Cтраница 1
Шестиосные полувагоны запрещается включать в поезда, если в раме тележки имеется какая-либо трещина или неисправен замок шкворня - на верхнем конце нет втулки, закрепленной валиком с шайбой или шплинтом. Последнее к тележкам других типов не относится, так как они имеют шкворень обычной конструкции без замка, что объясняется увеличенным расстоянием между скользунами, при котором кузов устойчив во время односторонней разгрузки полувагона. [1]
У шестиосного полувагона боковая стена состоит из двух угловых, двух шкворневых и пяти промежуточных стоек, нижней и верхней обвязок и металлической обшивки толщиной 4 мм с корытообразными выштамповками. [2]
Трехосные тележки подкатывают под шестиосные полувагоны, но широкого распространения они не получили, так как сложны по конструкции, затруднен осмотр и замена колодок и обладают невысокими ходовыми качествами. В эксплуатации имеются в основном два типа трехосных тележек: УВЗ-9М и УВЗ-10М. [3]
Вагон спроектирован на базе шестиосного полувагона, оборудованного типовыми тяговоударными приспособлениями и тормозной системой. В головной части кузова вагона установлены дизель-электростанция и аппаратура управления. На полу вагона уложены 36 образцовых гирь IV разряда массой 2000 кг каждая. [4]
При смене поглощающего аппарата у шестиосного полувагона два слесаря вынимают шплинты валиков в кронштейнах мертвой точки рычажной передачи, выбивают валики; вынимают шплинты валиков подвесок башмака, выбивают валики и снимают триангель наружной колесной пары вместе с упорными тягами. Дальнейший процесс смены поглощающего аппарата или тягового хомута производится так же, как и у четырехосного вагона. [5]
Основные показатели различных типов вагонов. [6] |
Наряду с восьми - и шестиосными полувагонами парк пополнится восьми-осными цистернами, показатели которых также значительно лучше, чем у современных четырехосных цистерн. [7]
Под погрузку лесных грузов не следует подавать шестиосные полувагоны грузоподъемностью 96 т, так как максимальная загрузка их лесом не превышает загрузки четырехосного полувагона. [8]
Схемы определения сил сопротивления повороту ротора. [9] |
Производительность вагоноопроки-дывателя в 1 ч составляет 30 четырех-или шестиосных полувагонов и 25 восьмиосных. Два электродвигателя привода поворота имеют мощность по 48 кВт каждый. [10]
Кузов и рама восьмиосного полувагона ( рис. 111) спроектированы на основе конструкционной схемы четырех - и шестиосных полувагонов. Ходовой частью служат четырехосные тележки из двух двухосных тележек ЦНИИ-ХЗ-0, связанных литой или штампо-сварной соединительной балкой. Клин верхнего запора торцовой двери имеет дополнительный зуб, который вместе с верхними ее петлями удерживает угловые стойки от распора. Шкворневые балки рамы коробчатого сечения состоят из двух вертикальных и двух горизонтальных листов, концевые балки - из корытообразных штамповок, поперечные балки - из вертикального листа и горизонтальных поясов. На вертикальные листы шкворневых, надтележечных и концевых балок приварены наклонные планки, прикрывающие тележки при разгрузке полувагона. Крышки люков взаимозаменяемы с шестиосными и четырехосными полувагонами. Внутри и снаружи кузова предусмотрены устройства для увязки груза и постановки лесных стоек. Конструкция всех элементов кузова рассчитана на контактно-точечную сварку, но позволяет применять и дуговую. Тормозная система вагона принципиально не отличается от четырехосных полувагонов. Восьмиосные полувагоны оборудованы ч - модернизированным автосцепным устройством, отличающимся от типовой конструкции, что вызвано увеличенными линейными размерами базы и консолей. [11]
Влияние различных факторов на устойчивость этих грузов проверялось испытаниями на соударение четырехосной платформы, погруженной автомобилями, с шестиосным полувагоном, загруженным до полной грузоподъемности и стоящим во главе группы из трех четырехосных груженых полувагонов. [12]
Тележечно-колесный парк перекрывается козловым двухкон-сольным краном грузоподъемностью: 5т - при ремонте четырехосных грузовых вагонов; 10 т - при ремонте шестиосных полувагонов и пассажирских цельнометаллических вагонов. [13]
Рама четырехосной цистерны 156. [14] |
Однако балки, составляющие раму, более мощные и число промежуточных балок в связи с увеличенной длиной рамы также увеличено в шестиосных полувагонах до пяти, а в восьмиосных - до восьми. [15]