Восьмиосной вагон - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Для нас нет непреодолимых трудностей, есть только трудности, которые нам лень преодолевать. Законы Мерфи (еще...)

Восьмиосной вагон

Cтраница 1


Шестиосные и восьмиосные вагоны любого типа считаются за 2 единицы, десятиосные и две-I надцатиосные - за 3 единицы.  [1]

2 Корпус и детали механизма сцепления автосцепки СА-3. [2]

Для автоматического сцепления восьмиосных вагонов в кривых малого радиуса автосцепное устройство таких вагонов оборудуют специальным направляющим механизмом, состоящим из торсиона, кронштейна на соединительной балке и кронштейна на центрирующей балке автосцепки.  [3]

4 Рама вагона с расстоянием между стенками хребтовой балки 500 мм, приспособленная для установки автосцепного устройства. [4]

На шести - и восьмиосные вагоны ставится модернизированное автосцепное устройство ( рис. 8), в котором расстояние от упора головы автосцепки / до розетки составляет 120 мм.  [5]

Конструкция рычажной передачи тележки восьмиосных вагонов ( рис. 154, а) аналогична рассмотренной. Усилие от тормозного цилиндра через тягу / передается на балансир 2, обеспечивающий параллельную передачу усилия на обе двухосные тележки.  [6]

7 Автосцепка СА-3. [7]

Для обеспечения автоматического сцепления восьмиосных вагонов при движении в кривых малого радиуса применяют направляющий механизм, отклоняющий автосцепку к центру кривой. Автосцепное устройство на локомотиве не имеет поглощающего аппарата.  [8]

Четырехосную тележку ( рис. 30) подкатывают под восьмиосные вагоны. Она состоит из двух типовых двухосных тележек / ЦНИИ-ХЗ-0, объединенных соединительной балкой 5, у которой по концам в нижней части имеются два пятника 4 и 6 и по два скользуна 2, которыми она опирается на подпятники и скользуны надрессорных балок двухосных, тележек.  [9]

Четырехосная тележка ( рис. 25) подкатывается под восьмиосные вагоны. Она состоит из двух типовых двухосных тележек / ЦНИИ-ХЗ-О, объединенных соединительной балкой 5, у которой по концам в нижней части имеются два пятника 4 и 6 и по два скользуна 2, которыми она опирается на подпятники и скользуны надрессорных балок двухосных тележек.  [10]

В то же время следует отметить, что эксплуатация восьмиосных вагонов потребует модернизации или строительства новых вагоно-опрокидывателей, сливоналивных и промывочных эстакад, соответствующего переоборудования деповских и заводских обустройств, что связано с определенными затратами.  [11]

Постановка в этих случаях последним в состав грузового поезда шести или восьмиосного вагона не допускается.  [12]

В настоящее время грузовой парк состоит преимущественно из четырех -, шести и восьмиосных вагонов, значительная часть которых имеет буксы с роликовыми подшипниками. Среди изотермических основными являются вагоны с машинным охлаждением и электрическим отоплением ( рефрижераторные), имеющие сложное технологическое оборудование.  [13]

Базой вагона называется расстояние между центрами пятников у четырех -, шести - и восьмиосных вагонов. База тележки - расстояние между центрами осей колесных пар двухосной тележки, а у трехосной - расстояние между центрами крайних осей. База вагона определяется условиями вписывания и устойчивости его на рельсовом пути. Она зависит от длины и ширины вагона, а также от наименьших радиусов кривых участков пути.  [14]

Грузовой вагонный парк состоит в основном из большегрузных четырех -, шести - и восьмиосных вагонов.  [15]



Страницы:      1    2    3