Принятие - маркетинговое решение - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Жизненный опыт - это масса ценных знаний о том, как не надо себя вести в ситуациях, которые никогда больше не повторятся. Законы Мерфи (еще...)

Принятие - маркетинговое решение

Cтраница 1


Принятие маркетинговых решений - с учетом рекомендаций руководство предприятия, организации совместно с маркетинговой службой принимают соответствующие маркетинговые решения по устранению выявленных при анализе недостатков в коммерческо-хозяйственной деятельности, расширению и развитию позитивных моментов и тенденций с целью обеспечения более эффективной дальнейшей работы.  [1]

Децентрализация принятия маркетинговых решений, практикуемая многими крупными зарубежными фирмами, также легче осуществляется в организациях, жестко не включенных в государственную структуру управления.  [2]

На принятии маркетинговых решений могут сказаться следующие особенности культурного уклада.  [3]

Важное значение при принятии маркетинговых решений в реальном масштабе времени имеет актуальность информации, т.е. отражение текущего состояния объекта или процесса. Несомненно, ретроспективный анализ играет большую роль при проведении исследований, однако, решая вопрос о моменте выхода на рынок с новым товаром или о первоначальном уровне цены, фирма должна иметь точную информацию о состоянии рынка на данный момент времени.  [4]

Как рассчитывается уровень оперативности принятия управленческого маркетингового решения.  [5]

Организация сбыта продукции связана с принятием маркетинговых решений, направленных на определение каналов распределения ( каналов продвижения и сбыта товаров); создание сбытовой сети ( системы каналов распределения) определенной плотности обслуживания целевого рынка ( рынков), эффективность которой может быть оценена суммарным объемом продаж и временем получения товара покупателем после оформления заявки на его покупку; стимулирование сбыта, а также организацию обеспечения товародвижения и маркетинговой логистики.  [6]

Организация сбыта продукции связано с принятием маркетинговых решений о структуре системы каналов распределения. Для максимальной эффективности проектируемой системы принятие решения о формировании сбытовой сети ( канала или системы каналов) и о структуре этой сети в большей мере должны быть основаны на намерениях самого производителя.  [7]

Анализ маркетинговых возможностей является необходимой предпосылкой для принятия маркетинговых решений и планирования действий по их реализации на практике.  [8]

Политические и юридические факторы могут влиять на принятие маркетинговых решений, поскольку определяют правила, которых должен придерживаться бизнес. Многие компании целенаправленно поддерживают тесные связи с политиками, преследуя две цели - следить за новыми политическими веяниями и пытаться воздействовать на них.  [9]

В каких видах информации нуждаются компании для принятия наилучших маркетинговых решений.  [10]

11 Методы ценообразования. [11]

Умение правильно устанавливать цены является важным аспектом принятия маркетинговых решений - и не в последнюю очередь из-за изменений в сфере конкуренции, вызванных становлением Единого европейского рынка. Ожидается, что в результате воздействия этого рынка цены будут постепенно снижаться. Поскольку цена является главным фактором, определяющим прибыльность, особое значение приобретает разработка сбалансированной стратегии ценообразования.  [12]

Если продукт находится на стадии зрелости, возможно принятие следующих маркетинговых решений: расширение сбыта; модификация рынка; модификация товара; модификация концепции маркетинга. Для большинства продуктов, в конце концов, наступает время заметного уменьшения объема продаж - начинается стадия спада.  [13]

Эта схема обеспечивает весьма полезный взгляд на процесс принятия маркетинговых решений, но следует признать, что не все компании применяют этот четкий последовательный процесс планирования маркетинга. Часто планирование маркетинга осуществляется с использованием пошагового подхода, посредством ориентации на проблему, которую необходимо решить: по мере появления решений проблем возникает стратегия. Когда применяется систематический подход к разработке стратегии, как правило, возникают организационные и политические проблемы, а также проблемы, связанные с корпоративной культурой. Эти проблемы решаются следующими способами: обеспечение поддержки планирования со стороны руководства высшего звена; приведение в соответствие системы планирования маркетинга и корпоративной культуры организации; увязывание поощрений с долгосрочными достижениями; исключение политических соображений в качестве основы для принятия решений; четкое доведение информации до исполнителей и использование обучения для обеспечения навыков планирования.  [14]

Система анализа маркетинговой информации включает компьютеризованную систему поддержки принятия маркетинговых решений, которая помогает руководителям интерпретировать соответствующие данные и использовать их в качестве отправной точки для осуществления своей деятельности. В современных системах обеспечения маркетинговых решений ( СОМР) широко используются различные статистические и математические методы и модели, а также экспертные системы.  [15]



Страницы:      1    2    3    4