Cтраница 2
Применение присадки из алюминиевых проволок обеспечивает быстрое их расплавление в процессе сварки. Разводят водой флюс до густой пасты, которой смазывают жилы и присадку, надевают термитный патрон так, чтобы литниковые отверстия были против стыка жил ( рис. 23 д), уплотняют глиной или подмоткой шнуровым асбестом щели между жилами и стенками кокиля и устанавливают охладители на оголенные участки жил. Необходимо, чтобы охладители плотно зажимали жилы и между выступающими концами кокиля и охладителями был зазор не менее 5 - 8 мм. В эти зазоры устанавливают экраны из асбеста толщиной 4 - 5 мм. [16]
Применение присадки позволяет использовать в современных двигателях масла и топлива из сернистых нефтей. Присадка разработана Московским нефтехимическим институтом им. [17]
Противоизносные свойства масел.| Профилограммы зубьев шестерен после работы на стенде при л1300 об / мин с разными маслами. [18] |
Применение присадок к маслам позволяет создавать специальные составы смазок для конкретных условий трения. [19]
Применение присадки уменьшает потребность в техническом уходе за топливной аппаратурой. [20]
Применение присадок ограничивается недостаточной их эффективностью и стабильностью, а также взрывоопасностью большинства из них при производстве и хранении. [21]
Применение присадок способствует улучшению различных свойств масел. [22]
Применение присадок к маслу, в частности присадки внии нп-360, при работе дизелей на топливе с содержанием серы 0 8 - 1 % улучшает условия работы двигателя. Испытания показали, что при этом практически исключается дополнительный коррозионный износ таких деталей, как компрессионные кольца и цилиндровые гильзы. Однако износ маслосъемных колец и поршневых пальцев остается в 1 5 - 2 5 раза выше. [23]
Применение присадок ( депрессаторов) - веществ, улучшающих реологические свойства нефтей, является одним из перспективных способов перекачки последних. [24]
Применение присадок - очень важный способ улучшения технических характеристик масел, поэтому производство и применение присадок получают все большее распространение. [25]
Применение присадок на масляном производстве НУНПЗ для достижения предъявляемых к товарным маслам требований тесно связано с развитием нефтехимического синтеза и наличием присадок для товарного производства. [26]
Применение присадки позволяет снизить температуру перекачиваемой нефти на 10 - 15 С, что существенно уменьшает расход топлива на подогрев нефти. Кроме того, снижение температуры подогрева нефти способствует значительному повышению надежности работы нефтепровода. [27]
Применение присадок в маслах позволяет при граничном и полусухом трении снижать адгезионный износ до нескольких десятков тысяч раз и уменьшать коэффициент трения до 10 - 20 раз. [28]
Применение присадки ООП дает возможность выпускать новые бензины на основе Ваших топлив. [29]
Применение присадки ДН-1 в нефтепроводном транспорте по-ззоляет вести перекачку высокопарафинистых нефтей при более низких температурах и значительно повышает надежность пуска нефтепровода после длительных остановок перекачки. [30]