Предкрылок - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Русский человек способен тосковать по Родине, даже не покидая ее. Законы Мерфи (еще...)

Предкрылок

Cтраница 2


В другой работе того же автора, о разрезных крыльях, полученные результаты приложены к теории работы крыла в присутствии предкрылка.  [16]

17 Механизация крыла для затягивания срыва потока. [17]

Предкрылки ( рис. 4.13, а) располагаются в носовой части крыла. На малых углах атаки предкрылок прижат к крылу, на больших отведен от крыла.  [18]

19 Схематические виды механизации крыла, повышающие су. [19]

Предкрылки могут управляться летчиком или автоматическими устройствами. В последнем случае выдвижение предкрылка ( отвод от носка крыла) происходит под действием аэродинамических сил.  [20]

Этим задерживается его срыв и обеспечивается увеличение подъемной силы. Полный прирост подъемной силы обусловлен собственным ее значением для предкрылка, которое может достигать при больших углах атаки 20 % подъемной силы крыла. Возникающий скос потока за предкрылком препятствует срыву потока и тем способствует дополнительному увеличению подъемной силы. Такие предкрылки применяются как на прямых, так и на стреловидных крыльях, причем в некоторых случаях они устанавливаются не по всей длине консоли крыла, а только перед отклоняющимися рулями, чтобы предотвратить срыв потока с них и тем самым повысить эффективность при больших углах отклонения.  [21]

Такие крылья знакомы пассажирам самолетов и могут быть получены при помощи предкрылка и закрылка. К сожалению, разрезные крылья увеличивают лобовое сопротивление, поэтому их используют лишь на взлете и при посадке, когда в первую очередь важно получить большую подъемную силу при уменьшенной скорости. Хотя трудно предсказать математически, как работают разрезные крылья, характер влияния щелей на течения вдоль верхней стороны крыльев, очевидно, подобен действию струй, которые снижают тенденцию к отрыву потока посредством ускорения пограничного слоя.  [22]

Примером применения боропластика является экспериментальный предкрылок, установленный на самолете Боинг-707. Два таких вспомогательных агрегата проходят эксплуатационные испытания. Предкрылок представляет собой тонкую сотовую моноко-ковую конструкцию с обшивками из эпоксидного боропластика. По данным Джуна и Келли [8], экономия массы составляет 25 % по сравнению с цельнометаллической аналогичной конструкцией, выполненной из алюминия.  [23]



Страницы:      1    2