Восьмиосной вагон - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 3
Одна из причин, почему компьютеры могут сделать больше, чем люди - это то, что им никогда не надо отрываться от работы, чтобы отвечать на идиотские телефонные звонки. Законы Мерфи (еще...)

Восьмиосной вагон

Cтраница 3


Увеличение грузоподъемности вагонов в основном осуществляется с помощью восьмиосных вагонов, у которых используются четырехосные тележки, созданные на базе двухо сных тележек ЦНИИ-ХЗ-О.  [31]

Эти вагоны различают по количеству осей, грузоподъемности и приспособленности для перевозок определенных видов грузов. На железных дорогах СССР обращаются четы рех -, шести - и восьмиосные вагоны, а также многоосные специальные вагоны. В основном грузовой парк состоит из четырехосных вагонов. Расширяется постройка большегрузных восьмиосных полувагонов и цистерн. В зависимости от рода перевозимых грузов вагоны разделяются на крытые, полувагоны, платформы, цистерны, изотермические и специального назначения.  [32]

Строительная высота погрузчика обуславливается высотой дверного проема вагонов, лифтов, холодильников и складских помещений. Высоты дверей крытых вагонов с объемом кузовов 90, 106 и 120 м3, восьмиосных вагонов грузоподъемностью 125 т и рефрижераторов соответственно равны 2130, 2130, 2261, 2304 и 2004 мм. Высоты вагонов по боковой стенке в той же последовательности равны 2402, 2402, 2798, 2860 и 2680 мм. Учитывая высоту трапа для въезда в вагон, равную 20 - 40 мм, и неровности пола, строительная высота погрузчика для работы в вагонах должна быть не более 1900 - 1950 мм.  [33]

Относительно той же нагрузки HI-1930 выражают в классах воздействие на мосты обращающихся железнодорожных нагрузок. В справочник включены классификации современных грузовых вагонных нагрузок ( четырех -, шести - и восьмиосные вагоны) в сочетании с различными типами локомотивов.  [34]

35 Запорный механизм крышек люков полувагонов. [35]

Шести - и восьмиосные большегрузные вагоны позволяют при одной и той же длине станционных путей значительно увеличить вес поезда и, как следствие, повысить провозную способность железных дорог. Так, исходя из протяжения станционных путей 1050 м вес поезда, сформированного из четырехосных вагонов, будет равен 6350 т, вес поезда такой же длины из шестиосных вагонов составит 8130 т, или на 28 % больше, а восьмиосных вагонов 8760 т, или на 38 % больше. Поэтому при постройке новых типов вагонов и в первую очередь полувагонов основной целью является повышение их грузоподъемности без существенного увеличения длины кузова.  [36]

Груз на открытом подвижном составе необходимо размещать равномерно. Если обеспечить равномерное размещение невозможно, допускается смещение общего центра тяжести груза поперек вагона не более чем на 100 мм и вдоль вагона не более чем на одну восьмую длины его базы. При этом нагрузка, передаваемая на тележку четырех -, шести - и восьмиосного вагона, не должна быть более половины его грузоподъемности, а нагрузка на крышку люка четырехосного полувагона более 4 3 т, шести - и восьмиосного 6 т при равномерном распределении груза.  [37]

Подъемку вагонов производят грузоподъемными механизмами, прошедшими испытания в установленные сроки. Перед подъемкой одного конца вагона колесные пары тележки противоположного конца подклинивают тормозными башмаками или клиньями. При этом клинья должны быть установлены: у четырехосного и шестиосного вагонов с обеих сторон тележки; у восьмиосного вагона с обеих сторон каждой двухосной тележки.  [38]

При поступлении на склад грузов в железнодорожных вагонах и необходимости их взвешивания применяют платформенные весы типа Т675П200, предназначенные для измерения массы четырех -, шести - и восьмиосных вагонов. Принцип действия весов основан на уравновешивании силы тяжести вагона, установленного на грузоприемную платформу, квадратным циферблатным указателем. В состав весов входят две платформы с рельсами типа Р-50 при ширине колеи 1524 мм. При взвешивании восьмиосных вагонов используют две платформы.  [39]

40 Автосцепное устройство вагона и его детали. [40]

Центрирующее устройство в грузовых вагонах представляет собой центрирующую балочку 12, навешенную посредством двух маятниковых подвесок 11 на ударную розетку. Это устройство является центрирующим прибором маятникового типа. Имея простую конструкцию, этот тип устройства обладает существенным недостатком - ограничивает вертикальные перемещения автосцепки при проходе горба сортировочной горки или переходных мостов паромной переправы, в результате чего возможно заклинивание сцепленных автосцепок и зависание конца одного вагона на автосцепке второго. Поэтому в восьмиосных вагонах, имеющих увеличенную длину консольной части рамы, устанавливают центрирующий прибор с подпружиненной опорой для автосцепки. Для размещения двухрядной пружины в средней части центрирующей бал очки в этом случае имеется цилиндрический карман.  [41]

Секции тепляка объединены в один компактный блок, к которому примыкает помещение машинного ( топочного) отделения. Поперечный разрез такого тепляка из трех секций показан на рис. 6.1. В зависимости от необходимой пропускной способности тепляка секции выполняют длиной от 156 до 280 м, что позволяет одновременно размещать в каждой из них от 10 до 16 четырехосных полувагонов. Размеры секций позволяют подавать в него восьмиосные вагоны. Число секций в блоке зависит от количества руды, поступающей на конкретный металлургический завод зимой, и степени ее промерзания.  [42]

Грузоподъемностью вагона называют наибольший вес ( массу) груза, который можно в нем перевозить. Широкое внедрение большегрузных вагонов обеспечивает значительное увеличение провозной способности железных дорог. Кроме того, при эксплуатации таких вагонов сокращаются удельные затраты на маневровые работы и обслуживание. Исследованиями установлено также, что динамическое воздействие на путь восьмиосных вагонов меньше, чем четырехосных.  [43]

Весы РС-150Ц24В, серийно выпускаемые с начала 70 - х годов, оснащаются вторичной измерительной аппаратурой с документальной регистрацией и дистанционной передачей результатов измерений. Общие параметры весов и пределы взвешивания аналогичны РС-150Ц13В. Весы позволяют визуально наблюдать за результатами взвешивания по цифровому табло, выполнять местную и дистанционную регистрацию массы груза и нарастающего итога. Весы РС-200Д24В предназначены для взвешивания различного рода груза, перевозимого в четырех -, шести - и восьмиосных вагонах с остановкой на платформе весов. Весы полуавтоматические, с индексацией на табло результатов измерений и регистрацией массы на ленте печатающей машинки, с набором номера вагона, индекса ( кода) отправителя ( получателя), времени взвешивания.  [44]



Страницы:      1    2    3