Бюджет - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Для любого действия существует аналогичная и прямо противоположная правительственная программа. Законы Мерфи (еще...)

Бюджет

Cтраница 2


Бюджеты охватывают все стороны деятельности компании. Главное преимущество всеобъемлющего бюджета заключается в том, что он приводит к скоординированному и сбалансированному контролю всех операций компании. Целью руководства является достижение наиболее прибыльного ведения дела путем эффективного использования ресурсов компании. Эта цель может быть наилучшим образом достигнута путем составления бюджетов.  [16]

Бюджет, подобно карте или диаграмме, показывает, в каком направлении идет компания. Прежде чем решить, как оно хочет дальше развивать компанию, руководство должно выяснить, в каком положении она находилась и в каком находится в настоящее время.  [17]

Бюджет хотя и сохраняет свою главенствующую роль, но уже не является таким всеобъемлющим, как прежде. Крупные средства перераспределяются через такие государственные фонды, как Пенсионный, Фонд занятости, Фонд обязательного медицинского страхования и другие, обладающие автономностью.  [18]

Бюджет является формой образования и расходования денежных средств для обеспечения функций органов государственной власти. Сосредоточение финансовых ресурсов в бюджете необходимо для успешной реализации финансовой политики государства.  [19]

Бюджет нуждается в привлечении средств для покрытия дефицита. Для этого государство выпускает в обращение и продает государственные ценные бумаги, такие, как облигации государственного займа. Государство участвует в фондовых отношениях в качестве инвестора, сохраняя за собой контроль над отдельными отраслями или предприятиями путем приобретения пакетов акций акционерных предприятий или банков.  [20]

Бюджет - детализированный план деятельности предприятия на ближайший период, который охватывает доход от продаж, производственные и финансовые расходы, движение денежных средств, формирование прибыли предприятия. В большинстве отраслей деятельность носит более или менее сезонный характер. Этот фактор необходимо принимать во внимание при составлении бюджетов: с учетом сезонности суммы доходов и расходов и производственные показатели за каждый месяц не будут равны 1 / 12 годовых объемов.  [21]

Бюджет финансовый - система показателей, дающих прогнозную оценку финансового положения и результатов деятельности предприятия.  [22]

Бюджет на 1922 - 1923 гг. был разработан не в довоенных, а золотых рублях.  [23]

Бюджет сводится с дефицитом, к-рый покрывается за счет субсидий Франции и нек-рых фондов. На 1962 г. расходы обыкновенного бюджета предусмотрены в 7 млрд. фр. Бюджет капиталовложений на 1962 г. утвержден в 230 млн. фр. Расходы на осуществление трехлетней программы ( 1961 - 1963) предусмотрены в 23 3 млрд. фр. КФА; ее финансирование должно быть осуществлено за счет государственного бюджета - 1 9 млрд. фр. На 1963 / 64 г. бюджет впервые составлен без прямых субсидий Франции. Расходы предусмотрены в 6 5 млрд. фр. Дефицит должен быть покрыт за счет нек-рых специальных фондов, в частности за счет фонда Совета согласия.  [24]

Бюджеты, к-рые не могут быть сбалансированы даже при передаче им максимальных отчислений, получают пособие из вышестоящих бюджетов.  [25]

Бюджет социалистам, гос-ва составляется в соответствии с показателями народнохозяйственного плана. Особенно большое значение имеют такие показатели плана, как объем капитальных вложений, выпуск товарной продукции, снижение ее себестоимости, фонд заработной платы, размер товарных фондов и товарооборота, объем заготовок с. Так, план поступлений по налогу с оборота определяется исходя из объема товарных фондов, ассортимента планируемых товаров, действующих ставок налога и установленных сроков платежей. Для определения размера прибыли и оборотных средств предприятий и хозяйственных организаций используются задания по выпуску продукции и снижению ее себестоимости. Объем финансирования капитальных вложений зависит от объема капитальных вложений, установленного народнохозяйственным планом, снижения себестоимости строительно-монтажных работ, а также мобилизации ресурсов в капитальном строительстве. Для определения расходов бюджетных учреждений важное значение имеют показатели развития сети социально-культурных учреждений, контингентов и фондов зарплаты работников этих учреждений. При составлении государственного бюджета используются и эко-номич.  [26]

Бюджет представлял собой механическое соединение смет отдельных мин-в и ведомств, к-рые расходовали закрепленные за ними средства самостоятельно, без ведома и контроля министерства финансов. С 1862 г. все средства бюджета стали концентрироваться в руках государственного казначейства по принципу единства кассы, были введены правила составления, рассмотрения, утверждения и исполнения бюджета. В сметах мин-в и ведомств доходы и расходы группировались по параграфам и статьям, а с 1873 г. в бюджете, помимо итогов по отдельным мин-вам и ведомствам, начали отражаться валовые суммы доходов и расходов. Специализация и единая классификация доходов и расходов вводятся только в 1891 г. Состав и размеры доходов и расходов гос-ва хранились в глубокой тайне; отсутствовала гласность бюджета; отчеты об исполнении росписей не публиковались. Законы 1894, 1897 и 1900 гг. установили деление государственных доходов и расходов на обыкновенные и чрезвычайные; в начале XX в. В 1906 г. были приняты новые правила о по рядке рассмотрения государственной росписи доходов и расходов.  [27]

Бюджет сводился с крупным дефицитом, к-рый покрывался эмиссией бумажных денег, обострявшей инфляцию и усиливавшей хозяйственную разруху.  [28]

Бюджет гоминдановского Китая не имел прочной доходной базы.  [29]

Бюджет Литовской ССР, являясь составной частью государственного бюджета СССР, объединяет республиканский бюджет и местные бюджеты административно-территориальных единиц, входящих в состав Литовского социалистического государства.  [30]



Страницы:      1    2    3    4