Шестиосной полувагон - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Если сложить темное прошлое со светлым будущим, получится серое настоящее. Законы Мерфи (еще...)

Шестиосной полувагон

Cтраница 2


16 Схема тупой крестовины с подвижными сердечниками. / - подвижные сердечники. 2 - неподвижный литой сердечник. 3 - рельсы переводных кривых. 4 - аппаратные тяги от привода. 5 - соединительные тяги. [16]

С учетом этого обстоятельства при тележках ЦНИИ-ХЗ-0 неперекрытое вредное пространство может достигать 95 мм, примерно такое неперекрытие получается у пассажирских вагонов, для тележек шестиосного полувагона - 81 мм, , для тепловозных осей - 77 мм. В исследованиях ВНИИЖТа отмечалось, что неперекрытие в 95 мм не представляет опасности в отношении схода подвижного состава. Но эти выводы справедливы лишь для установившегося движения экипажей в режиме тяги. Опасность схода появляется, если состав следует в неустановившемся режиме движения или режиме торможения и особенно в режиме толкания-надвига, когда тележки под действием продольных сжимающих сил могут занимать перекосное положение. Положение усугубляется, если перекосное положение занимает тележка легковесного вагона. В этом случае колесная пара может быть выжата в бок в зоне неперекрытого, вредного пространства. Далее в зависимости от величины горизонтально действующей силы, колесо может вкатиться на сердечник или даже пойти в желоб другого направления.  [17]

Использование верхней ( суженной) части габарита запрещается при погрузке следующих лесоматериалов, роме пакетированных: леса длиной менее 1 6 м в четырехосных вагонах и менее 4 м в шестиосных полувагонах; неровных кряжей; лесоматериалов, пропитанных или покрытых долго не высыхающими веществами, кроме шпал; свежеокоренных лесоматериалов.  [18]

Стандарт распространяется на шестиосные полувагоны и предусматривает технические требования и маркировку.  [19]

Величина угона зависит от нагрузки от колесной пары на рельсы, типа тележек, грузонапряженности. Так, под восьми-и шестиосными полувагонами угон больше, чем под четырехосными. Локомотивы угоняют путь назад, а вагоны - вперед. Но вагонов гораздо больше, чем локомотивов, поэтому, как правило, путь угоняется вперед, а на однопутных участках - в направлении грузового движения.  [20]

Крюковским и Уральским вагоностроительными заводами были построены трехосные тележки, к основным типам которых относятся КВЗ-1, КВЗ-1м с центральным, а также УВЗ-10 и УВЗ-10м с над-буксовым рессорным подвешиванием. В процессе эксплуатации оказалось, что лучшими являются тележки типов УВЗ-10м и КВЗ-1 м, которые и строились для шестиосных полувагонов. УВЗ-9м ( см. рисунок), которая в 1964 г. была принята для серийного выпуска взамен тележек УВЗ-10м и КВЗ-1 м ( см. рисунки на стр.  [21]

Рамы шести - и восьмиосных полувагонов по конструкции аналогичны раме четырехосного полувагона. Однако балки, составляющие раму, более мощные и число промежуточных балок в связи с увеличенной длиной рамы также увеличено в шестиосных полувагонах до пяти, а в восьмиосных - до восьми.  [22]

По материалу и технологии изготовления кузова грузовые вагоны делятся на цельнометаллические со сварным и клепаным каркасом и вагоны с металлическим каркасом и деревянной обшивкой; по количеству осей - на четырех -, шести -, восьми - и многоосные вагоны. Преобладающее большинство грузовых вагонов составляют четырех - осные. В парке имеется незначительное количество шестиосных полувагонов. Постройка их, как и двухосных вагонов, прекращена.  [23]

Запрещается ставить в поезда вагоны с неисправным тормозным оборудованием. Загрузка вагонов допускается в пределах установленных правилами перевозок норм. Вагоны не всех типов могут следовать по всей сети дорог. Так, шестиосные полувагоны на тележках старого образца при полной загрузке обращаются в основном по дорогам Урала, Сибири, Поволжья и Центра. Перечень дорог и участков, по которым разрешен их пропуск, установлен специальным распоряжением МПС.  [24]

25 Места определения числа нитей в проволочной растяжке.| Положение среднего в верхнего проволочного крепления противоположных боковых стоек. [25]

Стойки применяют для ограждения и закрепления грузов. На платформах их устанавливают в боковые и торцовые стоечные скобы. В полувагонах для постановки стоек используют лесные скобы. Высота боковых стоек над полом платформ с внутренними стоечными скобами должна быть не более 3100 мм, а платформ с наружными стоечными скобами - не более 2800 мм. В четырехосных полувагонах при высоте бортов 1880 мм возвышение стоек над уровнем бортов допускается не более 900 мм, при высоте бортов 2060 мм - 700 мм; в шестиосных полувагонах при высоте бортов 2365 мм - не более 400 мм.  [26]



Страницы:      1    2