Потолок - цена - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 3
Почему-то в каждой несчастной семье один всегда извращенец, а другой - дура. Законы Мерфи (еще...)

Потолок - цена

Cтраница 3


31 Три фактора, влияющих на ценообразование. [31]

На рис. 17.4 обобщенно представлены три фактора, оказывающие влияние на уровень цены компании. Минимально возможная цена определяется себестоимостью продукции. Цены конкурентов и цены на товары-заменители задают примерное значение, на которое следует ориентироваться при установке цены. Мнения покупателей об уникальных особенностях рассматриваемого изделия компании задают потолок цены.  [32]

33 Введение потолка цен порождает устойчивый дефицит товаров. [33]

В начале 40 - х годов экономический подъем, вызванный войной, сместил кривую спроса на масло вправо, так что, как показано на рис. 20 - 4, равновесная, или рыночная, цена ( Р) равнялась, скажем, 1 2 дол. С одной стороны, быстрое повышение цен на масло способствовало ускорению инфляции, с другой - вытесняло из числа покупателей масла те семьи, чьи денежные доходы не поспевали за быстрым ростом стоимости жизни. Поэтому, чтобы противодействовать инфляции и сохранить масло на столах бедняков, правительство ввело потолок цены ( Рс) на уровне, например, 90 центов за фунт. Заметьте, что установление потолка цены имеет смысл при условии, что он ниже равновесной цены.  [34]

35 Введение потолка цен порождает устойчивый дефицит товаров. [35]

В начале 40 - х годов экономический подъем, вызванный войной, сместил кривую спроса на масло вправо, так что, как показано на рис. 20 - 4, равновесная, или рыночная, цена ( Р) равнялась, скажем, 1 2 дол. С одной стороны, быстрое повышение цен на масло способствовало ускорению инфляции, с другой - вытесняло из числа покупателей масла те семьи, чьи денежные доходы не поспевали за быстрым ростом стоимости жизни. Поэтому, чтобы противодействовать инфляции и сохранить масло на столах бедняков, правительство ввело потолок цены ( Рс) на уровне, например, 90 центов за фунт. Заметьте, что установление потолка цены имеет смысл при условии, что он ниже равновесной цены.  [36]

На протяжении всей моей карьеры спекулянта я много раз совершал одну и ту же ошибку - погнавшись за прибылью, я продавал акции, не дождавшись, пока они поднимутся до своей оптимальной стоимости. Причина в том, что люди заранее намечают цену, которую считают максимальной. Опытные биржевики имеют более точное представление о колебании цен и вмешиваются, когда цена приближается к оптимальному уровню, готовые переметнуться в противоположный лагерь, поскольку знают соотношение цен, при которых может возникнуть встречное предложение. Такое вмешательство обычно препятствует достижению потолка цен. Но если удается переломить противодействие и цена достигает верхней точки, ждите больших событий.  [37]

Продажа полисов по невысоким ценам дает страховщику еще одно важное преимущество. Снижая стоимость продукта, он приближается к зоне пренебрежимо малых цен. Клиенту проще потратить сумму, которую он уже не считает серьезными деньгами. Здесь начинает работать эффект карманной мелочи: по мере снижения стоимости полиса чувствительность потребителя к цене падает быстрее, чем стоимость продукта. Соответственно, снижение премии в 2 раза может дать прирост числа клиентов в 2 5 или 3 раза. Чем ниже стоимость, тем больше клиентов сонтут ее приемлемой, чтобы обезопасить себя от различных опасностей компания преодолевает потолок максимально допустимых цен для все большего количества потенциальных страхователей. Хороший финансовый результат страховщика достигается, когда ему удалось максимально снизить стоимость полиса при сохранении высокой потребительской оценки продукта.  [38]



Страницы:      1    2    3