Главная страницаПомощь
ico

Большая Энциклопедия Нефти Газа

Мы не левые и не правые, потому что мы валенки
Законы Мерфи (еще)

Принятие - маркетинговое решение

Страница 1

Принятие маркетинговых решений - с учетом рекомендаций руководство предприятия, организации совместно с маркетинговой службой принимают соответствующие маркетинговые решения по устранению выявленных при анализе недостатков в коммерческо-хозяйственной деятельности, расширению и развитию позитивных моментов и тенденций с целью обеспечения более эффективной дальнейшей работы.

Децентрализация принятия маркетинговых решений, практикуемая многими крупными зарубежными фирмами, также легче осуществляется в организациях, жестко не включенных в государственную структуру управления.

На принятии маркетинговых решений могут сказаться следующие особенности культурного уклада.

Важное значение при принятии маркетинговых решений в реальном масштабе времени имеет актуальность информации, т.е. отражение текущего состояния объекта или процесса. Несомненно, ретроспективный анализ играет большую роль при проведении исследований, однако, решая вопрос о моменте выхода на рынок с новым товаром или о первоначальном уровне цены, фирма должна иметь точную информацию о состоянии рынка на данный момент времени.

Как рассчитывается уровень оперативности принятия управленческого маркетингового решения.

Организация сбыта продукции связана с принятием маркетинговых решений, направленных на определение каналов распределения ( каналов продвижения и сбыта товаров); создание сбытовой сети ( системы каналов распределения) определенной плотности обслуживания целевого рынка ( рынков), эффективность которой может быть оценена суммарным объемом продаж и временем получения товара покупателем после оформления заявки на его покупку; стимулирование сбыта, а также организацию обеспечения товародвижения и маркетинговой логистики.

Организация сбыта продукции связано с принятием маркетинговых решений о структуре системы каналов распределения. Для максимальной эффективности проектируемой системы принятие решения о формировании сбытовой сети ( канала или системы каналов) и о структуре этой сети в большей мере должны быть основаны на намерениях самого производителя.

Анализ маркетинговых возможностей является необходимой предпосылкой для принятия маркетинговых решений и планирования действий по их реализации на практике.

Политические и юридические факторы могут влиять на принятие маркетинговых решений, поскольку определяют правила, которых должен придерживаться бизнес. Многие компании целенаправленно поддерживают тесные связи с политиками, преследуя две цели - следить за новыми политическими веяниями и пытаться воздействовать на них.

В каких видах информации нуждаются компании для принятия наилучших маркетинговых решений.

 Методы ценообразования. Методы ценообразования.

Умение правильно устанавливать цены является важным аспектом принятия маркетинговых решений - и не в последнюю очередь из-за изменений в сфере конкуренции, вызванных становлением Единого европейского рынка. Ожидается, что в результате воздействия этого рынка цены будут постепенно снижаться. Поскольку цена является главным фактором, определяющим прибыльность, особое значение приобретает разработка сбалансированной стратегии ценообразования.

Если продукт находится на стадии зрелости, возможно принятие следующих маркетинговых решений: расширение сбыта; модификация рынка; модификация товара; модификация концепции маркетинга. Для большинства продуктов, в конце концов, наступает время заметного уменьшения объема продаж - начинается стадия спада.

Эта схема обеспечивает весьма полезный взгляд на процесс принятия маркетинговых решений, но следует признать, что не все компании применяют этот четкий последовательный процесс планирования маркетинга. Часто планирование маркетинга осуществляется с использованием пошагового подхода, посредством ориентации на проблему, которую необходимо решить: по мере появления решений проблем возникает стратегия. Когда применяется систематический подход к разработке стратегии, как правило, возникают организационные и политические проблемы, а также проблемы, связанные с корпоративной культурой. Эти проблемы решаются следующими способами: обеспечение поддержки планирования со стороны руководства высшего звена; приведение в соответствие системы планирования маркетинга и корпоративной культуры организации; увязывание поощрений с долгосрочными достижениями; исключение политических соображений в качестве основы для принятия решений; четкое доведение информации до исполнителей и использование обучения для обеспечения навыков планирования.

Система анализа маркетинговой информации включает компьютеризованную систему поддержки принятия маркетинговых решений, которая помогает руководителям интерпретировать соответствующие данные и использовать их в качестве отправной точки для осуществления своей деятельности. В современных системах обеспечения маркетинговых решений ( СОМР) широко используются различные статистические и математические методы и модели, а также экспертные системы.

Страницы: 1 2 3 4
. © Copyright 2008 - 2014 by Знание

Поделиться:


.

Трудно искать информацию на сайте ? Воспользуйтесь поиском от Google по сайту: