Cтраница 3
Предохранители типа ПТН-3 являются многоамперными предохрани. [32]
Номинальные напряжения предохранителей и токи их плавких вставок должны соответствовать номинальным напряжениям и токам защищаемых цепей электроустановки. Нарушение этого требования ухудшает условия работы предохрани гелей. [33]
Приспособление для сборки ведущего вала коробки передач автомобиля ЗИЛ-150. [34] |
Гребенка входит во впадину зубьев ведущего вала и предупреждает проворачивание его при затяжке гайки крепления под - шипника. Приспособление обеспечивает быст рую установку ведущего вала и предохрани ет от повреждений его рабочие поверхности. [35]
При работе регулятора происходит сброс газа в атмосферу через предохранительное устройство. Причины неисправности: выходное давление больше того, на которое настроено предохрани - тельное устройство; не настроено предохранительное устройство; засорен клапан в предохранительном устройстве или его седло имеет дефект; происходит утечка газа через неплотности в регуляторе. [36]
Типичные секции распределителей.. [37] |
В этом случае защита гйдрбмотора ОТ давлений, превышающих допустимые, обеспечивается блоком предохрани - тельных клапанов, а разрыв потока жидкости в гидролиНйях при торможении противовключенйем шсключается за счет блока переливных клапанов, которые при давлении в напорной гидро-лйнии менее 0 3 - 0 5 МПа частично перекрываются, создавая необходимый подпор на сливе. Аналогичную задачу решают с помощью такой рабочей секции, когда требуется исключить самопроизвольное ускоренное движение крана под уклон. Этим обеспечивается одновременное включение лебедки на подъем ( опускание) и размыкание гидротормоза, а Также замыкание последнего при остановке груза или стрелы. [38]
Ежедекадный осмотр лифта, а также осмотр лифта, бездействовавшего 5олее 10 дней, должен производиться электромехаником, осуществляющим тех-шческий надзор за лифтами. При этом должны быть осмотрены все элементы 1ифта и проверены в работе его механизмы, электрооборудование и предохрани - ельные устройства. Проверка действия ловителей, ограничителя скорости и бу-реров при каждом ежедекадном осмотре не обязательна. [39]
Большое давление в камере предохранителя может быть использовано для непосредственного воздействия на контактную систему коммутационного аппарата. Кроме того, если жндкометал лический предохранитель вклкчить параллельно контактам коммутационного аппарата вместо шунтирующего резистора, то в этом случае такой предохрани ель становится эффективным дуго-гасительным устройством. [40]
J O мм, допускается Трим игнче чугунных ( не ниже СЧ 15 - 32) от ли; r - предохрани i е пьных и обратных кллпаноп, оапорныг у. [41]
Резкое снижение температуры вызывает замерзание и прекращение действия регулирующих устройств, что может повлечь за собой нарушения в системах контроля и автоматики и, следовательно, в работе аппаратов. Анализ взрывов и пожаров на складах сжиженных газов показывает, что они часто начинаются с нарушений, герметичности и замерзания запорной арматуры, предохрани тельных клапанов, устройств для дренирования воды, вызранноге в свою очередь нарушением правил их эксплуатации. Иногда За - мерзшие запорные устройства не удается открыть, а чаще - закрыть с тем, чтобы прекратить движение продукта. [42]
Включается кнопка Топливный насос. Получают питание электродвигатель топливного насоса ЭНТ и электрогидравлический вентиль дизеля ВД: от сопротивления СЗБ провода 445, 453 X 2, клемма 2 / 21, провод 101, провод 371, контакты кнопки Топливный насос, провод 373, предохрани тель 20 а, провод 375, клемма 317, провод 337, автоматический выключатель Электродвигатель топливного насоса, провод 341, клемма / / /, провод 377, электродвигатель топливного насоса, провод 154, клемма 2120 и далее на минус. [43]
Крышка в клапане отделена от корпуса разделительным пагрубким для ограждения пружины от воздействия среды. Предохрани - крытия клапана на выступающую часть тельный клапан седла и на направляющую обойму навер - СППК-216. Клапан устанавливают вертикально колпаком вверх. [44]
После окончания операции о эработанные поверхности головки штанги смазывают разогретым до температуры 60 - 70 С смазочным материалом. Для того чтобы предохрани ъ резьбу от повреждения, на головку надевается полиэтиленовый колпаюк. Второй конец насосной штанги обрабатывают аналогично первому. После окончания операции обработанный конец штанги смазывают и на ею резьбу навертывают муфту до полного соприкосновения упорных плсскостей. [45]