Cтраница 2
Варианты прорабатываемой транспортной схемы в конечном итоге должны быть сравнены по сумме затрат на сооружение или ( и) реконструкцию дорог и временных перевалочных баз ( при необходимости их организации); перевозку труб и строительных материалов по выбранной сети дорог с учетом протяженности последних и видов транспорта в зависимости от характеристики дорог ( автотранспорт, гусеничный транспорт) на ремонтный сезон; содержание дорожной службы IB течение всего периода ремонта. [16]
Вариант с расстановкой КС через одну при стоимости топливного газа 28 руб. / ЮОО м3 равноэкономичен традиционному при больших на 13 1 % удельных капвложениях, меньшей вдвое рабочей мощности, больших на 7 5 % удельных трудозатратах и на 34 2 % - удельных металловложениях. [17]
Схема перегрузки суперблока. [18] |
Варианты разработаны для условий Ямбург-ского газоконденсатного месторождения. При необходимости они могут быть использованы ( с незначительной корректировкой) в других природно-климатических зонах. [19]
Вариант Г отличается от варианта В незначительно. Различие исходных данных не носит принципиального характера, а обусловлено разными объемами производства и потребления нефтепродуктов. В связи с тем, что размещение нефтеперерабатывающей промышленности и основной массы потребителей нефтепродуктов в ближайшие 10 лет имеют структурно и пространственно относительно устойчивый характер, изменения в сетке и составе производственно-транспортных зон снабжения могут быть незначительными. [20]
Варианты должны по возможности отвечать одинаковым эстетическим, эргономическим и другим требованиям. Если варианты не отвечают некоторым из этих требований, а сравнение все же необходимо, следует привести их к сопоставимому виду путем учета определенных дополнительных мероприятий. Например, в случае сравнения двух вариантов газоснабжения завода, из которых первый отличается большей надежностью, необходимо во втором варианте предусмотреть мероприятия по резервному топливообеспечению за счет организации мазутного или угольного хозяйства. [21]
Вариант тандем-дуэт применяют, когда расположение преобразователей в одной плоскости затруднительно. Его используют, например, для выявления поперечных трещин в сварных швах. Преобразователи в этом случае располагают по разные стороны выпуклости ( усиления) шва. Углы 81 и б2 выбирают либо малыми - до 10, либо большими - более 35 для предотвращения трансформации поперечных волн в продольные. При углах менее 10 трансформация мала; угол, равный 35 и больше, превосходит значение третьего критического угла, в связи с чем трансформация отсутствует. Существуют варианты с бх ф б2: например, излучают поперечную волну с л; 20, а принимают трансформированную продольную волну. [22]
Варианты: С-высокие темпы экономического развития, низкие цены на энергию; D-низкие темпы экономического развития, низкие цены на энергию; С-1-высокие темпы экономического развития, замещающее топливо-уголь; С-2-то же, замещающее топливо - уран; D-7 - низкие темпы экономического развития, замещающее топливо - уголь; D-8 - то же, замещающее топливо - уран. [23]
Показатели работы подсистемы охлаждения некоторой ХТС. [24] |
Вариант А: свободная переменная - массовый расход хладоагента Wi. [25]
Вариант В: свободная переменная - тепло Qi, отбираемое на каждой ступени. [27]
Варианты могут заявляться автором одновременно в одной заявке или в последующих заявках в течение не более 5 лет с даты регистрации этого образца в государственном реестре. [28]
Вариант 10 рассчитан на случай отсутствия снежного покрова на поверхности грунта. [29]
Вариант C3 - voo и г 0 определяет частный случай / С1, рассмотренный Коффиным, и приближенно реализуется только при испытании абсолютно защемленного образца. [30]