Гидростатический привод - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 3
Для нас нет непреодолимых трудностей, есть только трудности, которые нам лень преодолевать. Законы Мерфи (еще...)

Гидростатический привод

Cтраница 3


Штанга опрыскивателя монтируется на прицепной 4-колесной раме. Емкость бака - 3000 дм3, перемешивание рабочей жидкости гидравлическое. Рабочая жидкость нагнетается центробежным насосом с гидростатическим приводом.  [31]

Тепловоз с гидропередачей фирмы Краусс-Маффей ( ФРГ) имеет несимметричную конструкцию относительно средней поперечной плоскости. Две силовые установки ( рис. 237), каждая из которых состоит из дизеля фирмы Майбах типа МД870 мощностью 2000 л. с. и гидравлической передачи типа Фойт, установлены дизелями внутрь, причем теплообменник передней силовой установки размещен между дизелями, а задней силовой установки - находится в заднем конце кузова. Вентиляторы теплообменников смонтированы в крыше кузова и снабжены гидростатическими приводами. Масло, циркулирующее в дизелях и гидропередачах, охлаждается в задних теплообменниках, установленных по концам кузова. Тормозные компрессоры, приводимые в действие от дизелей, а также воздушные резервуары размещены под шахтой переднего теплообменника.  [32]

Тепловоз ТЭП60 является первым отечественным тепловозом, спроектированным специально для вождения пассажирских составов. Испытания, проведенные в 1961 г. со скоростями движения до 193 км / ч, и последующая эксплуатация тепловозов подтвердили, что задача создания скоростного локомотива успешно решена. Надежно работающие дизель и электропередача, новая экипажная часть с опорно-рамным подвешиванием тяговых электродвигателей, охлаждающее устройство с гидростатическим приводом вентиляторов, другие прогрессивные конструкторские решения на длительное время определили высокий технический уровень тепловоза. Большое значение имеет систематическая работа по совершенствованию конструкции, повышению надежности и качества тепловоза, которая проводится заводом совместно с Главным управлением локомотивного хозяйства МПС ( ЦТ МПС), НИИ завода Электротяжмаш ( НИИЭТМ), Всесоюзным научно-исследовательским институтом железнодорожного транспорта ( ВНИИЖТ), Всесоюзным научно-исследовательским тепловозным институтом ( ВНИТИ), другими научно-исследовательскими институтами и депо.  [33]

На тепловозе применено двухконтурное водомасляное охлаждение. В первом контуре охлаждается вода дизеля и выпускных коллекторов, а во втором - вода охлаждает в трубчатом теплообменнике масло дизеля и наддувочный воздух. На тепловозе применены только укороченные водяные секции с рабочей длиной 710 мм. Это позволило разместить на раме тепловоза три шахты холодильника с вентиляторами диаметром 1400 мм, которые приводятся во вращение от мотор-насоса гидростатического привода. Для снижения шума лопасти вентилятора и опоры гидромоторов установлены на резиновых амортизаторах. Система сконструирована в виде двух блоков и работает при избыточном давлении; это улучшает аэродинамику шахты и использование секций холодильника. Следует отметить, что в конструкции и компоновке агрегатов и узлов тепловоза широко использован блочный принцип, упрощающий сборку, ремонт и позволяющий широко применять агрегатный метод ремонта. Первые опытные тепловозы после заводских испытаний были направлены в эксплуатацию в депо Орша Белорусской дороги. Поездки с пассажирскими поездами проходят успешно, до - стигнуты проектные показатели.  [34]

Часто маховик вместе с электрогенератором помещают в герметичный корпус, а энергию отводят по проводам в виде электрического тока. На этом принципе основаны системы, работающие на маховичных автомобилях и гиро-бусах. В некоторых из них камера вращения заполняется разреженным водородом для лучшего охлаждения электромашины. Однако КПД электрической передачи в такой схеме невысок, схема тяжела и лишает маховичный привод его большого преимущества - высокой удельной мощ - ности. Несколько лучше в этом отношении гидростатический привод, перспективный для машин с основной гидростатической трансмиссией.  [35]

Коленчатый вал ( рис. 57) отлит из высокопрочного чугуна, шейки вала пустотелые, по рабочей поверхности азотированы на глубину 0 3 - 0 6 мм, твердость поверхности шеек HRC 40 - 50, шероховатость не ниже 9-го класса. Щеки и внутренние полости вала не обработаны, а окрашены маслостойкой краской. Угол между кривошипами относительно друг друга составляет 90 в соответствии с порядком работы цилиндров. Вал имеет восемь шатунных и десять коренных шеек, из которых пятая коренная шейка, наиболее нагруженная, удлинена. От втулки 3 через торсионный вал вращение передается ведущей шестерне редуктора привода воздушного нагнетателя, от нее масляному и водяным насосам, а от ступицы этой шестерни гидронасосам гидростатического привода вентиляторов холодильника дизеля.  [36]



Страницы:      1    2    3