Поступление - сжатый воздух - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Если бы у вас было все, где бы вы это держали? Законы Мерфи (еще...)

Поступление - сжатый воздух

Cтраница 1


Поступление сжатого воздуха обеспечивает подъем плужка выше слоя смеси на ленте транспортера.  [1]

Поступление сжатого воздуха в цилиндры двигателя 9 закрыто и револьверный суппорт неподвижен.  [2]

Для поступления сжатого воздуха в теле каждого цилиндра имеется канал. Рабочая камера с лопастями ротора расположена а цилиндре эксцентрично.  [3]

После поступления сжатого воздуха в отверстие 4 плунжер б переключается в положение, показанное на рис. а, и отверстие /, связанное с магистралью сжатого воздуха, соединяется с отверстием 2, а отверстие 3, ведущее в атмосферу, перекрывается. Если подать воздух в отверстие 5, не прекращая поступления воздуха в отверстие 4, то, так как площадь правого торца плунжера 6 больше, чем левого, он движется влево. Отверстие 1 перекрывается, а отверстие 2 соединяется с отверстием 3, ведущим в атмосферу. Отверстие 7 всегда связано с атмосферой.  [4]

Проверка поступления сжатого воздуха на вентиляцию и наличия утечек воздуха производится так же, как и выключателя ВВН-35, с той лишь разницей, что для выключателей ВВН-110 и ВВН-154 допустимой считают утечку, при которой за 10 час.  [5]

Управление поступлением сжатого воздуха в двигатели и их выключением целесообразно сблокировать с помощью общего воздушного крана, открываемого при движении траверсы вниз и закрываемого при ее возвращении в исходное положение.  [6]

При поступлении сжатого воздуха к одному из продольных патрубков клапан 2 перемещается в противоположную от него сторону и посадкой уплотнительной прокладки 3 на торцовый выступ закрывает второй продольный патрубок. Воздух поступает в тормозные цилиндры через боковой патрубок.  [7]

8 Группа деталей. [8]

При поступлении сжатого воздуха в верхнюю полость пневмокамеры диск и жестко связанный с ним шток / перемещаются вниз. Шток давит на рычаг 2, который с помощью толкателя 3 перемещает подвижную губку 4, И последняя зажимает обрабатываемую деталь. При раскреплении подвижная губка 4 под действием на нее пружины 5 возвращается в исходное положение.  [9]

При поступлении сжатого воздуха через обратный клапан 4 и распределительный кран 5 одновременно в верхнюю и нижнюю пневматические камеры происходит рабочий ход штока - перемещение его вниз и зажим обрабатываемой детали. Освобождение обрабатываемой детали получается при движении штока вверх под действием расположенной внизу пружины.  [10]

При поступлении сжатого воздуха в рабочие полости цилиндров между фланцами и поршнями последние раздвигаются и раздвигают в свою очередь полиспаст. Перемещение поршней, увеличенное полиспастом, передается крюку.  [11]

При поступлении сжатого воздуха в полость цилиндра д осуществляется ход поршня перфоратора вперед. При ходе поршня вперед поворотный винт поворачивается на некоторый угол. В конце хода поршень наносит удар по торцевой плоскости хвостовика бура. При движении поршня вперед, в начале хода воздух из полости г выходит в атмосферу через выхлопное окно и через зазоры в шлицевом сопряжении штока поршня с поворотной буксой. При дальнейшем движении поршень перекрывает выхлопное окно и сжимает воздух, оставшийся в полости цилиндра г. Сжимаемый воздух через каналы в теле цилиндра устремляется в воздухораспределитель и перебрасывает клапан в положение, при котором сжатый воздух направляется в нижнюю полость цилиндра.  [12]

При поступлении сжатого воздуха через штуцер 5 в камеру баллона последний расширяется, и колодки прижимаются к полумуфте 2 с силой, обеспечивающей передачу заданного крутящего момента.  [13]

При поступлении сжатого воздуха в верхнюю полость пневмо-цилиндра 9 поршень 12 со штоком 3 перемещается вниз.  [14]

15 Универсальные тиски с пневмоприводом. [15]



Страницы:      1    2    3    4