 - трубопровод высокого давления. 17 - гидронасос. 18-рулевая колонка. 19-рулевое колесо. [21]

Давление в рабочей полости цилиндра возрастает с повышением сопротивления колес. При этом увеличивается и давление под реактивными плунжерами 21 ( см. рис. 112), которые стремятся вернуть винт и золотник в среднее положение.  [22]

Для присоединения рабочей полости цилиндра к внешним системам трубопроводов и разобщения с ними устанавливаются специальные запорные органы, управляющие всасыванием и нагнетанием.  [23]

Давление в рабочей полости цилиндра во время всасывания и нагнетания отличается от давления во всасывающем и нагнетательном патрубках на величину потерь в клапанах.  [24]

25 Схема самодей - Аналогично описанным работают ствующего клапана. клапаны с тарелками, имеющими кони. [25]

Для присоединения рабочей полости цилиндра к внешним системам трубопроводов и разобщения с ними установлены специальные запорные органы, управляющие процессами всасывания и нагнетания. Клапаны открываются, когда усилие, создаваемое давление рц превышает сопротивление, обусловленное давлением р и затягом пружины.  [26]

Давление в рабочей полости цилиндра возрастает с повышением сопротивления повороту колес. При этом увеличивается и давление под реактивными плунжерами, которые стремятся вернуть винт и золотник в среднее положение, и пропорционально возрастает сопротивление повороту рулевого колеса. Это увеличение ( снижение) сопротивления повороту рулевого колеса с увеличением ( снижением) усилия поворота колес создает чувство дороги у водителя, что способствует лучшему его ориентированию в дорожных условиях и повышает безопасность движения.  [27]

Если к рабочей полости цилиндра присоединяют несколько дополнительных полостей, отличающихся объемом или размерами клапана, то мощность АЛ КЛ.  [28]

Наименьшая длина рабочей полости цилиндра зажима должна быть / 50 - 60 мм.  [29]

При подъеме клапана рабочая полость цилиндра сообщается с нагнетательным или всасывающим трубопроводом.  [30]



Страницы:      1    2    3    4