Cтраница 4
Дерево возможных вариантов ( а технологического процесса сборки и схема направленного поиска на ЭВМ оптимального варианта ( б и в. [46] |
Вариант, обеспечивающий минимальные затраты 3 ] на сборку 300 тыс. насосов в год, найден по результатам анализа девяти вариантов из нескольких десятков возможных. [47]
Вариант 1 ( см. табл. 8) включает обрабатывающий центр с магазином на 50 ( используется 48 гнезд) инструментов и стол, позволяющий перемещать деталь в двух взаимно перпендикулярных направлениях ( схемы 2д - 43) по заданной программе. Деталь 4 раза устанавливается и перезакрепляется на этом столе за время обработки. [48]
Вариант 3 отличается от варианта 2 использованием станков с делительными приспособлениями ( схема 5г), позволяющими для обработки одинаковых поверхностей периодически поворачивать деталь вокруг вертикальной оси и с помощью револьверной головки производить сверление ( или зацентровку) отверстий, снятие фаски ( или сверление после зацентровки) и нарезание резьбы. [49]
Граф-дерево возможных вариантов схем станков для обработки корпуса насоса. [50] |
Варианты 13а, 15а иллюстрируют возможность обработки детали в две установки ( р 1; g 1) на станках с центральной колонной а. [51]
Граф-дерево поиска оптимального варианта. [52] |
Вариант с минимальным значением критерия 3 будет характеризовать наилучший для 1-го шага маршрут обработки и класс схем, где должен быть продолжен поиск. После этого задача оптимизации сводится к задаче, рассмотренной выше. [53]
Варианты 1 и 2 ( см. рис. 17 и 21) представлены многопозиционными агрегатными станками и двухучастковой АЛ, осуществляющей тот же технологический процесс. [54]
Вариант Б обеспечивает более высокую прибыль. Однако при первом варианте технологии порог рентабельности более низкий, а это значит, что при росте спроса прибыль будет получена быстрее. Кроме того, при малых объемах спроса вариант А дает более высокую прибыль или меньшие убытки. [55]
Вариант считается приемлемым, если дополнительные капиталовложения ( Кн-Кс) компенсируются экономией на текущих затратах ( Сс-Сн) в пределах нормативного срока окупаемости, который установлен для данной отрасли производства. [56]
Статистические характеристики вариационных рядов рейсовой скорости. [57] |
Варианты 1, 2 и 3 входят в группу долота С-ГН. [58]
Варианты 4 и 5 входят в группу долота С-ГВ. [59]
Вариант с пригоревшим верхним кольцом и соответственно без учета его трения представлен на рис. 5, в. Кроме того, из-за потери упругости пригоревшее кольцо не прижимается давлением газов к втулке, имеет низкий коэффициент теплоотдачи втулке и не является источником трения. [60]