Cтраница 1
Поступление сжатого воздуха обеспечивает подъем плужка выше слоя смеси на ленте транспортера. [1]
Поступление сжатого воздуха в цилиндры двигателя 9 закрыто и револьверный суппорт неподвижен. [2]
Для поступления сжатого воздуха в теле каждого цилиндра имеется канал. Рабочая камера с лопастями ротора расположена а цилиндре эксцентрично. [3]
После поступления сжатого воздуха в отверстие 4 плунжер б переключается в положение, показанное на рис. а, и отверстие /, связанное с магистралью сжатого воздуха, соединяется с отверстием 2, а отверстие 3, ведущее в атмосферу, перекрывается. Если подать воздух в отверстие 5, не прекращая поступления воздуха в отверстие 4, то, так как площадь правого торца плунжера 6 больше, чем левого, он движется влево. Отверстие 1 перекрывается, а отверстие 2 соединяется с отверстием 3, ведущим в атмосферу. Отверстие 7 всегда связано с атмосферой. [4]
Проверка поступления сжатого воздуха на вентиляцию и наличия утечек воздуха производится так же, как и выключателя ВВН-35, с той лишь разницей, что для выключателей ВВН-110 и ВВН-154 допустимой считают утечку, при которой за 10 час. [5]
Управление поступлением сжатого воздуха в двигатели и их выключением целесообразно сблокировать с помощью общего воздушного крана, открываемого при движении траверсы вниз и закрываемого при ее возвращении в исходное положение. [6]
При поступлении сжатого воздуха к одному из продольных патрубков клапан 2 перемещается в противоположную от него сторону и посадкой уплотнительной прокладки 3 на торцовый выступ закрывает второй продольный патрубок. Воздух поступает в тормозные цилиндры через боковой патрубок. [7]
Группа деталей. [8] |
При поступлении сжатого воздуха в верхнюю полость пневмокамеры диск и жестко связанный с ним шток / перемещаются вниз. Шток давит на рычаг 2, который с помощью толкателя 3 перемещает подвижную губку 4, И последняя зажимает обрабатываемую деталь. При раскреплении подвижная губка 4 под действием на нее пружины 5 возвращается в исходное положение. [9]
При поступлении сжатого воздуха через обратный клапан 4 и распределительный кран 5 одновременно в верхнюю и нижнюю пневматические камеры происходит рабочий ход штока - перемещение его вниз и зажим обрабатываемой детали. Освобождение обрабатываемой детали получается при движении штока вверх под действием расположенной внизу пружины. [10]
При поступлении сжатого воздуха в рабочие полости цилиндров между фланцами и поршнями последние раздвигаются и раздвигают в свою очередь полиспаст. Перемещение поршней, увеличенное полиспастом, передается крюку. [11]
При поступлении сжатого воздуха в полость цилиндра д осуществляется ход поршня перфоратора вперед. При ходе поршня вперед поворотный винт поворачивается на некоторый угол. В конце хода поршень наносит удар по торцевой плоскости хвостовика бура. При движении поршня вперед, в начале хода воздух из полости г выходит в атмосферу через выхлопное окно и через зазоры в шлицевом сопряжении штока поршня с поворотной буксой. При дальнейшем движении поршень перекрывает выхлопное окно и сжимает воздух, оставшийся в полости цилиндра г. Сжимаемый воздух через каналы в теле цилиндра устремляется в воздухораспределитель и перебрасывает клапан в положение, при котором сжатый воздух направляется в нижнюю полость цилиндра. [12]
При поступлении сжатого воздуха через штуцер 5 в камеру баллона последний расширяется, и колодки прижимаются к полумуфте 2 с силой, обеспечивающей передачу заданного крутящего момента. [13]
При поступлении сжатого воздуха в верхнюю полость пневмо-цилиндра 9 поршень 12 со штоком 3 перемещается вниз. [14]
Универсальные тиски с пневмоприводом. [15] |