Cтраница 3
ФСМ, дизельный привод, ковшовый элеватор со шнековым подборником, баки для дизельного топлива и масла, поршневые насосы типа 5ГРТ - 8, центробежный насос типа 2К - 6а, резервуар для хранения промывочной жидкости. Фрезерно-струйная мельница имеет загрузочный бункер. Последовательность работы на установке: глина, химические реагенты, утяжелитель подаются на элеватор, с последнего попадают в загрузочный бункер фрезерной мельницы; в бункер иода подается насосами. Для получения лучшего диспергирования глинистых частиц жидкость перемешивается во второй мельнице, а оттуда через резиновый шланг подается в резервуар для хранения. [31]
При использовании дизельного привода число блоков увеличивают. [32]
Комплексные гидротрансформаторы придают дизельному приводу ряд новых свойств и возможностей. Представленные на рисунке экспериментальные зависимости показывают, что в дизель-гидравлическом агрегате частота вращения выходного ( турбинного) вала лт изменяется от нуля в тормозном режиме до максимума в режиме холостого хода при практически неизменной частоте вращения дизеля яд. [33]
В установках с дизельным приводом или приводом от электродвигателей переменного тока используют два типа передач для вращения барабана лебедки: зубчатую и цепную. Если привод осуществляется от электродвигателей постоянного тока, то промежуточная трансмиссия между валом электродвигателя и валом барабана лебедки отсутствует. Цепную передачу ( обводную) применяют только для подъема груза максимальной массой 400 т с использованием одного приводного двигателя - правого или левого. [34]
Вибрация на рабочем месте бурильщика при подъеме колонны. [35] |
На установках с дизельным приводом наибольшие уровни вибрации в отделении силовых агрегатов зарегистрированы в рабочей зоне дизелиста, у пульта включения дизелей и насосов, а на установках с электроприводом - у лебедки во время подъема колонны. [36]
В установках с дизельным приводом или приводом от электродвигателей переменного тока используют два типа передач для вращения барабана лебедки: зубчатую и цепную. Если привод осуществляется от электродвигателей постоянного тока, то промежуточная трансмиссия между валом электродвигателя и валом барабана лебедки отсутствует. Цепную передачу ( обводную) применяют только для подъема груза максимальной массой 400 т с использованием одного приводного двигателя - правого или левого. [37]
В установках с дизельным приводом предусмотрен конечный выключатель, предупреждающий возможность подъема талевого блока выше допустимой отметки. Талевый блок, нажимая на выключатель, воздействует на кран пневматической системы, в результате чего сжатый воздух выпускается из пневматической муфты подъемного вала лебедки, отключает его и одновременно включает систему пневмоуправления ленточным тормозом. [38]
При паровом или дизельном приводе на пловучей насосной устанавливают поршневые насосы, а при электрическом - поршневые или центробежные. Последние применяют для перекачки-светлых и других маловяаких нефтепродуктов. [39]
Когда на станции установлен дизельный привод, то пуск дизеля производят на холостом ходу при отключенном насосе. Зоны критических оборотов должны быть пройдены возможно быстрее во избежание поломок вала. [40]
При турбинном способе бурения групповой дизельный привод обеспечивает одновременную работу двух буровых насосов, при роторном способе - двух буровых насосов и ротора. При подъемных операциях мощность, развиваемая дизельным приводом лебедки, полностью передается на барабан лебедки. [41]
На рис. 3.9.1.3 показан дизельный привод буровой установки типа ЗД. [42]
Блок модулей лебедки и привода ( в плане передвижной установки БУ 2500 / 160 ДП-БМ. [43] |
На рис. 3.9.1.4 представлен групповой дизельный привод современной буровой установки. В приводе широко применяются карданные валы 8, которые облегчают монтаж оборудования за счет исключения необходимости в точной выверке и центровке отдельных частей буровой установки. [44]
При относительно небольшой мощности дизельных приводов и рассредоточенности машин в местах их эксплуатации концентрация вредных газов и аэрозолей даже в локальных участках воздушной среды не достигает опасных пределов и отрицательные последствия этого загрязнения могут рассматриваться только как составная ( весьма незначительная) часть общего антропогенного загрязнения атмосферы. [45]