Принятие - маркетинговое решение - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 4
Чтобы сохранить мир в семье, необходимы терпение, любовь, понимание и по крайней мере два телевизора. ("Правило двух телевизоров") Законы Мерфи (еще...)

Принятие - маркетинговое решение

Cтраница 4


Например, компания-производитель косметики может сталкиваться с требованиями со стороны групп-защитников прав животных, в соответствии с которыми она не может испытывать свою продукцию на животных, в то время как группы, защищающие интересы потребителей, требуют, чтобы компания сделала все возможное для обеспечения безопасности продукта. Эти этические проблемы в своей основе касаются включения в процесс принятия маркетинговых решений таких нравственных ценностей, как честность, доверие, уважение и справедливость.  [46]

Те маркетинговые практики, которые часто подвергались критике или широко признаны как проблемные с этической точки зрения, были указаны выше. Однако более глубокой является проблема включения нравственных ценностей в процесс принятия маркетинговых решений, а вышеперечисленные проблемы являются лишь ее симптомами.  [47]

48 Процесс сегментирования рынка и целевой маркетинг. [48]

Существуют три большие группы критериев сегментирования потребителей, в основе которых лежит использование поведенческой, психографической и профильной переменных. Поскольку цель сегментирования заключается в выявлении различий в поведении, которые служат основой для принятия маркетинговых решений, конечными основаниями для сегментирования могут считаться такие поведенческие переменные, как преимущества, которые потребитель стремится обрести в товаре, и модели совершения покупок.  [49]

Сбор, обработка и сводка информации представляют собой составную часть общего информационно-аналитического процесса маркетинга. Получение информации подчинено задачам управления и имеет целью обеспечить оценку и анализ рыночных процессов для принятия правильных маркетинговых решений. Процесс управления неосуществим без осмысления ретроспективы развития фирмы, оценки ее настоящего и прогноза будущего. Регулирование некоторых рыночных процессов также требует информации о самом этом процессе и факторах, влияющих на него.  [50]

Маркетинговые теории отражают реалии их создателей, но не пользователей. Менеджеры действительно имеют принципы и теории, которые они приобрели со временем и используют во время принятия маркетинговых решений. Они руководствуются своими собственными практическими теориями. Проблема состоит в том, что многие из научных теорий не отражают ни язык менеджеров, ни реалии их бизнеса.  [51]

Поэтому помимо кабинетных фирма проводит полевые исследования, в процессе которых собирает оперативную информацию, необходимую для принятия маркетинговых решений.  [52]

Важно не пренебрегать этими элементами расширения, независимо от того, применяется ли для построения концепции областей принятия маркетинговых решений подход 4 - Ps или какой-то другой. Сильной стороной подхода 4 - Ps является то, что он представляет практичную и легко запоминающуюся схему принятия маркетинговых решений. Кроме того, эта схема широко используется в бизнес-школах на протяжении многих лет и хорошо себя зарекомендовала себя в качестве средства анализа конкретных маркетинговых ситуаций.  [53]



Страницы:      1    2    3    4