Cтраница 2
При поступлении сжатого воздуха в бесштоковую полость Г пнев-моцилиндра поршень 7 со штоком-рейкой 5 перемещается к оси патрона. Шток-рейка 5, находясь в зацеплении с одной из шестерен-валиков 4, поворачивает его около вертикальной оси на некоторый угод. При этом шестерня-валик 4, находящаяся в зацеплении с центральным зубчатым колесом 3, повернет через него две других шестерни-валики на такой же угол. [16]
При поступлении сжатого воздуха в штоковую полость пневмоцилиндра поршень со штоком и втулкой перемещаются вниз и втулка прижимает планшайбу к корпусу. Сменные наладки для базирования и закрепления обрабатываемых деталей устанавливают на верхней полости 7 планшайбы 5 и крепят болтами, установленными в пазах 13 планшайбы. [17]
При поступлении сжатого воздуха или масла по направлению стрелки поршень 5 привода вместе со штоком 6 перемещается справа налево, а цилиндр - слева направо. Оси таких четырех звеньев закреплены в корпусе приспособления. Верхние прихваты являются откидными, а передние - поворотными. [18]
При поступлении сжатого воздуха в регулятор давления 4 последний начинает работать, и в результате этого открывается мембранный клапан 9, через который в котел впускается сжатый воздух. [19]
Рабочие цилиндры и пневмокамеры. [20] |
При поступлении сжатого воздуха в цилиндр поршень начинает перемещаться и выдвигает шток, который, в свою очередь, перемещает рычаги, включающие соответствующий механизм. [21]
Дугогасительная камера воздушного выключателя с двумя разрывами на полюс. [22] |
При поступлении сжатого воздуха в дуго-гасительную камеру он воздействует на поршень, связанный с подвижным горизонтально расположенным контактом. Подвижный контакт отводится в сторону и между ним и центральным электродом возникает дуга. Потоком сжатого воздуха дуга незамедлительно сдувается с подвижного контакта на верхний неподвижный, тем самым первоначальная поперечная ( по отношению к направлению воздушного потока) дуга превращается в продольную дугу постоянной длины. Шунтирующие сопротивления в этом типе выключателя не применяются. Необходимая электрическая прочность в отключенном положении и включение цепи обеспечиваются пристроенным разъединителем. [23]
При поступлении сжатого воздуха в нижнюю полость цилиндра поршень двигается вверх. В это время запрессованный в него палец совершает криволинейное движение по шпинделю 5, поворачивая его на некоторый угол. В дальнейшем, при последнем повороте, поднимаясь кверху, поршень увлекает за собой штифты 6, которые совмещаются с выступами втулки, вращающейся с поворотным корпусом приспособления 8, и поднимает ее вверх. Корпус / благодаря клиновому соединению толкает кулачки от центра в сторону, освобождая при этом обрабатываемую деталь. [24]
При поступлении сжатого воздуха через нипель в полость баллона, последний расширяется и прижимает колодки 4 к поверхности шкива или тормозной шайбы, вследствие чего на окружности возникает сила трения, препятствующая проворачиванию шкива относительно муфты. [25]
При поступлении сжатого воздуха через штуцер / во внутреннюю полость стакана 2 на поршень-клапан 5 действует усилие, достаточное для надежного запирания его уплотняющей кромкой проходного сечения в седле клапана. [26]
При поступлении сжатого воздуха в цилиндр шарик или клапаны отжимаются. Но как только давление в сети падает, сжатый воздух устремляется из цилиндра в сеть. [27]
Схема механизма автоматического запирания краски на выходе из материального сопла. [28] |
При поступлении сжатого воздуха в краскораспылитель часть его отводится в камеру манжетного поршня. Давлением воздуха поршень, а следовательно, и запорная игла, отводятся назад, открывая отверстие материального сопла. При прекращении подачи воздуха давление сжатой пружины возвращает поршень и запорную иглу на свое место. [29]
Нормализованный диафрагменный пневмопривод. [30] |