Гидростатический привод - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Если из года в год тебе говорят, что ты изменился к лучшему, поневоле задумаешься - а кем же ты был изначально. Законы Мерфи (еще...)

Гидростатический привод

Cтраница 2


Наименьшим радиальным габаритом обладают винтовые машины, и в тех случаях, когда требуется иметь нерегулируемый двигатель с эпизодическим включением ( например, для гидростатического привода к колесам прицепа или полуприцепа), целесообразно применить винтовой двигатель, габариты которого позволяют встроить его в трубчатую ось ведущих колес.  [16]

Исходя из поставленной задачи в главе I приведены общие сведения, относящиеся как к гидродинамическим, так и гидростатическим приводам; в главах II-VIII изложены материалы только о гидродинамических приводах, а в главах IX-XVI - о гидростатических приводах.  [17]

18 Схема действия шагоиого гндромотора. [18]

Малогабаритные и малоинерциошше лопастные гидродвигатели, Станки и инструмент, 1960, № 9Каменец - к н Й, Аксиально-поршневые гидродвигатели с торцовым распределением, там же, 1959, № 5; М а л и-н о в, Гидростатический привод вентиляторов холодильника тепловоза ТОП 60, Электрическая и тепловозная тяга, 1960, Л 10; Трифонов О. Н., Гидравлический вал, Станки и инструмент, 1960, Л1 Н; X а и м о в и ч, Гидроприводы и гидроавтоматика станков, 2 изд.  [19]

Малогабаритные и малоинерциопные лопастные гидродвигатели, Станки и инструмент, 1960, № 9; К а м е н е ц - к и и, Аксиально-поршневые гидродвигатели с торцовым распределением, там же, 1959, Л1 5; М а л и-н о в, Гидростатический привод вентиляторов холодильника тепловоза ТЭ11 60, Электрическая и тепловозная тяга, 1960, № 10; Трифонов О. Н., Гидравлический вал, Станки и инструмент, 1960, Л д 8; X а и м о в и ч, Гидроприводы и гидроавтоматика станков, 2 изд.  [20]

Гидростатический привод имеет ряд преимуществ по сравнению с механическим, основное из которых заключается в возможности автоматически бесступенчато в широком диапазоне регулировать режим работы трактора с сохранением постоянства номинальной мощности. Помимо возможности бесступенчатого регулирования, гидростатический привод дает возможность передавать мощность двигателя к агрегатам-потребителям с помощью жидкости по шлангам или шарнирным трубопроводам. Гидромоторы могут устанавливаться непосредственно у ведущих колес или встраиваться в них.  [21]

22 Дополнительное оборудование зубьев рыхлителей. [22]

Управление подъемом и опусканием зубьев рыхлителя осуществляют с помощью обычных электромеханических и гидравлических систем, предназначающихся для управления навесным оборудованием. Для управления стопорными пальцами зубьев используют гидростатический привод типа, применяемого в автомобильных тормозах, или гидрообъемный привод.  [23]

Скорость вращения вентилятора п задана. Этот случай имеет место при использовании электрического или гидростатического привода. Задачей расчета является определение диаметра рабочего колеса и угла установки лопастей вентилятора.  [24]

В передней части тепловоза расположено охлаждающее устройство, которое состоит из 23 секций с пластинчатым оребрением, двух водомасляных теплообменников, вентилятора с приводом, боковых и верхних жалюзи. В 22 секциях охлаждается вода дизеля и в одной секции с тур-болизаторами - масло гидростатического привода вентилятора. Вода дизеля и масло гидропривода вентилятора охлаждаются воздухом, просасываемым осевым вентилятором через жалюзи и свободное пространство между трубками секций. Для привода вентилятора применены гидромотор и гидронасос аксиально-поршневого типа. За счет изменения частоты вращения вентиляторного колеса 14 система бесступенчатого регулирования автоматически обеспечивает поддержание температуры охлаждающей воды дизеля с точностью до 3 С при экономичном расходовании энергии на привод. Масло дизеля и гидравлической передачи охлаждается водой дизеля в теплообменниках, отличающихся высокой надежностью в эксплуатации. Открытие и закрытие жалюзи холодильника происходят автоматически при достижении определенной температуры охлаждающей воды дизеля.  [25]

Наибольшее распространение гидростатическая передача находит в строительных и дорожных машинах. В Англии создан трюмный погрузчик фирмы Autodrom на гусеничном ходу с гидростатической силовой передачей и гидростатическим приводом к шнековому устройству и к многоковшовому элеватору. За рубежом серийно выпускаются экскаваторы фирмы Demag на колесном и гусеничном ходу, имеющие гидростатические передачи на ходовые устройства; управление экскаватором также гидравлическое.  [26]

Кузов тепловоза сварной, несущей конструкции, имеет две кабины управления. Оригинально решен узел охлаждения дизеля при работе: применен воздушный холодильник с водомасляным теплообменником и гидростатическим приводом вентилятора. Температура охлаждения воды и масла поддерживается в заданных интервалах автоматическим терморегулятором. В связи с увеличением скорости движения до 160 км / ч в конструкцию экипажа были внесены существенные изменения. Тяговые электродвигатели имеют опорно-рамное подвешивание с передачей вращающего момента от тягового электродвигателя через полый вал, соединенный с колесными центрами поводками. Якорь тягового электродвигателя в полый вал соединены одной парой прямозубых колес.  [27]

Гидравлические тормозные приводы автомобилей являются гидростатическими, т.е. таким к в которых передача энергии осуществляется давлением жидкости. Принцип действия гидростатического привода основан на свойстве неснижаемой жидкости, находящейся в покое, передавать создаваемое в любой точке давление одинаково всем точкам замкнутого объема жидкости.  [28]

Преимущество гидростатической передачи по сравнению с гидродинамической заключается в возможности реализации больших передаточных чисел при одновременном преобразовании вращательного движения в поступательное и наоборот. Вторым важным достоинством гидростатической передачи является легкость отделения ведущего органа от ведомого. Благодаря этим свойствам гидростатический привод полностью заменяет сложную механическую трансмиссию со всеми ее узлами и деталями.  [29]

Регулирование температуры воды и масла в системах дизеля осуществляется путем изменения частоты вращения вентиляторов охлаждающих устройств и положения ( открытое, закрытое) жалюзи. Частота вращения вентиляторов, имеющих гидростатический привод, регулируется автоматически под контролем терморегуляторов. Управление может быть автоматическим под контролем термореле или ручным посредством тумблеров.  [30]



Страницы:      1    2    3