Cтраница 2
В рабочую полость цилиндра 1 при помощи насоса 2 под давлением подается масло, и плунжер 3 поднимается. [16]
ВВ-2, рабочая полость цилиндра соединяется с атмосферой и подъемное устройство опускается. [17]
Давление в рабочей полости цилиндра непрерывно изменяется в течение обоих ходов поршня. [18]
Схема работы гидроусилителя рулевого управления автобуса ЛиАЗ - 677. [19] |
Давление в рабочей полости цилиндра увеличивается с повышением сопротивления повороту колес. Одновременно увеличивается и давление под реактивными плунжерами. Когда усилие на рулевом колесе возрастает с увеличением сопротивления повороту колес, у водителя возникает чувство дороги. [20]
Давление в рабочей полости цилиндра возрастает с повышением сопротивления колес. При этом увеличивается и давление под реактивными плунжерами 21 ( см. рис. 112), которые стремятся вернуть винт и золотник в среднее положение. [22]
Для присоединения рабочей полости цилиндра к внешним системам трубопроводов и разобщения с ними устанавливаются специальные запорные органы, управляющие всасыванием и нагнетанием. [23]
Давление в рабочей полости цилиндра во время всасывания и нагнетания отличается от давления во всасывающем и нагнетательном патрубках на величину потерь в клапанах. [24]
Схема самодей - Аналогично описанным работают ствующего клапана. клапаны с тарелками, имеющими кони. [25] |
Для присоединения рабочей полости цилиндра к внешним системам трубопроводов и разобщения с ними установлены специальные запорные органы, управляющие процессами всасывания и нагнетания. Клапаны открываются, когда усилие, создаваемое давление рц превышает сопротивление, обусловленное давлением р и затягом пружины. [26]
Давление в рабочей полости цилиндра возрастает с повышением сопротивления повороту колес. При этом увеличивается и давление под реактивными плунжерами, которые стремятся вернуть винт и золотник в среднее положение, и пропорционально возрастает сопротивление повороту рулевого колеса. Это увеличение ( снижение) сопротивления повороту рулевого колеса с увеличением ( снижением) усилия поворота колес создает чувство дороги у водителя, что способствует лучшему его ориентированию в дорожных условиях и повышает безопасность движения. [27]
Если к рабочей полости цилиндра присоединяют несколько дополнительных полостей, отличающихся объемом или размерами клапана, то мощность АЛ КЛ. [28]
Наименьшая длина рабочей полости цилиндра зажима должна быть / 50 - 60 мм. [29]
При подъеме клапана рабочая полость цилиндра сообщается с нагнетательным или всасывающим трубопроводом. [30]