Вариант - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Когда мало времени, тут уже не до дружбы, - только любовь. Законы Мерфи (еще...)

Вариант

Cтраница 2


Варианты прорабатываемой транспортной схемы в конечном итоге должны быть сравнены по сумме затрат на сооружение или ( и) реконструкцию дорог и временных перевалочных баз ( при необходимости их организации); перевозку труб и строительных материалов по выбранной сети дорог с учетом протяженности последних и видов транспорта в зависимости от характеристики дорог ( автотранспорт, гусеничный транспорт) на ремонтный сезон; содержание дорожной службы IB течение всего периода ремонта.  [16]

Вариант с расстановкой КС через одну при стоимости топливного газа 28 руб. / ЮОО м3 равноэкономичен традиционному при больших на 13 1 % удельных капвложениях, меньшей вдвое рабочей мощности, больших на 7 5 % удельных трудозатратах и на 34 2 % - удельных металловложениях.  [17]

18 Схема перегрузки суперблока. [18]

Варианты разработаны для условий Ямбург-ского газоконденсатного месторождения. При необходимости они могут быть использованы ( с незначительной корректировкой) в других природно-климатических зонах.  [19]

Вариант Г отличается от варианта В незначительно. Различие исходных данных не носит принципиального характера, а обусловлено разными объемами производства и потребления нефтепродуктов. В связи с тем, что размещение нефтеперерабатывающей промышленности и основной массы потребителей нефтепродуктов в ближайшие 10 лет имеют структурно и пространственно относительно устойчивый характер, изменения в сетке и составе производственно-транспортных зон снабжения могут быть незначительными.  [20]

Варианты должны по возможности отвечать одинаковым эстетическим, эргономическим и другим требованиям. Если варианты не отвечают некоторым из этих требований, а сравнение все же необходимо, следует привести их к сопоставимому виду путем учета определенных дополнительных мероприятий. Например, в случае сравнения двух вариантов газоснабжения завода, из которых первый отличается большей надежностью, необходимо во втором варианте предусмотреть мероприятия по резервному топливообеспечению за счет организации мазутного или угольного хозяйства.  [21]

Вариант тандем-дуэт применяют, когда расположение преобразователей в одной плоскости затруднительно. Его используют, например, для выявления поперечных трещин в сварных швах. Преобразователи в этом случае располагают по разные стороны выпуклости ( усиления) шва. Углы 81 и б2 выбирают либо малыми - до 10, либо большими - более 35 для предотвращения трансформации поперечных волн в продольные. При углах менее 10 трансформация мала; угол, равный 35 и больше, превосходит значение третьего критического угла, в связи с чем трансформация отсутствует. Существуют варианты с бх ф б2: например, излучают поперечную волну с л; 20, а принимают трансформированную продольную волну.  [22]

Варианты: С-высокие темпы экономического развития, низкие цены на энергию; D-низкие темпы экономического развития, низкие цены на энергию; С-1-высокие темпы экономического развития, замещающее топливо-уголь; С-2-то же, замещающее топливо - уран; D-7 - низкие темпы экономического развития, замещающее топливо - уголь; D-8 - то же, замещающее топливо - уран.  [23]

24 Показатели работы подсистемы охлаждения некоторой ХТС. [24]

Вариант А: свободная переменная - массовый расход хладоагента Wi.  [25]

26 Ациклический информационный граф системы уравнений математической модели первой и второй ступеней охлаждения некоторой ХТС ( в кружках записаны номера уравнений.| Ациклический информационный граф системы уравнений математической модели третьей ступени охлаждения некоторой ХТС. [26]

Вариант В: свободная переменная - тепло Qi, отбираемое на каждой ступени.  [27]

Варианты могут заявляться автором одновременно в одной заявке или в последующих заявках в течение не более 5 лет с даты регистрации этого образца в государственном реестре.  [28]

Вариант 10 рассчитан на случай отсутствия снежного покрова на поверхности грунта.  [29]

Вариант C3 - voo и г 0 определяет частный случай / С1, рассмотренный Коффиным, и приближенно реализуется только при испытании абсолютно защемленного образца.  [30]



Страницы:      1    2    3    4    5