Принцип - обучение - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Воспитанный мужчина не сделает замечания женщине, плохо несущей шпалу. Законы Мерфи (еще...)

Принцип - обучение

Cтраница 2


Реализация этого принципа обучения способствует усвоению диалектико-материалистической идеи о связи науки с производством. Все учителя должны убеждать школьников в том, что потребности производства, общественной жизни вызывают развитие научных теорий, которые в свою очередь открывают новые возможности для развития производства.  [16]

Индивидуальный подход как принцип обучения и воспитания предполагает индивидуальный систематический учет знаний, умений, навыков учащихся на каждом уроке.  [17]

Эстетическое воспитание как принцип обучения требует оперирования эстетическим суждением во всех предметах обучения. Однако нельзя рассматривать эстетическое суждение в отрыве от морального суждения, в противном случае возникает опасность эстетизма.  [18]

Дидактические закономерности и принципы обучения, определяющие направление оптимального формирования системы знаний, навыков, умений, всестороннего развития личности студентов, их самостоятельного творческого мышления на основе единства обучения и воспитания.  [19]

В нем реализован поступательный принцип обучения, переход от мнимо-упрощенного текста первых разделов ко все более углубляющимся и теоретически дифференцированным основным частям.  [20]

Ниже продолжается определение принципа обучения несколько более формально.  [21]

Существенно важными следствиями принципов обучения являются пути формирования основных структурных и функциональных элементов и показателей, составляющих и характеризующих учебный процесс. К таким составляющим относится все то, что выражает методы, средства, формы обучения и проведения исследования учебного процесса.  [22]

Для рассматриваемого нами принципа обучения многое дает методологическое положение о соотношении абсолютной и относительной истины. Оптимальность всегда относительна, так как она не дает идеального, абсолютного решения. Но в то же время оптимальность является шагом на пути к идеальному варианту управления учебным процессом.  [23]

Правила вытекают из принципов обучения. Принципы реализуются через правила обучения, которые есть средство реализации принципов. Остается добавить, что правила не только автоматически следуют из принципов, но являются обобщением практического опыта многих поколений учителей. С одной стороны, это играет положительную роль, так как сохраняется преемственность, утверждаются лучшие традиции обучения, с другой - отрицательную, потому что закрепляются не только хорошие, но и плохие ( большей частью неписаные) правила, изменить которые бывает очень трудно.  [24]

Пособие построено по принципу ситуативного обучения, что определяет коммуникативный характер упражнений. При беседах на бытовые темы рекомендуется широкое использование игровых ситуаций.  [25]

В соответствии с принципами обучения преподаватель с достаточным обоснованием может выбирать и применять целесообразные средства, методы и действия, приводящие к оптимальному функционированию учебного процесса.  [26]

В данном частном случае принцип обучения используется в качестве способа улучшения работы систем управления.  [27]

На всех ступенях осуществляется политехнический принцип обучения.  [28]

Широта и многообразие распространения принципов обучения на учебный процесс высшей школы во многом объясняются их независимо-связным действием в оценке и направлении функционирования любого дидактического акта. Оптимальность изучения любого предмета, раздела, темы, анализ итогов этого изучения производятся по критериальному соответствию с принципами обучения - раздельно и в их комплексе.  [29]

Оценка учебного процесса посредством принципов обучения позволяет априорно отвечать на вопросы: что и когда в учебном процессе может получить оптимальное развитие.  [30]



Страницы:      1    2    3    4